Владельцам BDW и не только (задиры и их лечение)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dok1204, 28 янв 2016.

  1. Dok1204

    Dok1204 Новичок

    17 янв 2016
    54
    А6/С6 2.4 bdw АКПП
    +1.....

    Фотки Блока с гильзовки на мыле валяются... Аккумулирую необходимую и полезную информацию.... Как заберу .... Сформулирую... По военному....))) выдам)))) а пока если время есть можно по словоблудить))))
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Буду ждать фото. Интересно как люди в регионах работают. Какие гильзы. Какие станки.
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Слабоват из тебя спорщик. Слабоват.
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    повторю 3-й раз, на 7-й передаче дальше не поедет, на всех предыдущих обороты при 200км/ч будут больше.

    Можешь сам посмотреть на своей машине какие будут обороты при 100км/ч на 2/3/4/5/6 передачах и сделать вывод.
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Вот вы тут задиры какие, а.. :D
     
  6. dmitry e

    dmitry e Завсегдатай

    5 сен 2007
    508
    A6/4F 2.4 2007г
    Очень мало. Очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dok1204

    Dok1204 Новичок

    17 янв 2016
    54
    А6/С6 2.4 bdw АКПП
    Я с планшета сижу... Как доберусь до компа выложу....

    Исходя из сути телефонных разговоров с этой конторой ..... Работающие там дяденьки производят ПОКА впечатление как минимум понимающих и даже очччень в этой области... Плюс в довесок ко всему... (Специально конечно я не искал прям очень) но они наверно ЕДИНСТВЕННЫЕ кто в таких масштабах и на таком оборудовании делают такое в городе возле которого я живу.... Просто я сперва набрался информации как все в идеале должно происходить (про ремонт двигателя и т.д.) и держа эту информацию лишь в своей голове.... Они мне 120% той инфы которую я имел в голове-рассказали))))) так что в теории все бэнч... В практике ...посмотрим... Покатаем)))) Фсе контакты в блокнот записал.....)
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    в своем репертуаре: где здесь 200км/ч??
     
  9. dmitry e

    dmitry e Завсегдатай

    5 сен 2007
    508
    A6/4F 2.4 2007г
    Рекомендованная скорость только в Германии. В Австрии с Чехией на автобанах ограничение 130.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #230 Xeus, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    1. Спасибо товарищам тут помогли теперь - то веришь, что при ~200 км/ч (примерно, хз, где-то в районе... может 195, 197) обороты на круизе немного меньше 4000. Примерно 3700-3800.... ну может 3900. Но 100% не больше 4000. Да кстати, еще маленькая поправочка, у меня варик 7-скоростной (хотя понятно, что скорости тут понятие чисто программное) :) Я это тут не от балды написал, повторюсь, а из личного опыта. Что-то преувеличивать/приуменьшать - лично мне ну нет смысла. Сам был удивлен, что обороты такие низкие. ДА и вообще заметил, что лично у меня движек довольно низкие обороты держит. В городе в основном 1200. Просто тут накинулись причем те, кто сам не пробовал.
    2. Про конструктивные недоработки BDW/AUK я уже писал, что знаком. Лень искать, с буржуйского форума было описание, там даже умельцы предлагали немного блок модифицировать: что-то где-то собирались просверлить и еще что-то в районе хода юбок поршней 2-го ряда. Опять же, ты что уперся в красную зону? У меня даже на кикдауне обороты больше 5800 не поднимаются. В красной зоне я вообще стрелки никогда не видел. Ты просто путаешь мультитроник и обычный гидроавтомат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Срач про баны с чего начался?

    Ты сам когда был последний раз?
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    По модификациям-установка дополнительной помпы афтеркулинга. По аналогии с 3.0BBJ.
     
  13. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Возможно, я как и писал ранее - форум на английском, поэтому я понял процентов 90% что там и как. Пришли к выводу, что надо доп охлаждение, для этого предлагали "выбрать" немного метала в районе хода юбки поршней. Чем там закончилось - не знаю. Да и форум сейчас врятли найду. То что существует решение:
    вообще прекрасно. Значит уже есть готовые решения?

    На счет <4000 об/мин при почти 200 км/ч круизе на вариаторе есть сомнения?
    Вернее даже не так... Езда на оборотах <4000 критична для 2,4/3,2? или все же критично крутить их до 5500-6000?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Про обороты скорее да, чем нет.
    По помпе-решение тепловых прихватов при резкой остановке двс и больших минусовых температурах.
     
  15. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Спасибо. подтвердил мои выводы :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Что касается насоса дополнительного-я всем его рекомендую ставить.
    Не очень понятно почему они выборочно устанавливали его на определенные моторы. Все моторы от бензиновых рядников, до V8 крайне теплонагружены.
    Отсюда косвенно имеем ускоренный износ приводного ремня, роликов, проблемы с прокладками теплообменников и пр.
     
  17. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Судя по системе смазки левая голова первая охлаждается маслом и смазывается, почему и задирается первая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот насос от BBJ: 06C121601B.
    Вопрос на сообразительность, а толку если насос работает только после выключения двигателя. И каким образом ты активируешь эбу, чтобы он начал управлять релюшкойт J151 насоса?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Сгладить остывание грубо говоря.
    Афтеркулингом это называют.
    Можно реализовать доустановкой до штатного исполнения. Можно путем колхоза.
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    в каких парах тепловые прихваты при остановке двигателя?