Тормоза были заменены на ABT около 12 т.км. столо получше , не плывут и почти не греются , родные - горели
а можно подробнее! А то поставил диски и колодки EBC но кроме посторонних звуков от носечек, ничего не получил
по личным ощущениям получеными мной сразу после замены и обкатки: сразу- очень гут, сейчас-с машиной надо что то делать или менять))) они конечно же греются и наверное горят как стоковые при очень активной езде (газ,тормоз) , но для этого надо постараться (специально не пробовал) были опасения что из за этих тормозов не будет хватать подвески, но все ок
Узнал на Таганке по поводу РС5. Цен пока нема. Когда будут поставлять - не известно. По их буклетам 1-2Кв. 2010, а инфы до сих пор нет. Тобишь, что называется, вчера. Смотрел на немецком сайте - база там в 77К евро, тобишь в районе 3х лямов. Учитывая разницу в цене между базой А5 3.2 и S5, равноценное повышение до RS5 выглядит логичным. В немецком конфигураторе интересующая меня комплектация вышла 87КЕвро - база у этой машины достаточно богатая даже для аскетичных и жадных бюргеров)) Посмотрим, что будет здесь
я думаю прайс будет итоговый 4.5 лямов. Опираясь на то что она должна стоить дешевле немножко чем РС-6)
РС6 классом выше, на 130 лошадей мощнее, опций больше) Посмотрим. Если в пределах 3,5-4 можно будет нормальную взять, как М3, то надо думать. Если за 4 - то нах оно не нужно))
dcs-во многом с тобой согласен по поводу РС5 Сам рассматриваю вариант приобретения-сам кузов очень нравится ну и магию двух букв никто не отменял.Скажу что ни для каких гонок брать не будется-так соседям пыль в глаза попускать Знаю точно что как только появятся-будет у дилера и в Питере(поближе можно познакомится)Хотя берем и заказываем машины с женой не глядя.По поводу тормозов-греются собаки после жесткого отжига-только случается это редко(поэтому смысла менять нет-быстрее машину поменяешь)По подвеске-получше становится со спортом или с-лайном и с низким профилем 19 или 20
http://www.abt-sportsline.de/index....> | </a>&md5=61f7d0d5804050f82cb4e96d73bdc715 покупали друзья , они же привозили .
может лучше взять что-нибудь спортивное из тормозных систем - с двухсоставными дисками, с мощными колодками если не хватает стока. ну или по поводу керамики заморочиться - не намного больше чем у абт выйдет (тыс. на 100). 4 млн. за эту машину это конечно зло) дешевеют они на 40-50% уже за первый год... посмотри, бивис М5 индивидуал 2008 за 2.5 млн. продать не может
думал над установкой более спортивных тормозных систем , но вместе с их установкой надо было бы и в подвеску внедряться у abt и mtm спортивные тормозные системы стоят около 5 килоойро против 2 килоойро (точно уже не помню) за мой комплект p.s. ну не для мячиково А5, не нужны ей спорт тормоза imho:very_cool:
комплект стоковых тормозов остался если что ,переставить можно за 1 час а про подвеску от кого инфа ? я на севере общался - говорили только про тормоза