+1..... Фотки Блока с гильзовки на мыле валяются... Аккумулирую необходимую и полезную информацию.... Как заберу .... Сформулирую... По военному....))) выдам)))) а пока если время есть можно по словоблудить))))
повторю 3-й раз, на 7-й передаче дальше не поедет, на всех предыдущих обороты при 200км/ч будут больше. Можешь сам посмотреть на своей машине какие будут обороты при 100км/ч на 2/3/4/5/6 передачах и сделать вывод.
Я с планшета сижу... Как доберусь до компа выложу.... Исходя из сути телефонных разговоров с этой конторой ..... Работающие там дяденьки производят ПОКА впечатление как минимум понимающих и даже очччень в этой области... Плюс в довесок ко всему... (Специально конечно я не искал прям очень) но они наверно ЕДИНСТВЕННЫЕ кто в таких масштабах и на таком оборудовании делают такое в городе возле которого я живу.... Просто я сперва набрался информации как все в идеале должно происходить (про ремонт двигателя и т.д.) и держа эту информацию лишь в своей голове.... Они мне 120% той инфы которую я имел в голове-рассказали))))) так что в теории все бэнч... В практике ...посмотрим... Покатаем)))) Фсе контакты в блокнот записал.....)
1. Спасибо товарищам тут помогли теперь - то веришь, что при ~200 км/ч (примерно, хз, где-то в районе... может 195, 197) обороты на круизе немного меньше 4000. Примерно 3700-3800.... ну может 3900. Но 100% не больше 4000. Да кстати, еще маленькая поправочка, у меня варик 7-скоростной (хотя понятно, что скорости тут понятие чисто программное) Я это тут не от балды написал, повторюсь, а из личного опыта. Что-то преувеличивать/приуменьшать - лично мне ну нет смысла. Сам был удивлен, что обороты такие низкие. ДА и вообще заметил, что лично у меня движек довольно низкие обороты держит. В городе в основном 1200. Просто тут накинулись причем те, кто сам не пробовал. 2. Про конструктивные недоработки BDW/AUK я уже писал, что знаком. Лень искать, с буржуйского форума было описание, там даже умельцы предлагали немного блок модифицировать: что-то где-то собирались просверлить и еще что-то в районе хода юбок поршней 2-го ряда. Опять же, ты что уперся в красную зону? У меня даже на кикдауне обороты больше 5800 не поднимаются. В красной зоне я вообще стрелки никогда не видел. Ты просто путаешь мультитроник и обычный гидроавтомат.
Возможно, я как и писал ранее - форум на английском, поэтому я понял процентов 90% что там и как. Пришли к выводу, что надо доп охлаждение, для этого предлагали "выбрать" немного метала в районе хода юбки поршней. Чем там закончилось - не знаю. Да и форум сейчас врятли найду. То что существует решение: вообще прекрасно. Значит уже есть готовые решения? На счет <4000 об/мин при почти 200 км/ч круизе на вариаторе есть сомнения? Вернее даже не так... Езда на оборотах <4000 критична для 2,4/3,2? или все же критично крутить их до 5500-6000?
Про обороты скорее да, чем нет. По помпе-решение тепловых прихватов при резкой остановке двс и больших минусовых температурах.
Что касается насоса дополнительного-я всем его рекомендую ставить. Не очень понятно почему они выборочно устанавливали его на определенные моторы. Все моторы от бензиновых рядников, до V8 крайне теплонагружены. Отсюда косвенно имеем ускоренный износ приводного ремня, роликов, проблемы с прокладками теплообменников и пр.
Судя по системе смазки левая голова первая охлаждается маслом и смазывается, почему и задирается первая?
Вот насос от BBJ: 06C121601B. Вопрос на сообразительность, а толку если насос работает только после выключения двигателя. И каким образом ты активируешь эбу, чтобы он начал управлять релюшкойт J151 насоса?
Сгладить остывание грубо говоря. Афтеркулингом это называют. Можно реализовать доустановкой до штатного исполнения. Можно путем колхоза.