Владельцам BDW и не только (задиры и их лечение)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dok1204, 28 янв 2016.

  1. smileofwind

    smileofwind Новичок

    21 сен 2014
    17
    A6/c6 3,2Q 05г.
    ~1л на 10т.км, но есть течь масла
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Течь масла нужно конечно убрать.
    Если не трудно при случаи проверьте наличие или отсутствие насоса V51.
     
  3. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    WAUZZZ4F68N185392 ребята не пробивается, кто поможет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    8Z5..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    поселились да какие то мысли?

    по сути вопроса никто мне так и не смог дать внятного ответа на следующие вопросы:
    -почему именно 3.0bbj шли поголовно с насосами и кодом 8z4(хотя страна немного не с жарким климатом, да и с остальными моторами код 8Z5).
    -почему в эльзе на мотор 3.0bbj нет даже указания про возможность установки данного насоса(хотя на другие есть).
    -почему по этке на а6 с6 мотор 3.0BBJ этот насос идет только под код комплектации(это означает что данная деталь устанавливалась выборочно) хотя по факту стоит на всех 3.0BBJ.\
    -почему по этке этот насос ставится исключительно под два кода 8Z6 и 8Z9(этот код крайне редок-особо жаркий климат).

    Ну и наконец.

    Инерционная циркуляция ОЖ
    Инерционная циркуляция ОЖ управляется блоком управления двигателя J623 на основании параметрической характеристики.
    Как условия включения, так и время работы инерционной циркуляции ОЖ рассчитывается на основании математической модели, исходя из следующих
    параметров:
    – температура ОЖ
    (датчик температуры ОЖ G62),
    – температура масла в двигателе
    (датчик температуры масла G8),
    – наружная температура
    (датчик температуры воздуха на впуске G42).
    Вычисление условий включения и времени работы инерционной циркуляции ОЖ с момента запуска двигателя происходит непрерывно. В режиме инерционной циркуляции ОЖ насос рециркуляции ОЖ V51 и вентилятор радиатора V7 управляются параллельно.
    Максимальное время работы ограничивается значением 10 мин.

    Это про аналогичный насос на моторах 2.8 3.2.
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    что же до конца не привел текст, клоун:
    The "on" condition and the cooling run-on time are computed continuously from engine start onwards. During the cooling run-on cycle, the coolant run-on pump V51 and the radiator fan V7 are activated in parallel. The maximum run-on time is limited to 10 minutes. Examples of the "on" condition in dependence on ambient temperature and coolant temperature:
    – Ambient temperature 10 °C Coolant temperature 110 °C
    – Ambient temperature -10 °C Coolant temperature 115 °C
    – Ambient temperature 40 °C Coolant temperature 102 °C.
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Что из этого следует?
    Следует ли то что насос v51 включается и при работе двигателя?
    Почему вычисление условий и времени работы v51 происходит непрерывно при работе двс?
    Почему помимо данных температы ож и масла запрашиваются данные наружной температуры?

    Напомню это для моторов второго поколения v6 fsi.
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А это о чем то говорит?
    Если да то напиши о чем.
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я не пойму зачем что то вычислять во время работы двигателя? Если насос включается только после его остановки.
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    это данные говорят о том, что насос включается после остановки. Новые термостаты на 2.8 и 3.2 имеют температуру открытия 95С, рабочий ход 108С, максимальное открытие 135С. Включать насос при 102 и при неполностью открытом термостате это еще то "ноухау". В переводе с английского "run on"=продолжать. + насос включается вместе с вентилятором v7.
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    вычисляют, потому что другого способа предупредить вскипание(кроме как включать на полную вместе с вентилятором, а это энергозатратно) нет.
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А уличные данные зачем запрашивают?
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Как бы то ни было-постзаводская доустановка помпы v51 по моему мнению является одним из методов борьбы с повреждениями цпг. Именно в наших тяжелых условиях.

    Хуже двс от этого однозначно не будет.
     
  15. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Да, но как его подружить с эбу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У С5 кодировалось "шнурком",наверное у С6 тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не, ну я конечно могу повыпендриватся. Мол додумайте сами. Или спросите у своих гуру форумных\знатоков всего и вся\диагностов работников од.

    Но нет желания затевать спор еще на 100500 страниц на тему:
    а как программно заставить заработать насос V51 после его штатной доустановки.

    Ведь это такая сраная элементарщина. Про которую любой, кто хоть раз кодировал блок эбу двс любого VAGа должен знать. Ибо тепловое исполнение есть в абсолютно любом блоке двс.

    Смотрим фото
    Изображение 015.jpg

    Изображение 016.jpg

    Изображение 017.jpg

    Изображение 018.jpg

    Изображение 019.jpg

    Изображение 020.jpg

    Изображение 021.jpg

    Изображение 022.jpg

    Изображение 023.jpg

    Изображение 024.jpg

    Изображение 025.jpg

    Закончили кодирование.
    Можно провести тесты исполнителей(V51 появится в тесте) дабы проверить корректность действий по доустановки.
    После рекомендую прогреть двс. Зайти в эбу двс, блок измеряемых величин, 136 группа, 3 и 4 окно должно нам сказать что насос вкл или выкл.
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ты уже повыпендривался:) или еще раз объяснить что в лютый мороз насос будет молчать??
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    обьясняй.
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    И еще хочу кинуть ОГРОМНЫЙ камень в огород igor33


    Спешел фор ю.
    Изображение 026.jpg


    Эбу двс моторов BBJ уже априори есть V51. Его просто просто нужно активировать и все будет работать.

    Стыдно. Стыдно такое не знать.
    Во первых диагносту ОД.
    Во вторых человеку владеющему непосредственно автомобилем именно с этим мотором.