Iriska хотел задать вопрос вам как владельцу бензиновой А-пяточки, если бы сейчас был выбор между 3,0TDi и 3,2FSi, что бы предпочли? и еще хотелось бы спросить сколько кушает в среднем ваша красавица:bt:
Подскажите.У кого гремит обшивка, в дверях когда музыку громко делаете?(sportback) Есть где, делают хорошо, шумо или виброизоляцию? Задняя правая дверь, дребежит от басов...С ума сводит.
Кушает где-то 12-13 литров. Бывает больше, бывает и меньше. Смотря как ездить. Когда я заказывала машину в 2007 году, то 3,0TDi тогда не было. Сейчас наверно я бы и взяла такую. Мотор хороший и экономия на солярке. У меня есть ещё BMW 535d , так на ней намного экономичнее ездить, чем на А5.
Только что отписались-3.0td-12.4.Автомат 3и2 только город-15,17(без кольцевых и всяких коротких вылазок за город)
Усё решено хАчу 3,0TDi чОрнИй!!! эхх никто не отдает в хорошие руки, за приемлемое вознаграждение??? но надо думаю прокатиться на обеих, для пущей уверенности:[:]||||||
От футболили,сказали что не гарантийный случай...Что типо с басами у всех и любой машине греметь будет..... Нашел контору,http://www.eurozvuk.ru/ 2000р дверь. Кто может о конторе хорошого сказать? Делался там кто?
обсуждалось на этой ветке ) правда начинали с 2.0T vs 3.0tdi http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190539 Бери tdi, не пожалеешь
Дык на вторичке нету их что то.. а вот 3,2 скидывают пачками и цены довольно низкие 1,3--1,5 лимончика.. не спроста думаю.. а на новую пока не наскребу..
сначала ж бензиновые пошли да и дизель не такой популярный + ко всему где то встречались посты что на 3.2 бенз часто какоу то дефект случается с какой то дорогостоящей хренотой в моторе, поройся поищи где то посты есть на эту тему
Да я уже начитался здесь.)) Спасибо! Желание брать 3,2FSi отпало, буду искать дизель 3х литровый. или в край 2,0TFSi q, но думаю слабоват движочек для такой махины. так что выход один терпеливо искать.)
АМР считает лучшим мотором 3и2 по совокупности всех качеств(и могу сказать что возразить-то особо и нечего)
Это точно! Выбор мотора определяется количеством денег. У 3.2FSI значительно выше налог и немного выше расход на бензин, но меньше затраты на ремонт и тех. обслуживание. По отзывам на форуме проблем у 3.0TDI больше, чем у 3.2FSI. 2.0TFSI тоже "не ангел". При 11 тыс. км пробега на А5/2.0Т долили уже 5 литров масла.
Кто нибудь пробовал заказать щуп на 2.0т сколько он стоит и где бы достать? А то литр больше литр меньше в двигателе это жопа какая то(от минимума до максимума по электронной шкале) Да ну её в баню эту электронику, она то покажет то не покажет. Просто заказал а5 2.0т (211) кватро 7дсг вот теперь перенимаю Ваш опыт ,готовлюсь так сказать.
Это могло быть ошибкой , хотя я так понял, как повезет, может щуп и не потребуется. Лучше конечно большой мотор. Обкатку пройди нормально первые 10 тыс не превышай 2 тыс оборотов
может Бог помилует, не будет движок жрать масло ( хотя тут походу таких владельцев нет) но щуп всё равно нужен для точности измерений( не зря же официалы себе его придумали) ну и конечно он нужен для собственного спокойствия. ну не 10 тыс конечно но 5 точно готов спокойно ездить.