Владельцам BDW и не только (задиры и их лечение)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dok1204, 28 янв 2016.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ты, клоун, понимаешь, что это описание процессов для работающего двигателя? После остановки поршень остывает, а не нагревается...
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    после остановки тока ОЖ закипание(нагрев) ож происходит?
    да или нет?
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #423 sonic_a4, 14 фев 2016
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
    да, происходит нагрев. Насчет остановки тока, нет. Слушаю дальше?))
    PS осторожней со вторым началом термодинамики))
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Нагретая ож достаточно быстро уносится по системе?
    Да или нет?
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    достаточно..
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #426 igor33, 14 фев 2016
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
    Захватывающая дуэль.:)
    Раненного разрешается добивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Это с какого перепуга меня записали в выпускники МАДИ??:)
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ну ок, достаточно значит достаточно.

    Скажи пожалуйста. А твое мнение какое по вопросу причин образование задиров в моторах 3.2 и 2.4?
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    я на твои фокусы не ведусь:) тема обсуждения тепловой прихват после остановки в лютый мороз и V51, который этому препятствует.

    PS если руководствоваться твоей логикой, то:
    1. V51 способствует более быстрому остыванию блока(что есть, то есть:))
    2.
    что вместе с п.1 увеличивает вероятность задиров.

    Ты уж определись, от чего откреститься: от установки V51 или от тепловых прихватов после остановки??
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Соник, отредактировал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    V51 уводит тепло от блока. Увод тепла это снижение нагрева ож. Нет нагрева (закипания)ож-пофиг какая температура на улице.

    Нет насоса. Есть закипание(остаточный нагрев) ож-и тут уже разница уличной температуры играет роль.

    На вопрос ответь про причины.
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Так и оставишь без комментариев про кодировку и v51?
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Правильно ли я тебя понимаю, что закипание ОЖ влияет на тепловой прихват??
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Закипание ож приводит к образованию пара. Который препятствует естественной циркуляции ож. Что в свою очередь вызывает местный перегрев деталей двс. Что в свою очередь приводит к спеканию масла, образованию задиров, прихватов в районе юбок поршней.



    На мой вопрос будь добрь ответь.
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Видишь ли, чтобы ОЖ нагрелась до кипения, кое-что должно остыть. И что там остывает?
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ты понимаешь про какие температуры идет речь?
    Куда тепло от вскипевшей ож уходит? В багажник?
    Или паровой пробкой уносит в радиаторы?


    http://www.mehanika.ru/publ/prichina/porshni3/
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я вот читаю что тебя что игоря.
    И вижу, что что бы я не написал все это вами оспаривается в обязательном порядке.

    Вроде бы хорошая доработка-помочь мотору лучше охлаждаться. Плохого от этого точно не будет. Так нет. Все равно поставят под сомнение.
    То что v51 включить нельзя. То что его функцию выполняют вентиляторы. То закипание ож это так-фигня. И так и должно быть-тепло то передано(да вот загвоздка что не унесено).

    Парни у вас проблемы?
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Все кто вращается в моторной теме(занимается ремонтом двс, обработкой деталей) на вопрос в чем причина повреждения-ответит однозначно. Это перегрев.
    Тот же Хрулев(тут некоторыми крайне уважаемый) имеет тоже мнение.

    Спекание масляной пленки, сухое трение и задиры.

    Насос v51 это тот механизм, который убережет мотор от локального перегрева и закипания ож.
    Оспаривать это бессмысленно.

    Почему на все моторы bbj ставят насос v51. Ответ прост и очевиден. Этот мотор имеет заливные тонкостенные гильзы, тонкие каналы ож(по сравнению с asn). И без v51 он рано или поздно разрушится(масло литрами, стуки и пр).

    Спорить и доказывать вам что то я больше не намерен. Кому надо информацию получили.
    Кому не надо-а и не надо.

    Удачи.
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Угу, только сначала ты был уверен, что он работает вместе с помпой;) и спасает от тепловых прихватов после остановки двигателя...все, что ты приводишь имеет отношение к работающему двигателю
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да. Неоднократно его устанавливал и реально думал что питание на него идет сразу после запуска двс. Схем и программ то у меня нет.
    И даже название его меня на мысль то не натолкнула. И название в кодировке тоже.

    Серость. Что поделать.