Статус темы:
Закрыта.

Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

Тема в разделе "A5", создана пользователем birkinalex, 24 июн 2008.

  1. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    ошибаешься. На новых противотуманок в бампере нет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    там ровно такие же диоды, как и на обычных пятерках. на камере под углом они пропадают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    там на видео вначале он показывает на фонари - и они зажигаются сегментивно. может какая информативная сигнализация, связанная с поворотами, торможением или еще они придумали чего.
     
  4. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    я думаю будет дороже) выхлоп от С-ки стоит тысяч 50. столько же стоит задний бампер + работы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    karenin я свой пост написал применительно к вам , а не к треку или к драгу (я перечислил все дисциплины в которых вы сможете блеснуть закорчуя свой эво)
    P.S. выпуск эво10 компанией митсубиши считаю регрессом :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    Зря считаешь регрессом
    Сколько я не общался со спецами по пилотированию/настройке/тюнингу эво общее мнение такое. Эво 10 гораздо лучше в следующем:
    1. потрясающий кузов, жесткий, лучше чем у 6789
    2. Обалденный движок по потенциалу
    3. Классная система умного диффа
    4. прорыв при внедрении робота, идеален как на прямой так и на треке, вниз отщелкивает идеально, освобождает левую ногу для торможения

    вот так вот)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    не думаю - знаю.
     
  8. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    Тестдрайвили в начале весны два эво10 один на ручке второй на роботе
    Было три человека : один обладатель rs4 b7сток,до этого имел эво9 - его мнение :blyaa:, второй эксплуатирует эво 9 мнение то же , а владелец м5 е60сток проехав на ручном эво 10 сказал гамно , а робот тестить отказался
    основные претензии к мягкой подвеске :)
    Короче опопсела (

    А у rs5 как вы пишете- дохлый и неедущий атмо
    так и машина для других целей , ну можно на ней пару раз в мячик сгонять дифф потестить и кообку asstroneg , двигатель известен , большой разницы с rs4 b7 не будет
    На эту машину девочки будут :sluni:пускать,а грузины говорить МАГАРИЯ :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5

    Дохлый и неедущий в сравнении с чем? Я лично как раз задумался об этой машине именно из-за атмо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    спор бесполезен, особенно когда ты привел пример подвески))):hi: и особенно про то, как купить РС-5 чтобы понравиться грузинам) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер

    потенциал у атмо не большой) будет обидно, когда тебя будут все проезжать, особенно новые S-4 ))
    а чем турба хуже?

    П.С. кстати дохлый и неедущий не я сказал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    я не писал понравиться, не передергивай !

    про подвеску: на машине которую компания изготовитель позиционирует как спорт подвеска не должна раскачиваться как на жЫгулях при прохождении не крутого поворота при скорости 120
    p.s.а может это убитые тестдрайвные машины такие....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    #1933 АВК, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Дохлый и неедущий не мои слова :
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3513290&postcount=9
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3901073&postcount=135 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3902127&postcount=142

    а вот что я писал
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3901269&postcount=136
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    блин, да с чего ты взял что она раскачивается????:smile42: съезди в лидер посмотри или в мячик на нее. кренов нет вообще! тем более на бильштайнах в моей комплектации! ну если тебе и на ней мягко то купи за 300 баксов пружины или всю подвеску
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    #1935 Karenin26, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    мячково: 1 поворот после шпильки по часовой стрелке. скорость 130-150 км.ч. съезди в выходные посмотри как десятка его проходит и не будешь больше так писать)
    специально в след. раз запишу на видео как едет эво 10 в мячике и КАКАЯ у нее подвеска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    #1936 dcs, 1 май 2010
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Я сужу несколько с иной позиции)) Для меня машина - это то, что я испытываю за рулем. Гонка за разгоном не имеет смысла - 90 с лишним процентов потока заметно медленнее РС5. На каждую из остальных найдется соперник покруче. На упомянутую 4ку в тюне - р8. На Р8 - Мурка ЛП. На мурку какой-нибудь ГТР стейдж 3, на ГТР Вейерон, на Вейерон какая-нибудь турбовая хайабуса, хайабусу жесткий дрегстер объедет... Это бесконечное соревнование.

    РС5 - это по сути та же А5, которая мне до сих пор безумно нравится, с полным приводом и огромным багажником, на которой можно по Москве кататься круглый год, только с шустрым мотором, доработанной в сторону спорта подвески, отличными тормозами, и идеальным на мой взгляд внешним видом для данной модели. А5 3.2 мне уже не хватает. Но машина нравится, равно как и тип кузова купе вообще. Лишать себя удовольствия ездить на двухдверной машины ради сомнительной возможности в перспективе заморочиться с ЦПУ и роликами компрессора.... Ну, это вопрос вкуса. Апгрейдить же мою машину до РС5 на мой взгляд оптимальное решение.

    А насчет чипа и т.д... Я пока не готов загадать, что за два года гарантии мне станет мало мощности и управляемости рс5. Покупать машину с огромным потенциалом и не использовать его ИМХО бессмысленно. А когда станет мало, по мне так лучше задумываться опять о принципиальном апгрейде, например до порша, вместо того, чтобы пытаться малой кровью выжать побольше лошадков из того что есть. Это следующий владелец пусть запаривается)

    UPD: Да, по поводу наддув или n/a. Это спор вечный наверно, но я пока не ездил на наддувных машинах с мотором столь же отзывчивым и линейно работающим, как сбалансированый злой атмосферник. Даже порш не впечатлил в этом плане. Это как с коробкой передач - можно сколько угодно тюнинговать автомат, создавать роботов, они могут быстрее механики даже разгоняться, но прохватить на машине с механикой или с автоматом - две большие разницы. Плюс, конечно, приятно вкрутить мотор в звон на высокие обороты))

    В общем согласен) Только насчет М3 не стал бы загадывать, многое зависит от того, стал ли кузов РС5 на порядок жестче обычной пятерки, к тому же вес у трехи меньше, да и паспортный разгон если не ошибаюсь на 0,2 секунды быстрее) Но задний привод... Лето оунли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Walerich

    Walerich Bad e-mail

    25 авг 2009
    245
    А5 2.0т(211)Q была
    Друзья, все это очень приблизительно и теоретически ,гадание на кофейной гуще куда точнее)))
    Тока не обижайтесь!

    Я тут заморочился этим вопросом ,списался с менеджером экзиста.
    Получилась такая картина родной полный выхлоп от S5 стоит в сборе больше 100тр.
    Но он, выхлоп от S5 нафиг не нужен (от S5 нужно только диффузор заднего бампера ,аллюм. накладка и спойлер-сетка, за всё 10тр)
    Вобщем если взять двойной выхлоп в сборе от кабрика А5 2.0т (а он должен подойти на мою 2.0т быстрей чем родной эсовский)
    то получится в районе 50тр полностью(с родным диффузором бампера от S5), а если использовать свою одну банку которая стоит уже на машине то от 50тр минус 14тр.

    Итого выходит в районе 35 тр
    Вот такие пироги с ватрушками.

    Имею все партнамберы основных деталей (весь день ушёл на поиски:)
    Думаю может отдельную тему создать по этой проблеме?
    Есть единомышленники?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    читайте внимательнее. знаю - значит знаю.
    а если вы думаете, что вышеописанное поможет и у вас есть лишние 50 т.р., то пожалуйста. а про выхлоп от с5 никто и не упоминал. читайте внимательнее.
     

    Вложения:

    • DSC02712_2.jpg
      DSC02712_2.jpg
      Размер файла:
      139,3 КБ
      Просмотров:
      139
  19. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    dcs - пардон, а можно вкратце о том, где и в каких обстоятельствах А5 не хватает сейчас, с Вашим мотором в данном случае? Мне реально интересно, хочу сам для себя определить достаточность сего авто... В городе по-моему должно хватить, если использовать одно и то же авто круглый год в городе и иногда на треке, то смысл РС5 выявляется, наверное да...
     
  20. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Сразу оговорюсь, что машина мне всем нравится, и кирпичом я ее не считаю - для тех, кто пишет о том, как этот авто спортивен.

    НО.
    Первое, что мне не нравится - мягкий кузов. Жесткими пружинами как известно не лечится. Машина плывет при резком маневрировании. Держит плавные повороты, но как только выполняешь маневр аля "змейка" - сразу начинает рыскать. Подвеска у меня европейская, с магнитными амортизаторами.

    Второе, очень хочется спортивный дифф)) Ну не хочет периодически девочка заворачивать. В почетные члены клуба шахматистов-сракеров я не записан, но на изгибах дороги при учете просматриваемости и отсутствия траффика очень включить дрозда))

    Третье, мотора не хватает. Сдувается он на верхах. Нажмешь слабо, чтобы не переключался автомат - при полуоткрытом дросселе даже на полке момента не космически оно ускоряется. Жмешь до кикдауна - на верхах тяги почти нет, подхватывает уже когда докрутит, и переключит на следующую.

    Четвертое - тормоза перегреваются достаточно неожиданно и нелинейно.

    Пятое - Мячково зовет. Но не на моей машине)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...