я может и балабол. но я хотя бы и руками что то делаю. а не сижу на форумах и теоретику преподаю. что мотор то заклинил на фото выше? колено не провернуть. звезды, форсунки, маслоподача-все в рабочем состоянии. единственное что вышло из строя-развалилась помпа(частое явление у этих моторов).
Механик, ты в курсе, что врезка дополнительного электрического насоса может развалить помпу?? Ты делишься этим со своими клиентами? PS дополнительный насос(aftercooling) включается когда двигатель выключен и назначение не то, о чем ты здесь вещаешь
ты реально дурачек. где я написал, что насос будет включатся при работе двс? где? помпа у него разваливается. к врачу сходи.
опять завел песню: скажи, покажи, расскажи. Нет у тебя образования, чтобы ты мог понять. Нету PS Aftercooling ставят в жарких странах
изучай английский - читай, что написано на схеме. Основная задача - не дать вскипеть ОЖ. В нашем климате решается просто работой вентиляторов после остановки. Чем плохо - не с тобой обсуждать...
Все у тебя решается. Что поршни то прихватывает у людей? Почему моторы клинят? Почему поршни наматывают покрытие цилиндров? Если у тебя все вентиляторы сгоняют.
Может быть я не совсем корректно выразился или кто то кого то скорей всего недопонял.... Красная зона это не апофеоз и камень преткновения моего повествования и предмет нашего с тобой спора..... Скажу больше они даже тут не причём.....вернее не о них разговор.... Я лишь пытаюсь рассказать о том что ЕЗДА НА ПРЕДЕЛЬНЫХ скоростях губительна для наших моторов из-за .... Читаем выше.... А про обороты...... Я хрен с ним спорить не буду....но останусь верен привычке, что верю исключительно фактам.... В данном случае как минимум одной фото на которой четко и внятно увижу тахометр и спидометр со скоростью 200 (195-197) минимум..... Я думаю что наш с тобой спор и вопрос исчерпан.
ну давай обсудим мои рекомендации. хотя с тобой что то обсуждать это пытка. ты возьми за правило отвечать на все поставленные вопросы. а не только на те, на которые либо знаешь ответ, либо тебе выгоден этот ответ. за европы ты мне так и не ответил по существу. вопросы: какие минусы в установке доп.насоса ОЖ(при правильном подключении)? почему на 3.0BBJ этот доп.насос стоит штатно на все машины(в не зависимости от рынка сбыта)?
.ля забыл. и про помпу в тандеме с доппомпой давай обсудим. я приведу для примера мерседес на всех без исключения мерседесах(кроме А и В классов-это мерседес условно) в системе ОЖ стоят одна, две иногда даже три доппомпы. Возьмем 221 мерседес с мотором например ом158. -помпа принудительной прокачки ОЖ(та самая афтеркулинговая-работает на заглушенном моторе) -помпа для блока клапанов(работает по мере поступления управления, в том числе при работе двс) -помпа для радиаторов ОЖ(работает только при заведенном двс после достижения температуры ож 89 град) машины ездят. помпы моторные не летят(100ткм пробега минимум ресурса). возьмем А6 С7 3.0TFSI. Сколько там дополнительным помп не подскажешь? Или ты еще 3.0TFSI в глаза не видел?