Это фото, когда Германию пересекали с юга на север. По автобанам. Примерно 800 км. Конечно, не все 800 км с такой скоростью, но большую часть. Расход бенза, средний, был 10,6 л на сотню. В машине 4 человека и полный багажник. 2,4, BDW, вариатор, на круиз-контроле. После этих фоток машина проехала 240.000 км, и ездит до сих пор. Перегрева не было.
Честно говоря уже запутался, о чем здесь вообще разговор. Ограничение скорости на автобанах? Ну о чем тут говорить. В Москве по МКАДу и быстрее ездят. Вопрос в том, кто как соблюдает. Если речь о перегреве, тут я не силен, пожалуй промолчу.
Ты хоть обратил внимание какая скорость у акпп на приведённых тобой видео при 200 км/ч и 6000+ об/мин? Четвёртая! Устал уже от твоих ляпов. А вот мультик. Смотри обороты на 200 км/ч.
PS: парни, без обид, я собственно ничего доказывать не собираюсь. не в том возрасте. Просто из своего опыта написал Про скорость - при случае буду в мае-июне там ехать - сниму, раз обещал, мне не сложно . Считаете бредом - ну чтож, пусть так будет [/QUOTE] 1. Причём здесь возраст???? Тут лишь мнение и оно у каждого есть.... Я исключительно не согласен с тобой что при 200 км/ч будет менее 4000 оборотов..... Да и то не будем брать в учёт....ну будешь ты ехать 195 просто понадобится не 2-3 мин а чуть больше чтоб температура масла достигла пиковой.... 2. Раз ты 5 лет изучаешь тему задиров и остальных болячек нашего двигателя.... Я явно и на порядок меньше твоего..... Но готов с пеной у рта доказывать и уличать в некомпетентности и некорректности в утверждениях тех людей, которые так себя ведут (пишут) т.к. Помимо нас с тобой таких, кто хоть что то в наших движках понимает... Форум читают другие, которые менее образованные, которые читая форум могут и будут извлекать какую то пользу из написанного нами.... А к чему я это... А к тому что ты будь уж любезен... Просвети про существующий (и ты наверняка об этом знаешь дружище) косяк в двигателе 2.4 bdw а конкретно... Про конструктивную недоработку в системе охлаждения этого двигателя....что не может машина долго (30 и больше минут) ездить на высоких скоростях и в течение этого времени оччччень часто видеть красный сектор на тахометре....это факт!
Мы не на фурах едем. И фуры там по правому ряду тусят, максимум по второму. И днём на автобанах, в Германии, фурам обгон запрещён, знаки стоят. Это я своими глазами наблюдал. А ездил по/через Германии раз 6 P.S. плюсую к тому, что основная масса легковых едет там 150
Балабол. Именно потому что у нас спецы из МАДИ такие как ты, мы и имеем ТАЗы и т.д. Да и тазы не наших инженеров заслуга, такие как ты выпускают Газели и Бычки.
Не бери пример с меня. Я просто так отдыхаю. Мне интересно с людьми поспорить. Просто, по военному четко и ясно опиши весь процесс ремонта мотора. С фото материалам, с данными по зазорам, используемым материала и прочей важной и полезной информацией. Люди скажут спасибо. А все что выше про обороты, автобаны и прочее это словоблудство и срач. бестолковая информация. Которую на форумах принято просто удалять после прочтения.
Выше написал - не 200, но 170-180 ехал почти день, 800 км. Температура была в норме. Красного сектора на тахометре не видел. На одометре тогда было 64 тыщи км, сейчас 303 тыщи. За это время в моторе менял только масло с фильтрами, свечи и пару прокладок