ты, клоун, понимаешь, что это описание процессов для работающего двигателя? После остановки поршень остывает, а не нагревается...
да, происходит нагрев. Насчет остановки тока, нет. Слушаю дальше?)) PS осторожней со вторым началом термодинамики))
Ну ок, достаточно значит достаточно. Скажи пожалуйста. А твое мнение какое по вопросу причин образование задиров в моторах 3.2 и 2.4?
я на твои фокусы не ведусь тема обсуждения тепловой прихват после остановки в лютый мороз и V51, который этому препятствует. PS если руководствоваться твоей логикой, то: 1. V51 способствует более быстрому остыванию блока(что есть, то есть) 2. что вместе с п.1 увеличивает вероятность задиров. Ты уж определись, от чего откреститься: от установки V51 или от тепловых прихватов после остановки??
V51 уводит тепло от блока. Увод тепла это снижение нагрева ож. Нет нагрева (закипания)ож-пофиг какая температура на улице. Нет насоса. Есть закипание(остаточный нагрев) ож-и тут уже разница уличной температуры играет роль. На вопрос ответь про причины.
Закипание ож приводит к образованию пара. Который препятствует естественной циркуляции ож. Что в свою очередь вызывает местный перегрев деталей двс. Что в свою очередь приводит к спеканию масла, образованию задиров, прихватов в районе юбок поршней. На мой вопрос будь добрь ответь.
Ты понимаешь про какие температуры идет речь? Куда тепло от вскипевшей ож уходит? В багажник? Или паровой пробкой уносит в радиаторы? http://www.mehanika.ru/publ/prichina/porshni3/
Я вот читаю что тебя что игоря. И вижу, что что бы я не написал все это вами оспаривается в обязательном порядке. Вроде бы хорошая доработка-помочь мотору лучше охлаждаться. Плохого от этого точно не будет. Так нет. Все равно поставят под сомнение. То что v51 включить нельзя. То что его функцию выполняют вентиляторы. То закипание ож это так-фигня. И так и должно быть-тепло то передано(да вот загвоздка что не унесено). Парни у вас проблемы?
Все кто вращается в моторной теме(занимается ремонтом двс, обработкой деталей) на вопрос в чем причина повреждения-ответит однозначно. Это перегрев. Тот же Хрулев(тут некоторыми крайне уважаемый) имеет тоже мнение. Спекание масляной пленки, сухое трение и задиры. Насос v51 это тот механизм, который убережет мотор от локального перегрева и закипания ож. Оспаривать это бессмысленно. Почему на все моторы bbj ставят насос v51. Ответ прост и очевиден. Этот мотор имеет заливные тонкостенные гильзы, тонкие каналы ож(по сравнению с asn). И без v51 он рано или поздно разрушится(масло литрами, стуки и пр). Спорить и доказывать вам что то я больше не намерен. Кому надо информацию получили. Кому не надо-а и не надо. Удачи.
Угу, только сначала ты был уверен, что он работает вместе с помпой и спасает от тепловых прихватов после остановки двигателя...все, что ты приводишь имеет отношение к работающему двигателю
Да. Неоднократно его устанавливал и реально думал что питание на него идет сразу после запуска двс. Схем и программ то у меня нет. И даже название его меня на мысль то не натолкнула. И название в кодировке тоже. Серость. Что поделать.