Владельцам BDW и не только (задиры и их лечение)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dok1204, 28 янв 2016.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    О каком прихвате поршней вы говорите,на стоячем моторе?Самое худшее,что может быть-это коробление головок,и то очень маловероятно.Вы выучили кое-какие термины и бросаетесь ими тут,а копнуть глубже то ...Я был о вас лучшего мнения.
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Клоун, среди моих друзей, людей с ученой степенью больше, чем у тебя пальцев у тебя на руках и ногах вместе взятых...
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ну ну.
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я еще раз вам говорю.
    Читайте литературу. Изучайте температуры при остывании мотора в разных его зонах.
    К чему приводит малый тепловой зазор и перегрев деталей.


    Копайте глубже.
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    "Нарушение охлаждения поршня - едва ли не самая распространенная причина появления дефектов. Обычно это происходит при неисправности системы охлаждения двигателя (цепочка: "радиатор-вентилятор-датчик включения вентилятора-водяной насос") либо из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров. Во всяком случае, как только стенка цилиндра перестает омываться снаружи жидкостью, ее температура, а вместе с ней и температура поршня, начинают расти. Поршень расширяется быстрее цилиндра, к тому же неравномерно, и в конечном итоге зазор в отдельных местах юбки (как правило, вблизи отверстия под палец) становится равным нулю. Начинается задир - схватывание и взаимный перенос материалов поршня и зеркала цилиндра, а при дальнейшей работе двигателя происходит заклинивание поршня."

    взято http://www.ab-engine.ru/abs/10_00_porshen.html

    что такое прихват?

    грубо говоря у вас стенки цилиндра и поршня расширились от местного нагрева не равномерно. тепловые зазоры минимальны на алюминиевых блоках. образовался перегрев масляной пленки(масло просто выкипает с поверхности).
    запуск мотора соотвественно происходит в этом месте на сухую-без масляной пленки.

    почему задиры происходят именно зимой:
    зимой блок остывает значительно быстрее поршня.
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    приведи выдержки, а мы обсудим...
     
  7. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Золотые слова. Углы зависят от длины системы, то есть косвенно от площади и высотности здания. У меня дом (строил один военный когда-то для себя) 2 этажа по 100 кв.м + теплый подвал.... система отопления была без насоса.... я месяц мучался пытаясь исправить косяк, когда в доме холодно, а если топить сильнее - кипеть начинает. Потом расчет сделал и получил, что нафига не получится создать перепад нужного угла... поставил насос и забыл в доме тепло, расход газа раза в 1.5 упал.
    В движке не уверен что такая систеиа сработает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    тебя в гугле забанили?:shock:

    я разделяю два вида повреждений от локального перегрева при остановке горячего мотора.
    -повреждение поверхности цилиндров кольцами поршней(именно в этом месте выкипает масло и ускоряют процесс залегания колец)
    -повреждение поверхности юбками поршней(юбки поршня при остывании изменяются в линейных размерах больше днища)

    что самое горячее в поршне? понятное дело это верхняя его часть(там где происходит непосредственный процесс горения смеси). температура при остановке двс на днище поршне порядка 300град. При этом на юбке она не сильно ниже. В чем секрет? Секрет в чудо поршнях с короткой юбкой.

    кто в руках держал поршень? где больше металла? на юбке или на днище?
     
  9. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    В движке,где блок аллюминивый,поршни, головки аллюминиевые,это ни к чему.КТР то одинаковый.
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Очередной "перл"-поршни нагреваются от стенок блока цилиндров.
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    размеры разных элементов двс что не хотим рассматривать?
    конечно вы правы-все из алюминиия. только толщина, размеры то у всех разные.

    или вы думаете 10 см толщины алюминия остывают так же как и 1 см?
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    что то?:lol:
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    avtehel вы перед тем как что то написать хоть перепроверяйте свои мысли в гугле.

    что у нас самое нагретое в мотор?
    днище поршня у нас самое нагретое в моторе.
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    обоссатся.
    и вам еще хватает смелости мне перечить?

    это просто пипец. просто.

    о чем можно с вами спорить и что обсуждать?
     
  15. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да,обсуждать наверное нечего,потому что вы сами себе противоречите.То у вас поршни нагреваются от стенок блока,то днище поршня самое горячее место в моторе.Практика-это очень хорошо.Но еще лучше,когда к ней прилагается образование и способность мыслить.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Где, процитируйте мне, я написал про то что поршни нагреваются от стенок цилиндров?
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #417 avtehel, 14 фев 2016
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
    Где то здесь.
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    где конкретно?

    мою фразу: поршень нагревается от стенок цилиндра.

    цитата чья? откуда она? это мои слова?
    или вы думаете я Хрулев?

    МОИ СЛОВА ТО ЧТО ОТМЕЧЕНО ЧЕРНЫМ.
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Т. Хрулёв,умнейший человек,кандидат технических наук,описывал процесс,происходящий в моторе,где блок-чугунный,а поршни аллюминиевые.При чём здесь полностью аллюминиевые моторы?
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А в алюминиевых моторах ситуация лучше, чем в чугунных?


    Что будет ответ где я выдал "перл"?