Течь масла нужно конечно убрать. Если не трудно при случаи проверьте наличие или отсутствие насоса V51.
поселились да какие то мысли? по сути вопроса никто мне так и не смог дать внятного ответа на следующие вопросы: -почему именно 3.0bbj шли поголовно с насосами и кодом 8z4(хотя страна немного не с жарким климатом, да и с остальными моторами код 8Z5). -почему в эльзе на мотор 3.0bbj нет даже указания про возможность установки данного насоса(хотя на другие есть). -почему по этке на а6 с6 мотор 3.0BBJ этот насос идет только под код комплектации(это означает что данная деталь устанавливалась выборочно) хотя по факту стоит на всех 3.0BBJ.\ -почему по этке этот насос ставится исключительно под два кода 8Z6 и 8Z9(этот код крайне редок-особо жаркий климат). Ну и наконец. Инерционная циркуляция ОЖ Инерционная циркуляция ОЖ управляется блоком управления двигателя J623 на основании параметрической характеристики. Как условия включения, так и время работы инерционной циркуляции ОЖ рассчитывается на основании математической модели, исходя из следующих параметров: – температура ОЖ (датчик температуры ОЖ G62), – температура масла в двигателе (датчик температуры масла G8), – наружная температура (датчик температуры воздуха на впуске G42). Вычисление условий включения и времени работы инерционной циркуляции ОЖ с момента запуска двигателя происходит непрерывно. В режиме инерционной циркуляции ОЖ насос рециркуляции ОЖ V51 и вентилятор радиатора V7 управляются параллельно. Максимальное время работы ограничивается значением 10 мин. Это про аналогичный насос на моторах 2.8 3.2.
что же до конца не привел текст, клоун: The "on" condition and the cooling run-on time are computed continuously from engine start onwards. During the cooling run-on cycle, the coolant run-on pump V51 and the radiator fan V7 are activated in parallel. The maximum run-on time is limited to 10 minutes. Examples of the "on" condition in dependence on ambient temperature and coolant temperature: – Ambient temperature 10 °C Coolant temperature 110 °C – Ambient temperature -10 °C Coolant temperature 115 °C – Ambient temperature 40 °C Coolant temperature 102 °C.
Что из этого следует? Следует ли то что насос v51 включается и при работе двигателя? Почему вычисление условий и времени работы v51 происходит непрерывно при работе двс? Почему помимо данных температы ож и масла запрашиваются данные наружной температуры? Напомню это для моторов второго поколения v6 fsi.
Я не пойму зачем что то вычислять во время работы двигателя? Если насос включается только после его остановки.
это данные говорят о том, что насос включается после остановки. Новые термостаты на 2.8 и 3.2 имеют температуру открытия 95С, рабочий ход 108С, максимальное открытие 135С. Включать насос при 102 и при неполностью открытом термостате это еще то "ноухау". В переводе с английского "run on"=продолжать. + насос включается вместе с вентилятором v7.
вычисляют, потому что другого способа предупредить вскипание(кроме как включать на полную вместе с вентилятором, а это энергозатратно) нет.
Как бы то ни было-постзаводская доустановка помпы v51 по моему мнению является одним из методов борьбы с повреждениями цпг. Именно в наших тяжелых условиях. Хуже двс от этого однозначно не будет.
Не, ну я конечно могу повыпендриватся. Мол додумайте сами. Или спросите у своих гуру форумных\знатоков всего и вся\диагностов работников од. Но нет желания затевать спор еще на 100500 страниц на тему: а как программно заставить заработать насос V51 после его штатной доустановки. Ведь это такая сраная элементарщина. Про которую любой, кто хоть раз кодировал блок эбу двс любого VAGа должен знать. Ибо тепловое исполнение есть в абсолютно любом блоке двс. Смотрим фото Закончили кодирование. Можно провести тесты исполнителей(V51 появится в тесте) дабы проверить корректность действий по доустановки. После рекомендую прогреть двс. Зайти в эбу двс, блок измеряемых величин, 136 группа, 3 и 4 окно должно нам сказать что насос вкл или выкл.
И еще хочу кинуть ОГРОМНЫЙ камень в огород igor33 Спешел фор ю. Эбу двс моторов BBJ уже априори есть V51. Его просто просто нужно активировать и все будет работать. Стыдно. Стыдно такое не знать. Во первых диагносту ОД. Во вторых человеку владеющему непосредственно автомобилем именно с этим мотором.