Владельцам BDW и не только (задиры и их лечение)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dok1204, 28 янв 2016.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    При остановке горячего двигателя циркуляция горячей ож прекращается. В самых теплонагруженных местах блока(как правило это те места где находятся юбки поршней)происходит закипание ож. Что может привести к повреждению двс.
    Принудительная циркуляция после остановк двс это закипание уменьшает.
     
  2. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    а турботаймер как на дизелях установить решит проблему, как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    я ждал когда кто нибудь предложит данный вариант.:thumbup:
    турботаймер с принудительным включением первой скорости вентилятора был бы идеален. но так к сожалению можно сделать например на С5 кузове.
    на С6 такой возможности нет.

    во всяком случае я не могу сделать так, что бы после включения не висела ошибка.

    основная задача это снизить тепловые нагрузки на мотор и моторный отсек.
    как добиться этого:
    содержание чистоты в моторном отсеке(мойка под капотом сейчас вполне безопасная услуга на мойке-чистые детали лучше отдают тепло)
    содержание в чистоте кассеты радиаторов(если у вас на конденсере гнутые соты-поменяйте конденсер)
    доустановка второго вентилятора(при отсутствии)
    доустановка помпы v51(при отсутствии)
    снятие пыльника двс на летнее время(звучит глупо, но это очень действенный метод)

    по пыльнику:
    к сожалению сейчас не лето. поэтому продемонстрировать не могу.
    допустим у нас лето, уличная температура +25град. у меня есть инфракрасный бесконтактный термометр(такими обычно батареи замеряют).
    машина прогретая до включения вентиляторов, совершившая кружок по территории в километр.
    с пыльником(штатная защита двс) температура при открытом капоте 58 град
    без пыльника 51 град.
    (цифры условны и всегда разные, но разница в температурах примерно в 5-7 град


    Много это 5-7 град? Я уверен что много.
     
  4. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    я так понимаю пыльник это пластиковая защита моторного отсека снизу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А если "заколхозить" включение вентилятора через дополнительный температурный датчик,который срабатывает при температуре к примеру 110-120гр.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    уши развесьте(с)

    на типтронике всегда два вентилятора. Никто никогда не слышал шум вентилятора летом после постановки на охрану??
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так они(он) включаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Это вполне возможно чисто технически.
    Есть даже программируемые допблоки управления, с развязкой.
    Но на с6 без последствий сделать не получается. Не логично(без команды от эбу) включающийся вентилятор регистрируется блоком и выдает ошибку.
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    да шерлок.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    т.е. если при заглушенной машине включить вентилятор, запишется ошибка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    что толку он вентиляторов если тока жидкости нет!

    кто будет тепло отводить от максимально нагретых частей? вентиляторы?


    ну серьезно-хватит тупорылить. элементарные вещи.
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    само собой, если на это не пришло управлению от блока эбу двс.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А если "кинуть" 12в,после блока управления вентилятором, т.е. напрямую на вентилятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Тебе, клоун, кто сказал, что потока нет: твой бесценный опыт?)))
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Все равно блок диагностирует.

    Не тот автомобиль в котором можно что то колхозить по проводам.

    Я как то боролся с одним авто. Глохла после приличного нагрева(было подозрение на проводку до g28).
    Решение элементарное-кинуть дублирующий жгут. Все равно не работает. В итоге допетрил, что нужно повторить сечение штатных проводов. Только после этого стало работать.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Понравилось слово да тебе?
    Ну повторяй почаще. Привыкай.

    Ну остужаешь ты жидкость в радиаторе. А толку? В блоке закипает. Не в радиаторах.

    Не стоит преувеличивать возможности конвекции.
    Насос однозначно будет прокачивать быстрее. Причем в десятки раз.
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Не угадал))
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Что там повреждает вскипающая ОЖ??
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ни разу, хотя после старого пассата очень ждал первые полгода
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А сам как думаешь?
    Малый тепловой зазор в алюминиевых блоках тебя на мысли не наводит?


    Да беспорно, алюминий по теплопроводности в 3 раза превосходит чугун.
    Отталкивась от этого инженеры и расчитывали и зазоры и систему ож и каналы. Вот только российских условий они не расчитывали. Они не рассчитали, что у нас продают крашенную воду вместо антифриза, что у нас даже качественный антифриз просто не заливают в сто(а прячут в тумбочку), что у нас радиаторы моют только тогда когда кондиционер начнет выключатся, что моторы у нас после 10ткм уже грязные как чушки, что у нас пробки по 5-6 часов, что у нас машины принято греть по 10 минут разгребая машину от снега и разговаривая с соседом и прочие факторы.

    Не стоит оспаривать очевидные вещи.