А на видео какая передача была на максимальных оборотах ДВС и максимальной скорости? толком то можете обьяснить али нет. теория есть-видео доказательство опровержения данной теории есть. что то не пойму я про педали в гору и ограничение момента.
ESP специально выключается, дабы снять все возможные ограничения для раскрытия потенциала мотора и кпп. Не обращал внимание что при отключенной ESP коробка по другому работает.
только когда на брюхо в снег залетел, тогда выключал чтоб вылезти, я так понимаю для всего потенциала надо в спорт режиме пробовать? кстати буксовать чуть чуть на вариаторе можно,? а то было пару раз не страшно?
Да не слушай ты их. Прикалываются. Буксовал и не раз. Не до одури, но было. Метров по 20. Натягом если садился, то в раскачку выезжал. Всегда зимой в сугроб [emoji4] замена масла на 65, 130, на 190 тоже планирую.
Я когда гильзовал снимал карабас масло залил Равенол пробег 19000 кпп нравиться. Советую http://catalog.onliner.by/gearoil/ravenol/rav_cvtf_1
В душе не знаю какая там передача была - можешь попробовать посчитать, только учти, что спидометр завышает скорость на стандартных колесах. Объясняю толком, берешь обычный велосипед, обычный Аист, без всяких скоростей и прочего, пробуешь заехать на нем на подъем 25%, потом 30%, потом 45%. А потом объясняешь сам себе почему не смог заехать в 45%, а может даже и в 30% ЗЫ Это насколько самоочевидные вещи, что я даже не знаю как еще это объяснить, ибо про F = -F тут лучше вообще не вспоминать.
И вдруг аист начинает ехать на 50%. Как обьясняется? Ты прочитай, что написал про силы и момент. Посмотри видео.
Видео смотрел? 2.4 мотор с паспортными данными тобою озвученные. Ты говоришь про 4т.об ограничитель и силы с моментами. Почему на видео раскочегарили до других данных. Ведь по твоим подсчетам выше 4тоб.мин мотор не должен крутится? Машина скорее всего на вариаторе. Клацания мкпп я не слышал. Берем твой аист(крутила педалей тот же самый)-он на уклон под 45 не заезжает по твоим подсчетам. А вот видео что он заезжает и на и на 55 уклон. Что делать и кому верить?
С какого, пардон, хрена ты на "аисте" поедешь в 50%, если не смог заехать в 35 ? Включи логику уже, а то я про одно - ты про другое.
нет на 2,4 никакого ограничителя, это не 4,2 у которого на 250 ограничитель стоит, дальше он не едет - потому что сил нет у него больше разгоняться. Точно так же как и у тебя на "аисте" в 35% подъем