http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10904303&postcount=342 т.е. для жарких стран ставят V-51....на европейских, российских машинах этой помпы нет.
Извини ты чем читал мои басни до этого? V51 на код 8z4/8z6/8z9 умеренно жаркий/жаркий/особо жаркий. Все a6 c6 bbj на рф имеют код 8z4. И имеют насос v51. В этке и эльзе этого нет. Я это уже говорил.
Это первый попавшийся BBJ,для РФ,8Z4-есть,помпы-нет. Написано в ЕТКА куда идёт V-51...на 8Z6 и 8Z9,т.е. туда,где очень жарко.
Прочти мои сообщения. Есть фото и вин машины с кодом 8z4 и наличием помпы. В эльзе под вин на машину тоже не указывает план проверки v51. А на машине он есть. И таких больше чем все.
Так я же уже писал, что я не знаю как. Ауди не предлагает вариантов для условий сервиса. Есть SVM-код для прописывания опции "прицеп" (050200), там вентиляторы начинают работать по другому алгоритму, а насчёт V51 не упоминается. Ты в тестах исполнительных механизмов встречал этот насос? Только честно.
А как ты думаешь? Если он стоит, прописан в коде и работает. Или он так. Сам по себе там что то болтается. На заводе случайно поставили.
Я уже обьяснял это. Веры нет. Читай мои посты внимательнее страницы 15 и 16. Есть реальная живая машина, которая в данный момент стоит у меня на ремонте. Есть ее вин и фото насоса установленного на заводе. Говори только тогда, когда нацдешь машину с bbj 8z4 и визуально не будет насоса. Asn имеет большие каналы ож-у него таких проблем практически нет. Хотя вы тоже не поверите. Прокладки гбц то одинаковые. Тут можно что угодно говорит. Но сидя за компом и читая форумы и этку/эльзу прикладных знаний не получишь.
Андрей хочу твое мнение услышать. Как думаешь почему все a6 c6 bbj на рф идут с кодом 8z4(страна исполнения с умеренно жарким климатом). А большинство а6 с6 с другими моторами на рф идут с кодами 8z5(это грубо говоря европа по климату). Чисто твое мнение. Вины опять же я выкладывал списком с автолавки первые попавшиеся без выборки.
Я согласен с Твоим постом №381,т.е. BBJ,в наших условиях перегревается,а вот что ЕТКе нет веры не согласен, ясно написано, что V-51 устанавливается на 8Z6 и 8Z9,на машине которая у Тебя в ремонте возможно до установили эту помпу.
т.е. охлаждается лучше только блок цилиндров, ГБЦ лучшего охлаждения не требуют? Про сидя за компом...улыбнуло.
Артчер, что ж ты такой непоследовательный? Сначала ты думал, что насос работает с клеммой 15 и вся твоя теория перегрева строилась на этом, потом вдруг узнал, что он работает после остановки мотора вместе с вентиляторами и ты начинаешь доказывать что именно после остановки этому мотору нужно усиленное насосом охлаждение. ??? Что ответишь на 445 пост?
Прекращай делать выводы о том,что и где я якобы думал. По твоему я кто? Якобы работник од в должности диагноста, который азов не знает и не имеет достаточного обьема информации. Не придумывай того чего нет и не было.