Хотел уже заказывать, но решил узнать про гарантию. Звонил в ОД, но ответ был отрицательный сказав о том, что лишают гарантии на всю подвеску.
только что разговаривал с мастером по гарантийному ремонту одного из О. Д. , вот его ответ - гарантия пропадает только на тормоза т. е. на суппорта и тормозные дицки !! подвеска остается на гарантии
АВК-действительно не нужны пятерке тормозные спорткиты(личное-проще поменять машину-в свое время наколхозился-бесполезная трата-так себя потешить и занять)
Я не знаю как на 10м эво, но стоковые тормоза пятерки умирают достаточно легко. Если в терминах торможения с 200т, как обычно принято измерять, то это один раз - и поплыли)) Если в терминах торможения со скорости, за которую не лишают прав - 110-120 км/ч -, то несколько раз оттормозишься, и превед) а если спешишь, это происходит с культурой перестроений у нас в стране минут за 5)
пардон - не сочтите, что придираюсь, но при грамотном торможении, особенно с двухсот, тормоза не должны плыть, особенно с первого раза... по грамотным имею в виду, не просто тупо тапку в пол до упора, ясное дело, тут и карбонокерамика может не спасти, а равномерное подтормаживание и так далее... ИМХО - как-то так... Уже не на первой марке авто коими обладал слышу про слабость тормозов, однако сам, даже ездя довольно дико местами, никаких проблем не наблюдал... не знаю... во всяком случае сам пока на себе не ощущал - может и не надо... двести еще не ездил, в москоу негде, за город не выезжаю...
Я хотел бы посмотреть на грамотное торможение когда какой-нибудь идиот(ка) за городом пытается перебежать где ограждения и т д и т п а едешь как правило в паре или тройке,когда сильный траффик и это загород но не кольцевая а узкие старые шоссе-где постоянные разгоны и торможения.И тормоза сдаются не только на кольцах-и на других марках(у кого-то раньше у кого-то позже)разговор идет о том что на пятерке в результате такой езды они сдаются как-то рановато чем хотелось бы-и это уже общеизвестный факт(и думать о сохранности тормозов расходясь со встречкой не привык-и грамотно это как раз тупо в пол-но это личное)
судя по вышеописанному, WAG просто ставит тормозную систему на пятерку без испытаний и тестов. вроде бы ей нужны посерьезней тормоза, но инженеры и конструкторы ошиблись. при достаточно динамичной езде и в городе и за, каких-то особых проблем не замечено.
не знаю как насчет грамотности, но торможение бывает А) экстренным Б) на 335 я тормоза перегреть не смог, хотя вроде принципиально иначе не тормозил
Ни у кого при нагреве/перегреве тормозов не начинается сильная вибрации педали при торможении? Уже несколько раз такое замечал....тако чувство, что повело тормозные диски......ан нет...постоит остынет и все вроде нормально...
у меня прошлым летом на пробеге 3тыс. км тоже появилась вибрация...ОД сказал, что диски не повело, а перегреты и по гарантии отказали менять...после замены вибрация пропала, всю зиму ездил норм, а сейчас иногда опять появляется(((
Вибрации не было никогда ни на каком либо авто .И по большому счету тормозов хватает-те моменты когда начинают так сказать плыть-единичные случаи(надеюсь все понимают что это такое-тормозит все равно но уже не так как раньше)Разговор ведь о том что зажечь изредка хочется и на Оке-и тормоза играют большую роль чем мотор.Поэтому хочется чтобы связка мотор-тормоза были равными по возможностям(но лучше тормоза+)
Т.е. понт в том что выдвигается или понт в том что в выдвинутом состоянии он не работает? Регресс не в плане ТТХ, а в плане переориентации - еще пару эволюций и мы увидим, например РС4 или ГТР, а зачем нам еще одна РС4 или ГТР? Отлично скзал тока про М3 чегото загнул - у рс5 по паспорту 4,6.
- понт в том что выдвигается. Если бы просто был зафиксирован, то эффект был бы тот же. - я совсем не защищаю свою машину, но в чем переориентация? Это нормальный эвик, с такими же повадками. Да, он медленнее чем 9-ка, но быстрее чем 8-ка) Да, есть электроника, но она полностью отключается. Да, есть поворотные фары, но они отключаются) Да, она тяжелее, но можно взять барабан версию РС. В ауди РС-4 эвик никогда в жизни не превратиться, слишком уж разные философии у авто (пилотирование, позиционирование, разгон, рулежка, турбо). Ты вообще на 10-ке когда нибудь катался? интересно?