друзья, а где бы по собственному VIN коду посмотреть свою комплектацию? Есть где нибудь сервис в инете, где забиваешь свой VIN и тебе тут же вываливается вся инфа про машину? Хочу заказать кое какого барахла (доп. оборудования)... Заранее спасибо за скорый ответ ..
ЕТКА показывает, если поломать правильно. В интернете я не слышал о таком сервисе (хотя в реальности запрос отсылается по интернету, могли бы и сломать - видно, лень ).
6 мая, 20.00, Воробьевы горы Итак, организовывается 2-я встреча А5водов, которая уже набирает признаки массовости отписаться можно в этой ветке: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189791&page=3
вчера "ломал" ЕТКА, до 4х утра ставил обновления, теперь, я умею смотреть на "внутренности" любого автомобиля выпущенного из ворот фольцваген групп, такая занимательная штука, я вам скажу, чувствую себя как минимум ОД, по своему VIN определил весь фарш своей машины, а там еще и цены на запчасти есть, ваще чума...
Ну да, вы правы. А вот еще вопрос, видела там на крышке багажника поднимается антикрыло (по моему так называется) для лучшей устойчивости автомобиля. Но оно там какое то слабенькое. Вообще толк от него будет хоть какой то? Или это чисто элемент дизйна? Вот например на Subaru или Evo очень серьезная конструкция
это уже серезнее) антикрыло нужно для устойчивости на скоростях выше 120 км/ч. У меня на эвике это серьезная конструкция, которая с одной стороны мешает заднему обзору, а другой стороны на скоростях за 200 держит попу машинки и прижимает ее
Как раз по треку без турбы куда приятнее гонять) Предупреждая отзывы турбофанов, отмечу, что отклик и контроль над тягой злого атмо лучше, чем у турбо. Это не означает, что турбо плох. Просто злой атмо лучше))
Если не ошибаюсь то на всех и сразу в базовой комплектации. "Серьёзность" и "нечерьёзность" спойлера можно выяснить только продувкой и замерами или математически - остольное понт. С большой долью вероятности можно предположить что слегка заметный спойлер оооо и пацанский на эво\сти дают примерно одинаковую прижимную силу.
DRK: тип, размер, пацанскость спойлера зависит исключительно от геометрии кузова и цели обеспечить мах эффективную прижимную силу для определенного авто. То что на 0000 спойлер выдвигается, это не больше чем понт мне кажется))
+1. Видимо проводка в патроне отходит, как на Кушках На сомом деле, такое ощущение, что габариты направленные и сбоку их не видно. Тормоза же рассеянные и видно их с любого ракурса...
цена вопроса около 100 000 руб. если без с-лайн - ABT если с с-лайн - только из Германии или в exhaust.