там на видео вначале он показывает на фонари - и они зажигаются сегментивно. может какая информативная сигнализация, связанная с поворотами, торможением или еще они придумали чего.
karenin я свой пост написал применительно к вам , а не к треку или к драгу (я перечислил все дисциплины в которых вы сможете блеснуть закорчуя свой эво) P.S. выпуск эво10 компанией митсубиши считаю регрессом :icon_suicide:
Зря считаешь регрессом Сколько я не общался со спецами по пилотированию/настройке/тюнингу эво общее мнение такое. Эво 10 гораздо лучше в следующем: 1. потрясающий кузов, жесткий, лучше чем у 6789 2. Обалденный движок по потенциалу 3. Классная система умного диффа 4. прорыв при внедрении робота, идеален как на прямой так и на треке, вниз отщелкивает идеально, освобождает левую ногу для торможения вот так вот)
Тестдрайвили в начале весны два эво10 один на ручке второй на роботе Было три человека : один обладатель rs4 b7сток,до этого имел эво9 - его мнение :blyaa:, второй эксплуатирует эво 9 мнение то же , а владелец м5 е60сток проехав на ручном эво 10 сказал гамно , а робот тестить отказался основные претензии к мягкой подвеске Короче опопсела ( А у rs5 как вы пишете- дохлый и неедущий атмо так и машина для других целей , ну можно на ней пару раз в мячик сгонять дифф потестить и кообку asstroneg , двигатель известен , большой разницы с rs4 b7 не будет На эту машину девочки будут пускать,а грузины говорить МАГАРИЯ
спор бесполезен, особенно когда ты привел пример подвески))) и особенно про то, как купить РС-5 чтобы понравиться грузинам)
потенциал у атмо не большой) будет обидно, когда тебя будут все проезжать, особенно новые S-4 )) а чем турба хуже? П.С. кстати дохлый и неедущий не я сказал))
я не писал понравиться, не передергивай ! про подвеску: на машине которую компания изготовитель позиционирует как спорт подвеска не должна раскачиваться как на жЫгулях при прохождении не крутого поворота при скорости 120 p.s.а может это убитые тестдрайвные машины такие....
Дохлый и неедущий не мои слова : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3513290&postcount=9 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3901073&postcount=135 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3902127&postcount=142 а вот что я писал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3901269&postcount=136
блин, да с чего ты взял что она раскачивается????:smile42: съезди в лидер посмотри или в мячик на нее. кренов нет вообще! тем более на бильштайнах в моей комплектации! ну если тебе и на ней мягко то купи за 300 баксов пружины или всю подвеску
мячково: 1 поворот после шпильки по часовой стрелке. скорость 130-150 км.ч. съезди в выходные посмотри как десятка его проходит и не будешь больше так писать) специально в след. раз запишу на видео как едет эво 10 в мячике и КАКАЯ у нее подвеска
Я сужу несколько с иной позиции)) Для меня машина - это то, что я испытываю за рулем. Гонка за разгоном не имеет смысла - 90 с лишним процентов потока заметно медленнее РС5. На каждую из остальных найдется соперник покруче. На упомянутую 4ку в тюне - р8. На Р8 - Мурка ЛП. На мурку какой-нибудь ГТР стейдж 3, на ГТР Вейерон, на Вейерон какая-нибудь турбовая хайабуса, хайабусу жесткий дрегстер объедет... Это бесконечное соревнование. РС5 - это по сути та же А5, которая мне до сих пор безумно нравится, с полным приводом и огромным багажником, на которой можно по Москве кататься круглый год, только с шустрым мотором, доработанной в сторону спорта подвески, отличными тормозами, и идеальным на мой взгляд внешним видом для данной модели. А5 3.2 мне уже не хватает. Но машина нравится, равно как и тип кузова купе вообще. Лишать себя удовольствия ездить на двухдверной машины ради сомнительной возможности в перспективе заморочиться с ЦПУ и роликами компрессора.... Ну, это вопрос вкуса. Апгрейдить же мою машину до РС5 на мой взгляд оптимальное решение. А насчет чипа и т.д... Я пока не готов загадать, что за два года гарантии мне станет мало мощности и управляемости рс5. Покупать машину с огромным потенциалом и не использовать его ИМХО бессмысленно. А когда станет мало, по мне так лучше задумываться опять о принципиальном апгрейде, например до порша, вместо того, чтобы пытаться малой кровью выжать побольше лошадков из того что есть. Это следующий владелец пусть запаривается) UPD: Да, по поводу наддув или n/a. Это спор вечный наверно, но я пока не ездил на наддувных машинах с мотором столь же отзывчивым и линейно работающим, как сбалансированый злой атмосферник. Даже порш не впечатлил в этом плане. Это как с коробкой передач - можно сколько угодно тюнинговать автомат, создавать роботов, они могут быстрее механики даже разгоняться, но прохватить на машине с механикой или с автоматом - две большие разницы. Плюс, конечно, приятно вкрутить мотор в звон на высокие обороты)) В общем согласен) Только насчет М3 не стал бы загадывать, многое зависит от того, стал ли кузов РС5 на порядок жестче обычной пятерки, к тому же вес у трехи меньше, да и паспортный разгон если не ошибаюсь на 0,2 секунды быстрее) Но задний привод... Лето оунли.
Друзья, все это очень приблизительно и теоретически ,гадание на кофейной гуще куда точнее))) Тока не обижайтесь! Я тут заморочился этим вопросом ,списался с менеджером экзиста. Получилась такая картина родной полный выхлоп от S5 стоит в сборе больше 100тр. Но он, выхлоп от S5 нафиг не нужен (от S5 нужно только диффузор заднего бампера ,аллюм. накладка и спойлер-сетка, за всё 10тр) Вобщем если взять двойной выхлоп в сборе от кабрика А5 2.0т (а он должен подойти на мою 2.0т быстрей чем родной эсовский) то получится в районе 50тр полностью(с родным диффузором бампера от S5), а если использовать свою одну банку которая стоит уже на машине то от 50тр минус 14тр. Итого выходит в районе 35 тр Вот такие пироги с ватрушками. Имею все партнамберы основных деталей (весь день ушёл на поиски Думаю может отдельную тему создать по этой проблеме? Есть единомышленники?
читайте внимательнее. знаю - значит знаю. а если вы думаете, что вышеописанное поможет и у вас есть лишние 50 т.р., то пожалуйста. а про выхлоп от с5 никто и не упоминал. читайте внимательнее.
dcs - пардон, а можно вкратце о том, где и в каких обстоятельствах А5 не хватает сейчас, с Вашим мотором в данном случае? Мне реально интересно, хочу сам для себя определить достаточность сего авто... В городе по-моему должно хватить, если использовать одно и то же авто круглый год в городе и иногда на треке, то смысл РС5 выявляется, наверное да...
Сразу оговорюсь, что машина мне всем нравится, и кирпичом я ее не считаю - для тех, кто пишет о том, как этот авто спортивен. НО. Первое, что мне не нравится - мягкий кузов. Жесткими пружинами как известно не лечится. Машина плывет при резком маневрировании. Держит плавные повороты, но как только выполняешь маневр аля "змейка" - сразу начинает рыскать. Подвеска у меня европейская, с магнитными амортизаторами. Второе, очень хочется спортивный дифф)) Ну не хочет периодически девочка заворачивать. В почетные члены клуба шахматистов-сракеров я не записан, но на изгибах дороги при учете просматриваемости и отсутствия траффика очень включить дрозда)) Третье, мотора не хватает. Сдувается он на верхах. Нажмешь слабо, чтобы не переключался автомат - при полуоткрытом дросселе даже на полке момента не космически оно ускоряется. Жмешь до кикдауна - на верхах тяги почти нет, подхватывает уже когда докрутит, и переключит на следующую. Четвертое - тормоза перегреваются достаточно неожиданно и нелинейно. Пятое - Мячково зовет. Но не на моей машине)