ты прямо на вопросы ответить можешь? вопросы: какие минусы в установке доп.насоса ОЖ(при правильном подключении)? почему на 3.0BBJ этот доп.насос стоит штатно на все машины(в не зависимости от рынка сбыта)? А6 С7 3.0TFSI. Сколько там дополнительным помп не подскажешь? почему обьясни?
Не монтаж. Не разгон, равномерное движение. Вариатор в режиме D. P.S. при скорости 116 по спидометру на тахометре 2400 об, на круизе
Акстись окаянный. Ты расчеты видел? У тебя все там должно куда то уперется и велик в горку не ехать. Пацаны же все внятно обьяснили.
по порядку: aftercooling - это борьба с кипением OЖ после выключения двигателя по определению. Все остальное бред. дополнительный насос ОЖ - идет как опция для стран с тропическим климатом. Где гарантия: - что после штатной доустановки он будет вообще работать(активация, прошивка и прочее) - что после нештатной установки график температуры не сдвинется вверх(увеличивается скорость теплоносителя, увеличится температура ОЖ на выходе из радиатора, куда сдвинется тепловой баланс двигателя я не знаю).
Очередной ляп от тебя кстати. Подавляющее большинство моторов BBJ идут без V51. Только на машинах с опцией - для жарких стран (у нас таких нет). Уж привёл бы в пример 2.7ВТ, там да V51 в базе, но там турбины кипят. Может тебе в МВ-клабе легче будет общаться, а то здесь форумчане сразу не могут сообразить, что за фотки кусков железа прошлого века ты показываешь. А что действительно были случаи прихватывания BBJ после остановки? Впервые слышу.
Про афтеркулинг спорить не буду. Все верно. У нас все 3.0 BBJ для жарких стран? Штатная установка кодируется. Если игорь не знает как это сделать программно-это позор для человека называющего себя работником од в должности диагноста. Что и куда может сдвинутся в плохую сторону. После остановки двс происходит проток жидкости по кругу ож, доя выравнивания температуры. Всем кому устанавливалось-проблем не испытывают. Тоже самое касается 3.0tfsi. После установки более производительного проточного насоса радиаторов компрессора наблюдается понижение температуры на впуске и в перспективе больший ресурс подколлекторной обвески.
У меня сейчас висит машина с bbj на рф. Насос само собой есть. Завтра запротоколирую. Дай информацию про то что большинство bbj идут без насосов. Случайно с c5 кузовом не путаешь?
Игорь, ну ты же дитя од. Неужто и эльзу не открыл проверится перед написанием поста выше? Вот на 2.4 3.2 строго под климат. И в рф таких машины еденицы. Проверяйся по источникам пере написанием.
Не путаю. У меня нет к примеру, рынок РФ - есть вебасто с завода. Если у тебя есть какие-либо списки 3.0, давай по винам могу пробить опции теплового исполнения. Блок управления этого мотора не шьётся у ОД. Поэтому включить управление реле доп.насоса не представляю как??? В кодировке этого нет, если что.
Про прихваты bbj. Тест на сообразительность-я про доппомпу с потолка придумал? Сидел и думал: на с5 кузове частенько встречаются повреждение поршней и цилиндров. А на с6 практически не встречается. Да не. Врятли помпа. А ты стал мотористом?
Опять не трезвый что-ли? Я несколько страниц перед этим схему из эльзы тебе перед носом выставил для этого мотора, ты её ещё раз посмотри, может дойдёт что означает * рядом с V51! Не имею ничего общего с мотористами, хотя толковых уважаю.
С вебастой возможно не ставилось. Завтра посмотрю. Эльзу открой и посмотри сервисник по пркам. Инженерки у вас нет что ли?
А где ты тогда мог встречать про прихваты. Если не моторист? По схеме завтра пообщаемся. А ты подумай каким элементарным программным способом можно заставить заработать доустановленные компоненты для жарких стран.
Ну ты и даёшь. Не смеши. На рынке РФ машины часто с опцией для холодного климата или типа того, точно не помню, но не для жарких стран. Только прошу тебя не ляпни сейчас, что BBJ были ввезены откуда-то ещё, типа ОАЭ.