О каком прихвате поршней вы говорите,на стоячем моторе?Самое худшее,что может быть-это коробление головок,и то очень маловероятно.Вы выучили кое-какие термины и бросаетесь ими тут,а копнуть глубже то ...Я был о вас лучшего мнения.
Клоун, среди моих друзей, людей с ученой степенью больше, чем у тебя пальцев у тебя на руках и ногах вместе взятых...
Я еще раз вам говорю. Читайте литературу. Изучайте температуры при остывании мотора в разных его зонах. К чему приводит малый тепловой зазор и перегрев деталей. Копайте глубже.
"Нарушение охлаждения поршня - едва ли не самая распространенная причина появления дефектов. Обычно это происходит при неисправности системы охлаждения двигателя (цепочка: "радиатор-вентилятор-датчик включения вентилятора-водяной насос") либо из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров. Во всяком случае, как только стенка цилиндра перестает омываться снаружи жидкостью, ее температура, а вместе с ней и температура поршня, начинают расти. Поршень расширяется быстрее цилиндра, к тому же неравномерно, и в конечном итоге зазор в отдельных местах юбки (как правило, вблизи отверстия под палец) становится равным нулю. Начинается задир - схватывание и взаимный перенос материалов поршня и зеркала цилиндра, а при дальнейшей работе двигателя происходит заклинивание поршня." взято http://www.ab-engine.ru/abs/10_00_porshen.html что такое прихват? грубо говоря у вас стенки цилиндра и поршня расширились от местного нагрева не равномерно. тепловые зазоры минимальны на алюминиевых блоках. образовался перегрев масляной пленки(масло просто выкипает с поверхности). запуск мотора соотвественно происходит в этом месте на сухую-без масляной пленки. почему задиры происходят именно зимой: зимой блок остывает значительно быстрее поршня.
Золотые слова. Углы зависят от длины системы, то есть косвенно от площади и высотности здания. У меня дом (строил один военный когда-то для себя) 2 этажа по 100 кв.м + теплый подвал.... система отопления была без насоса.... я месяц мучался пытаясь исправить косяк, когда в доме холодно, а если топить сильнее - кипеть начинает. Потом расчет сделал и получил, что нафига не получится создать перепад нужного угла... поставил насос и забыл в доме тепло, расход газа раза в 1.5 упал. В движке не уверен что такая систеиа сработает
тебя в гугле забанили? я разделяю два вида повреждений от локального перегрева при остановке горячего мотора. -повреждение поверхности цилиндров кольцами поршней(именно в этом месте выкипает масло и ускоряют процесс залегания колец) -повреждение поверхности юбками поршней(юбки поршня при остывании изменяются в линейных размерах больше днища) что самое горячее в поршне? понятное дело это верхняя его часть(там где происходит непосредственный процесс горения смеси). температура при остановке двс на днище поршне порядка 300град. При этом на юбке она не сильно ниже. В чем секрет? Секрет в чудо поршнях с короткой юбкой. кто в руках держал поршень? где больше металла? на юбке или на днище?
размеры разных элементов двс что не хотим рассматривать? конечно вы правы-все из алюминиия. только толщина, размеры то у всех разные. или вы думаете 10 см толщины алюминия остывают так же как и 1 см?
avtehel вы перед тем как что то написать хоть перепроверяйте свои мысли в гугле. что у нас самое нагретое в мотор? днище поршня у нас самое нагретое в моторе.
обоссатся. и вам еще хватает смелости мне перечить? это просто пипец. просто. о чем можно с вами спорить и что обсуждать?
Да,обсуждать наверное нечего,потому что вы сами себе противоречите.То у вас поршни нагреваются от стенок блока,то днище поршня самое горячее место в моторе.Практика-это очень хорошо.Но еще лучше,когда к ней прилагается образование и способность мыслить.
где конкретно? мою фразу: поршень нагревается от стенок цилиндра. цитата чья? откуда она? это мои слова? или вы думаете я Хрулев? МОИ СЛОВА ТО ЧТО ОТМЕЧЕНО ЧЕРНЫМ.
Т. Хрулёв,умнейший человек,кандидат технических наук,описывал процесс,происходящий в моторе,где блок-чугунный,а поршни аллюминиевые.При чём здесь полностью аллюминиевые моторы?