я чего-то, пардоньте, не совсем вдуплил: у тебя машинко такая же? если такая же, то 0,5 имхо не существенно there
Всем добрый день! Обитаю на BMW Club. Езжу на X5 E53 3.0 D в фуле. Сейчас присматриваюсь к Audi, как к второй машине. Очень нравицца по характеристикам Audi A5 3.O TDI 6 МКПП либо A6 3.0 T АКПП. Покатался на А шестой - очень достойный агрегат, во всем, кроме коробки. В А пять смущает связка МКПП и TD, катался на A6 2000 г.в. 2.5 TD 6 МКПП - очень короткие (дизель!) передачи, в городе не удобно. Вопрос: кто то юзает A5 6МКПП 3.0TDI? Как впечатления? Как динамика? (до 140-150, потом понятно - овощно достаточно) Как связка МКПП и дизеля. Если увеличивать мощность и момент (Чип, выпуск, турбина и т.д) - что доступнее и эффективнее дорабатывать 2.0TFSI или 3.0 TDI? Буду благодарен за ответы!
A5 3.2FSI 08 г. пробег 37тыс. по недавно по гарантии меняли дросс.узел блок управления двигателем ступичный подшипник. началось с того что машина периодически троила, но после пяти-десяти повторных пусков опять нормально ездила до след.стопора. С проблемой сначала взяли с меня 6тыс. за промывку дросс.узла. но проблему не решили. обратился к другому официалу они произвели замены по гарантии но за ТО 52тыс.руб. взяли(замена топл.филтьра,масла и фильтров,промывка радиаторов, инспекция и замена свечей). Заменили подшипник слева но гудело и теперь еще сильней гудит справа, опять погоню к ним. Специалистов нормальных как я понял мало. Но машина очень нравится не думал что немцы так плохо свои машины делают.
месяц назад спрашивала на Варшавки а были ли А5 3.0 TDI на мешалке... сказали, что нет, и не было... сейчас - не буду врать, но думаю до сих пор и не поставляются
Вчера поузнавал - в РФ не доступна к заказу А5 3.0D на МКПП Теперь выбор остался между 3.0D на АКПП и 2.0TFSI на ручке, обе на quattro. Смущает то, что 211 л.с. может не хватить, но на разницу в цене можно утыкать 2.0 опциями. Во тблин и не знаю
Ищите тест драйв на обе и пробуйте !! Здесь в начале ветки был клубень что сначала катал 3.2 fsi , а потом пересел на 3.0 tdi , но это конечно не показатель Я брал "кота в мешке" так как на тест драйве 3.2 FSI не понравился совсем (жужжит но не едет), 2.0 Т тогда к заказу вообще не было p.s. сейчас думаю опять сыграть в кота в мешке(ждем цен)there p.s.2 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2489084&postcount=30 - тот кто выбрал
На днях забрали заказанную жене А5 3.0TDi с S-троником, проехали пока 200 км , если есть вопросы -задавайте , по мере освоения авто смогу отвечать . Расход пока 11 литров.
Добрый день ! вот заказал себе A5( 211, quattro,S-tronic), должна прийти в июле. Вот есть несколько вопросов: -достаточно ли стандартной защиты картера или нужно ставить альтернативную? -имеет ли смысл ставить на руль защиту типа гарант? -есть ли возможность поставить проставки, чтобы приподнять машину на 1-2 см. А то уж больно она низкая. И вообще, если её приподнять, не повлияет ли это на износ или преждевременную кончину чего либо в машине. И еще, кого такие моторы стоят, откликнитесь Очень интересно, если ли этот движок масло и если ест, то сколько? Спасибо за понимание, если вопросы глупые то сильно не бейте
Никогда не мог понять зачем изначально брать машину которая не отвечает каким-то твоим требованиям а затем колхозить типа поднимать и т д.Есть же выше та же четверка,урод 4 и 6 далее ку5 и т д .Защиты картера и на руль вещи сугубо личные-кому то это нужно а кому-то нет
согласен, поднимать машину, это не правильная шиза стало интересно, вот и решил поспрашать...вдруг кто-то делал...
меня больше беспокоит движок и коробка. У кого машины 10 года ? как там дела ?)) Ест ли масло и вообще, владельцы 10 года, опишите как проходит "полет" ?
Машины 10 года -это примерно месяц+.И как Вы думаете могут быть дела?Стоит может быть посмотреть типичные болезни два турбо и стронега на всех моделях?
на сколко я понял из форума, у s-tronica проблем особо нет (не считая того, что некоторым он не нравится) а что касается двигла, основная проблема, что это лотерейный билет и может есть много масла...
С-троник это дсг или вып-теперь попробуйте поискать проблемы.По поводу масла-кто-то спокойно с этим живет а кто-то нет(смотря как воспринимать жор масла)
+1 масло любит, насколько я понял пористая конструкция зеркала цилиндров(на бензиновых движках)..отсюда повышенный расход масла.., кашу маслом не испортишь!:drunk2:
Расход нормуль - не парься, упадет еще! У меня пробег 12700, расход после зимы необнуляемый 12.4, с летними колесами думаю еще упадет... до зимы было где-то 11.5 Одним словом ты понял диапазон... с пробками в москоу ниже нереально...
Tole4 - ответ на все твои вопросы - НЕТ, просто езди и наслаждайся авто... Кстати интересны отклики народа от трешке с с-троником идущим с 10 модльного года, как он по сравнению с типом...