Позволю себе комплимент и скажу, что по-моему вы можете с этим делом справиться дама может застыдить мужской пол и те не смогут отказать или увильнуть)
Завтра еду в салон за своим, новеньким с иголочки, фантомом Читал два дня 90 страниц форума, был бы какой-нибудь конкурс, в рамках форума, я бы раздал призы так: 1. Iriska - самая закаленная в боях с ОД дама 2. Iriska - самая технически-подкованная владелица Ауди А5 ...Ириске можно приписывать еще миллиард званий (дописывайте сами) 3. Sergey.S - самая невероятная история (многократная покраска крыши) 4. Ask- самые дельные советы 5. AMR - самые лаконичные ответы 6. nnn - загадка года 7. dcs - самый несгибаемый последователь А5 8. АДА - jgnbvbcn 9. КАВ - противостояние года 10. A. Banderos - самый напуганный потенциальный владелец А5 11. ЕЛКА - "золотой баллон" года Надеюсь никого не обидел, а если кого забыл, прошу прощения, можете дополнять список и еще немного радости - Урра! Завтра первый выход в море на новом ракетном катере! Урра!
учитесь у ветки ДТМ клуб - встречаемся постоянно, ездим на поктушки итп) просто соорганизуйтесь - скиньте друг другу телефоны в личку и собирайтесь) а если на встречу приедут s5 то я бы тоже подъехал))
Доброго всем времени суток! С удовольствием прочел все 90 страниц данной темы. Вопрос такой все таки есть проблемы с двигателем 3,2FSI на А5, знакомый механик сказал как русская рулетка, легко попасть на замену блока цилиндров или на полную замену движка.. Из присутствующих здесь вроде никто не встрял с этим.
Это раз. Видимо вы единственный кому не повезло с этим движком.. мне сказали, что чуть ли не каждая третья с такой проблемой.. Это ладно если гарантия не кончилась.. а если после.. купишь слегка б/у машинку мечты и усё.. будет стоять пока не накопишь тыш 500 на новый двиган..:icon_suicide: В обчем нАдА 3.0TDi но блин их никто не скидывает на авто.ру а жаль..
Привет всем эксплуататорам А5: реальным и потенциальным! Вот тоже хочу поделиться опытом юзания этого средства передвижения (1.8Т). Бегло просмотрел ветку, может чего пропустил - не ругайте за баяны. Собственно, машина с новья куплена в сентябре 08 г. Про зимние проблемы со стеклами уже вопросов нет, опыт с пластиковой карточкой применим следующей зимой - наверное, такую машину вообще второй нужно иметь, а пока вот такой вопрос, может кто поможет? Первая зима была напряжной - при морозах ниже -20 машина заводилась с трудом, приходилось помогать педалькой газа минуты на 3, и так двоила, троила, но прогревалась (хотя вроде электроника - сам удивлялся). Звонил дилеру - говорили, что бензин/масло/инопланетяне. Зиму пережили. Весной 2009 (в апреле) стал на МКАДе (пробег на тот момент около 10 000 км), машина просто заглохла (в левом ряду и не заводилась - хватает на секунду и в стоп. Симптомы как при пустом баке (бензин был). С гайцем вытолкали на обочину, пришел эвакуатор и забрал в ремонт, короче - сказали бензонасос, починили за один день и спешно выдали на руки. Простил. Эта зима выдалась такой же - трах-тибидох при морозах, хотя на ТО масло заменил на фирменное Ауди??? (как сказали у ОД вместо какого-то - не помню, стыдно). В общем при ТО на 30 000 км сказали, что надо заменить свечи и владельца. Послал - машина тянет, не троит, хотя может не прав. Пожаловался на машину девочке на приемке/выдаче, посочувствовала - выдавая, сказала, что на такую красивую машину нельзя обижаться. Поверил, простил. Вчера опять сюрприз - завелся, тронулся, заглох. Симптомы те же, что и на МКАДе. Дергал 10 мин. Даже крышку бачка отвернул (такое помогало, когда ездил на 21099 - может воздуха нужно? Не нужно... Позвонил дилерам, мягко они начали меня посылать, у них-де очередь, могут принять в пятницу! (вчера суббота была) - дела насмарку все. Ну это другая песня - поругался малость, зарядили эвакуатор. Жду. Вспомнил зиму, заклинания и жесты с педалью - завелась! Хорошо, что зимой глохла - теперь я-то знаю что делать, как говорят - опыт... Позвонил дилерам отменить эвакуатор, т.к. планов было выше крыши, хотя понимал, что может повториться. Сказали мне, что если я к ним приеду не на эвакуаторе и не смогу продемонстрировать поломку - машину у меня не примут по гарантии. Связь оборвалась, никто больше не перезвонил, да и не не надо. Пока что... Гарантия скоро заканчивается, а дальше что? Понимаю, что нужна диагностика, и обязательно сделаю, даже заменю свечи, но это что - детская болезнь? Машина не гоняется, бережется и любится, хорошо питается. Было ли у кого-нибудь что-то подобное и как с этим боролись? А машина клевая
Вопрос - 1) где заправляетесь? 2) какие конкретно ошибки диагностировались? По стеклам зимой - раз в м-ц обработать уплотнители силиконовым спреем и проблема уйдет. Концептуально же двери купе с доводчиком не для холодного климата.
Заправляюсь по разному: ВР, Лукойл и МТК - 95. Какие ошибки высыпались при диагностике не знаю, никто не говорил.
Соберитесь, пожалуйста. Очень хочется посмотреть на все комплектации перед покупкой и послушать отзывы реальных владельцев
Ну, знаете... И на старуху бывает проруха... У меня одно было, у кого-то другое... У Вас вобще непонятно что... Вот съездите на диагностику, почините всё и ..... ВСЁ!!! Будете радоваться и наслаждаться! Не парьтесь! Всё лечится. Машина-то КЛЁВАЯ!
На диагностику записался, про старуху не согласен Напрягает рецидив болезни, поэтому и спрашиваю у владельцев: было ли подобное? Пока на гарантии авто, вроде как спокоен, и согласитесь, приятного мало, когда машина с новья ведет себя неадекватно. Хотя у всех здесь движки посерьезней...