Владельцам BDW и не только (задиры и их лечение)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dok1204, 28 янв 2016.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    У тебя 3.0bbj мотор?
     
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Я чет не понял. У меня машина шла на рынок Германии, чистая немка, комплектация вот: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5809331&postcount=658

    Германия тоже страна с жарким климатом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Господа вы чем читаете и чем перерабатываете информацию прочитанную?

    8Z5 -НЕ ДЛЯ СТРАН С ЖАРКИМ КЛИМАТОМ


    8Z4-ДЛЯ СТРАН С УМЕРЕННО ЖАРКИМ КЛИМАТОМ

    8Z6-ДЛЯ СТРАН С ЖАРКИМ КЛИМАТОМ
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Обьясняю еще раз.

    Берем А6 С6 под рынок РФ с моторами 2.0fsi, 2.0tdi, 2.4\3.2 fsi, 3.0tfsi, 3.0tdi 4.2. Везде будет код 8Z5 ТОБИШЬ ДЛЯ СТРАН ГДЕ НЕ ЖАРКО.
    Никакого допоборудования, никаких радиаторов повышенной емкости или исполнения, никаких доп заслонок\помп и направляющих потока.
    Обычная машина, такая же как и на европейский рынок(кроме подвески и документации на языке).

    И есть один мотор который выделяется из всего этого списка.
    Мотор который пришел на этот кузов с предыдущего кузова.
    Мотор по которому были нарекания, рекламации.
    Мотор который показал себя на рынке РФ не с лучшей стороны(на фоне остальных чугунных собратьев по линейке).

    И вот на А6 С6 с мотором 3.0 BBJ под рынок РФ идет код 8Z4
    ДЛЯ СТРАН С УМЕРЕННО ЖАРКИМ КЛИМАТОМ

    Почему?

    Может потому что немцы уже столкнулись с проблемами этого мотора на кузове С5 и на новом кузове решили исправить проблему?
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    открываем автолавку. делаем выборку А6 С6.
    WAUDG74F05N117105 3.2 американка 8z6
    WAUZZZ4F88N133200 2.7 европа 8z5
    WAUZZZ4F78N082918 3.2 РФ 8z5
    WAUZZZ4F95N037183 3.2 европа 8z5
    WAUZZZ4F87N086264 3.2 РФ 8z5
    WAUZZZ4F77N018196 2.0 европа 8z5
    WAUZZZ4F47N064584 3.2 РФ 8z5
    WAUZZZ4F55N102580 2.4 европа 8z5
    ну и так далее до посинения. везде 8z5

    делаем выборку по мотору в 3.0


    WAUZZZ4F35N063343 3.0 РФ 8z4
    WAUZZZ4F36N028531 3.0 РФ 8z4
    WAUZZZ4F46N130727 3.0 РФ 8z4
    WAUZZZ4F06N191217 3.0 РФ 8z4

    ну и так далее.

    Кто сможет толково и аргументированно обьяснить данный картину?



    пысы я не могу сказать точно, что все машины 3.0BBJ российского рынка были с кодом 8Z4 и дополнительным насосом. Я все вины не просматривал. Но все те, что мне лично встречались(и по ремонту и по заказу запчастей) все были именно с эти кодом.

    изучив конструкции я пришел к выводу что отличия в системах исключительно в дополнительном насосе ОЖ.
    КОТОРЫЙ КАК НЕ УДИВИТЕЛЬНО НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ ДАЖЕ В ЭЛЬЗЕ!
    при том что например на мотор 2.4 в эльзе в разделе система ОЖ есть указание про допнасос ОЖ и правила его установки(пометка о климатической зоне).


    Отсюда вопросы:
    почему по факту насос стоит, а в эльзе нет о нем упоминания?
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #306 sonic_a4, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    клоун читай:
    The continued coolant circulation pump V51 is an
    electrically driven pump. It is initialised according to a
    performance map by the engine control unit, and
    therefore ensures that the coolant is circulated for
    cooling purposes when the engine is "off".

    И чем ниже температура за бортом, тем меньше вероятность что он включится и включается он вместе с вентилятором. Часто слышал в -20 шумящий вентилятор после остановки?:)

    И еще раз повторюсь: его задача не дать закипеть ОЖ после остановки. Мотору пофигу. После закипания из ОЖ выделяется воздух, что является источником последующих проблем.

    Так что бред про тепловой прихват после остановки в сильные холода и как это поможет можешь рассказывать блондинке...

    PS из бензиновых двигателей - этот единственный чугунный, поэтому у него выше остаточная теплоемкость. Дизельные двигатели холодней по определению.
    PPS на дизельные 3.0TDI со сцепным так же ставится
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    3.0bbj чугунный? В каком смысле?
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    в непрямом: не знаю почему на этом моторе проблема с теплоотводом после выключения. Вопрос не ко мне, я не проектировал этот мотор:)
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Что еще раз?

    В не прямом это как понимать?
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    И еще. Раз ты так уверенно говоришь про работу данного насоса после остановки двигателя.

    Ссылку на документ, где указан алгоритм работы этого насоса конкретно на a6 c6 3.0bbj.
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    лучшая ссылка - название этого насоса. 100% доказательство или опровержение - это ПО ЭБУ. Мне без разницы принимаешь ты мои аргументы или нет.
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Что в педалях запутался в итоге?
    Название насоса может быть какое угодно. А вот как, когда и при каких обстрятелствах на насос приходит управление-это вопрос.
    И ответом на него ни в коем разе не будет "название насоса".
    Это больше похоже на ответ блондинки. А не взрослого знатока ауди.

    Давай ответим про чугунный 3.0bbj.
    Так какой он?

    Почему про насос не упоминается в эльзе?

    И самое главное.
    Почему на а6 с5 с мотором 3.0bbj были постоянные нарекания(масложор, шум при работе, не стабильная работа двс, падение компрессии и пр).
    А на a6 c6 с темже мотором проблем этого характера не наблюдается.

    Моторы абсолютно идентичные по внутреннему устройству.
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    вот ты и докажи, что насос работает при включенном двигателе: сам додумаешься или подсказать?:)
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Подскажи будь так любезен.
    А то сижу тут, машины ремонтирую и нифигашеньки не понимаю.

    И про чугун все же ответь.
    И про разрушения основной помпы ож.

    Ты я смотрю у нас знаток всего и вся. И 3.2 то ты с цепями все знаешь. И с bbj ты в курсе.
    Красавец.
     
  15. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #315 Xeus, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    Андрей, а почему у меня V51 стоит?
    Почему знаю, когда меняли прокладки под впускным коллектором сливали частично антифриз, потом собрали, а воздух немного попал и V51 выдал ошибку. Долил ОЖ и ошибка ушла.
    Кстати на моей климе есть функция "использование остаточного тепла" которая как раз включает v51
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Блин, или я что-то путаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Остаточное тепло вроде через v50 идет
     
  18. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Наверное путаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. smileofwind

    smileofwind Новичок

    21 сен 2014
    17
    A6/c6 3,2Q 05г.
    #319 smileofwind, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    3B0 Без крепления детского сиденья
    6U0 Без дополнительных внешних уплотнителей
    2WA Без дополнительных шин
    4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    7AL Противоугонная система с охраной салона,автономной сиреной и защитой от буксировки
    1C2 -Защита от замерзания с темп. замерз. до-35 град. С, допуск до -40 град. С
    QH0 Без голосового управления
    9M0 Без дополнительного/автономного отопителя
    T14 6-цилиндровый бензиновый двигатель 3,2 лагрег. 06E.A (ALU)
    J1U Аккумуляторная батарея 450A (95 A*ч)
    5C0 Без специальных кузовных мероприятий
    K8B Седан
    1LG Передние дисковые тормоза
    1KD Задние дисковые тормоза
    4L6 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
    2K1 Усиленный бампер
    7QA Без системы CD/DVD для навигации
    7A2 CD-чейнджер
    5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
    4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
    6E3 Передний центральный подлокотник
    4H3 Ручная блокир. от случ. открыв. дверей изнутри
    3G0 Без крепления детского сиденья (ISOFIX)
    B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
    6FA Детали без особого покрытия
    8T0 Без круиз-контроля (GRA)
    FC0 Без индивидуальной комплектации
    4F2 Система центральной блокировки замков "Keyless-Entry"
    1X1 Полный привод
    GZ0 Задействуемые вручную двери
    0GU Соответствие экологическому классу, Евро2, начиная с 01)
    8Z4 Для стран с умеренным жарким климатом
    1SB Дополнительная защита картера
    D2G 6-цилиндровый бензиновый двигатель 3,2 л/188 кВт (24 кл.) FSI, с гомогенн. смесеобраз. баз. двиг. : T14
    A8S Исполнение стандартное
    6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
    1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
    0TD Передние и задние коврики
    6W6 Кронштейн номерного знака передний
    1Z5 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
    1A2 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК БЕНЗ. ДВИГАТЕЛЯ (FSI)
    0M5 Топливный бак
    6Q3 Деревянный наконечник рычага переключения передач
    C00 Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация
    8GV Генератор 180 А
    FA0 Регламент опытной серии
    8ED Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой, для правостороннего движения
    8K3 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home
    8X1 Омыватель фар
    8Q3 Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении)
    9AQ Klima plus
    5NC Дистанц. кронштейн для открывания заднейдвери "Standard"
    1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию(другие страны)
    2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином
    5MG Декор. вставки, окраш. под корень ореха
    1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя
    U1A Панель приборов со шкалой 'км/ч', часы, тахометр и суточный счётчик пути в км
    0W2 Наклейка для центрального блока электрооборудования для англоговорящих стран
    5SL
    QQ0 Без доп. фонарей (освещение внутри)
    4E0 Отпирание извне крышки багажника/задн. двери
    1PA Стандартные колёсные болты
    6SS Облицовка багажного отделения
    5A5 Облиц. багажн. отсека с отсеками для хранения
    7P1 Опора поясничн. отдела с электрорегул. вспинках передн. сидений
    6NJ Панель облицовки потолка Standard
    4ZB Блестящие декор. накладки
    9Q2 Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
    7Q0 Без устройства навигации
    0VU Документация на русск. яз.
    5K5 Транспортировочная защитная плёнка с доп. мероприятиями по защите при транспортировке
    7X4 Парковочный ассистент спереди и сзади
    FQ0 Серийные колёса
    8YQ Радио "HIGH"
    0N5 Задняя ось "Standard"
    3GA Без пола груз. отсека
    8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
    3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой
    5J0 Без заднего спойлера
    6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК)
    VC0 Без устройства открывания гаражных ворот
    5RU Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
    3Y5 Солнцезащитная шторка для заднего стекла, с эл. приводом и для заднего бокового стекла - с мех. приводом
    3FA Без люка (сплошная крыша)
    3S0 Без релинга / багажника на крыше
    1QD Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ
    7M1 Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками
    3L5 Рег. сидений с эл. приводом, для обоих передних сидений
    9P3 Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности
    N0K Обивка сидений из кожи
    4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
    4D0 Без обдува сиденья/массажных сидений
    A00 Обычная поставка, без самовывоза
    1BR Ходовая часть с повышенным комфортом дляплохих дорог
    4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
    4KC
    7Y0 Без ассистента смены полосы движения
    3X2 Устр-во для перевозки длинном. грузов
    7B2 Розетка 12 В в багажном отсеке
    3F4 Полноразмерное запасное колесо
    9VD Активный динамик
    E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
    0SN Наклейки/таблички на рус. языке
    1N3 Усилитель рулевого управления, зависимыйот скорости автомобиля (Servotronic)
    2C7 Травмобезопасная рулевая колонка с электр. регулировкой по оси и с наклоном
    L0L А/м с левым рулём
    2ZS КОЖАНОЕ МНОГОФУНКЦ. РУЛ. КОЛЕСО С Tiptronic
    4Y0 Без отсека для хранения/ящика-сейфа
    5XC Солнцезащитные козырьки с индивидуальнымзеркалом с подсветкой для водителя и переднего пасс.
    QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
    8SK
    9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
    6M1 Приспособление для крепления поклажи на багажнике ('паук')
    7K0 Без системы контроля давления в шинах
    V0A Шины без определения марки производителя
    HS1 Шины 225/50 R17 98Y xl
    1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат
    1D0 Без тягово-сцепного устройства
    NT1 Защита при транспортировке (исп. 2)
    1WG Диаметр фланца вала КП 88 мм
    1YF Диаметр фланца вала КП 75,5 мм для заднего моста
    G0R 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода
    0G7 Tiptronic
    B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России
    2Z1 Модельный знак сзади или с надписями "quattro"
    0HP СПЕЦКОМПЛЕКТ для ДАННОГО КЛАССА А/М -4F0-
    F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
    FM0 Вариант базовой комплектации
    0JK КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 10
    0YH Весовая категория 8 только встроенное управление без прогноза потребностей
    C3Z Легкосплавные диски 7 1/2J x 17
    4GH Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой
    PRH
    Q1A Стандартные передние сиденья
    QE1 Система отсеков 1
    3.2 05год, покупалась в РФ, пробег более 200ткм, задир нету, расхода масла тоже
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Визульно посмотрите есть ли насос.
    Первый раз встречаю 3.2 с 8z4.

    Расход масла вообще отсутствует?