Встречал несколько раз. Но это скорее исключения. На 2.4-4.2 в основном перегревы, масло, смыв пленки, не правильно установленный воздушный фильтр.
Фильтр не правильно установить сложно (всегда сам его меняю) там все надежно ставится если только хомуты не зажимают на патрубках. Да и скорей всего не перегрев а наоборот замерзание в -30 потому как все задиры после зимы. Технологическая ошибка производителя "Колбеншмидт"
Сделайте ка за смену(12 часов с перерывом на обед) ну например 20 ТОшек. И на последней машинке посмотрите как все стоит(фильтр салонный, фильтр воздушный). Поверьте опыту работника ОД. Под вечер даже у самого квалифицированного и опытного механика сил на деликатные операции(типа не заломить колечко на соединении фильтр-корпус) уже просто нет. Летом перегревы. Зимой смыв пленки, загустение масла. Нежное покрытие. Любые примеси во впускном воздухе не допустимы.
ДА, это уже не те моторы 20 ти летней давности, в которые пофигу какое масло и какой фильтр (жестокий китай)
Взять например масло-его смена-корректировка уровня. То что масло и масляный фильтр в условиях од поменяют-дело случая(зависит от исполнителя, от факторов загруженности и пр). Тобишь из 100 машин в 90 поменяют и масло и фильтр. А вот корректировка уровня-это уже в 100 из 100 никто не сделает. Заливается всегда 5 литров, заводится, индикация есть-долил еще литр. Нет-не долил.(выданное и не залитое масло само собой идет в ящик к механику) И если владелец после получения авто уровень сам не проверит-так и будет ездить. Пока не загорится индикация. Надо понимать, что в ОД на должностях механиков общих(тошники, арматурщики и пр) работают люди с низкой квалификацией. Типа разнорабочих на стройке. Как правило это бывшие перегонщики, охраники, уборщики того же ОД. Поэтому когда я слышу про обслугу только у од-сразу машину обследую в разы пристальнее.
Если нет гарантии, нет никакого смысла менять масло у од. Найти нормальное место, где никто не торопится, с разговорами за жизнь, обязательно в вашем присутствии. Подольше сливать, не спеша доливать. Будет хорошо и дешево.
Охренеть, я думал это сказки а нет, правда. Вот я всегда все сам (хочешь сделать хорошо сделай сам) меняю фильтра и масла, масла только в проверенных магазах, и фильтра Кнехт. Вот и два года назад масло Тотал 5в30 фильтра кнехт и после зимы задиры.
Я пикидываю что твориться на ОД типа КИО, ХЕНДЕ я не говорю про ВАЗ))) если на элитных ОД такое творится. А что масло не доливают это да. Тоесть не сливают старое до конца.
Все зависит от конкретной организации и исполнителей. Но то что основная задача сделать все быстро-это у всех. Так что оставлять висеть машину 10-15 минут на слив масла до последней капли не будут ни на одной станции обслуживания. В не зависимости от марки, месторасположения, персонала и других факторов. Поток. Нормочасы. Выработка. Сам или частный мастер в этом плане конечно лучше. А до этого были периодические осмотры эндоскопом и повреждений не было? А после зимы появились?
машину сам гнал с Германии в начале лета 2013 г. все инспекции и все сервисы. Сразу по пригону заменил масло и все ф. Масло ни грамма не брала. Кстати фильтра старые соответствовали дате ТО. Выхлопные трубы были чистые, к зиме заменил уже писал. После зимы трубы были уже в масле и появился стук как будто цок цок цок на горячую и жрать масло стала 1л. на 1000км и после спуска накатом с горы при нажатие на газ легкое троение забрасывала свечи маслом слегка. Почитал о проблемах стазу решил гильзовать. И задирает у всех сторону водителя видать с масленой системой тоже кося к колбеншмитта.
Все равно, какая-то причина должна быть. Анализируй. Как заводилась? С пол-оборота или не очень? У тебя вроде сразу несколько горшков задрало. От посторонних частиц вроде маловероятно. Длительный неудачный запуск в мороз можно предположить. Смесь бензина с воздухом уже при -24 не воспламеняется.
И вот же зараза статистики по задирам в Германии нет хотя по 30000 на масле гоняют и пробеги по 300 000км http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...900&makeModelVariant1.modelId=10&pageNumber=1 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...00&makeModelVariant1.modelId=10&pageNumber=1# притом еще и сфаркопом
Еще добавлю. Как-то в сервисе наблюдал со стороны такую картину. Че-то с мотором пассата делали, хозяин пришел забирать, ему демонстрируют. Машина холодная и бешенные прогазовки на месте. С нашими аудями так лучше не делать.
Нет у них(европа) такой повальной проблемы. Отдельные случаи есть конечно. Другой бензин, масло, обслуживание, воздух. Кто был понимает о чем я говорю. Прокатитесь по нашему крупному городу или трассе-машина сразу покрывается слоем пыли. В европе(был не везде, но во многих странах) дороги сделаны по другому(чистые не грунтовые обочины, отводы грязевых потоков и прочее). Чище там и дороги и соответственно воздух. А вот с цепями(например на рядных 4х цилиндровых) у них была и есть. На цепь чистый воздух и дороги не влияют.
Эндоскопом смотрели при покупке или после пригона? Я к чему. Не факт что задиров(механических повреждений поверхности) не было. Просто после нашей зимы они развились до таких вот проявлений. Привязывать задиры к зиме-не правильно. Если заглянуть в любой свежий мотор(например 10ткм) от KS мы не увидим там идеально чистых поверхностей. Не важно ауди, мерседес или бмв. Такое покрытие.
есть там(в Германии) и турки и арабы и прочие ... покупают авто трейдиновскую и на фильтрах экономят по 40-60тык не меняют и на масле 40-50 тык. гоняют. Знаю на 100% раньше пригонял такие авто для продажи в РБ цена на них меньше чем на те что немец или автохаус продает. Ну вот они не меняют блоки, хотя за машиной не смотрят. И теже машины из Англии которые разбирают и к нам в виде машинокомплектов и пробеги там тоже будь здоров.. Все таки наш бензин зимой не нравится этому мотору.