Владельцам BDW и не только (задиры и их лечение)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dok1204, 28 янв 2016.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Андрей ты на вопрос мой можешь ответить?
    Про все a6 c6 bbj на рф с кодом для умеренно жарких стран?

    И как думаешь почему режим активации насоса v51 только на bbj идет не в кодировках(как на остальные моторы)?

    На 3.0bbj основывается вся теория с этим насосом. Этот мотор пришел с C5 кузова. Все остальные моторы v6 это новые моторы.
    По bbj у немцев была статистика отказов. Поэтому они на все bbj и стали ставить насосы в базе.

    На с5 кузове этих v51 не было(за очень редкими исключениями).
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Игорь почитай любой ssp по vag.
    Посмотри как называется v51.
    Везде есть информация о работе данного насоса.

    Рассуждать можно о чем угодно. Строить разные теории.
    Принцип работы описан и оспаривать его глупо.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Утверждать не буду, но сомневаюсь, не спроста раньше в клапана натрий "набивали", да и температура что на днище поршня, что на ГБЦ (в районе камеры сгорания),одинаковая,и ГБЦ часто "ведёт" именно от перегрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я же ответил, значит немцы считают, что BBJ вы наших условиях склонен к перегреву,но почему это не прописано в ЕТКА\ELSA очень странно,:shock:и скорей всего не просто так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Для себя найди в интернете температурную картину по двигателю.
    Какая температура в разных частях двс. В поддоне, в гбц, на днище поршня.
    Коробления ГБЦ происходит не по причина чрезмерного перегрева именно тела гбц.

    Как думаешь почему 3х цилиндровые ГБЦ, как правило, даже после сильного перегрева не изменяют плоскость?

    А 4-5-6 цилиндровые при перегреве ведут. Причем чем длиннее ГБЦ-тем коробление больше.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Сопоставь факты

    1. Мотор пришел на С6 кузов с С5? Все остальные моторы линейки V6 новые.
    2. V51 прописан в активации
    3. Подавляющее большинство А6 С6 BBJ идут с не логичным кодом комплектации-для умеренно жарких стран.
    4. Как правило(все BBJ с которыми я лично работал) все имеют насос V51.
    5. В эльзе нет упоминания про установку данного насоса. Хотя для остальных моторов-есть.

    И сделай выводы.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Понятно,что самая горячая деталь в ДВС,это поршень,так же понятно почему "ведёт" длинные ГБЦ,а короткие нет,не понятно почему немцы не стали ставить блок ASN, если он лучше охлаждается.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Есть первое мнение: ASN не стали ставить по причине того, что завод производитель блоков перевел оборудование на линейку новых(цепных) моторов.
    А заготовок под BBJ было много на стадии обработки.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну,может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Есть и второе мнение. Но оно не для форума.
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Кто не знает по 3.0BBJ AVK ASN.
    Эти моторы были крайне теплонагружены.
    Именно для этих моторов не редки случаи трещин в гильзах, "просадка" гильз, трещин в блоках, задиров на чугунных гильзах, масложор из за закоксованных колец и пр.
    Все это было на 8Е и С5 кузове(насосы V51 крайне редкое явление и то в основном на машинах с америки).

    Конечно были проблемы на с5 кузове с насосом-но это исключительно вина владельцев. Радиаторы просто не продуваемые, использование герметиков стоп течей, езда с оторванной крыльчаткой помпы и пр пр.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=447555
    вот что первое попалось.

    кому интересно поизучает и посидит в поиске.

    На С6 кузове таких проблем(с перегревами) нет практически.
     
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    3.0-218лс-72,66лс на1л. 2.4-177лс-73,75лс на1л.3.130-255лс-81,46лс на1л.Какой из этих моторов самый теплонагруженный?
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    3.0 из за недостатков в конструкции. После него будет 2.4, последним и лучшим по тепловым характеристикам 3.2(из за увеличенной рубашки ож).

    Мотор 1.8Т BEX 190л.с. 105л.с на литр обьема. Теплонагруженный мотор?
    3.0TDI CASA 240л.с 80 л.с на литр обьема. теплонагруженный мотор(да пофиг что дизель абсолютно, мы же считаем л.с на литр обьема)

    Нельзя привязывать количество лошадей на литр к тепловым нагрузкам. Ибо все зависит от конкретного мотора, его системы ОЖ, конструктивным особенностям и пр.
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Чем выше литровая мощность,тем выше теплонагруженность мотора,тем мощнее должна быть система охлаждения.Но дизеля можно сравнивать только с другими дизелями,несколько другой процесс.
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    В том то и дело, что не всегда систему ОЖ подтягивают под теплонагруженность.



    Мотор 1.8TFSI знаешь? Сколько там лошадей?
    От 120л.с до 160л.с. А система ОЖ то не изменилась. Ведь мотор то один и тот же. Просто программная настройка разная. Что на версии в 120л.с система ож, что на версии в 160л.с одинаковые.
    А фирмы занимающиеся чип тюнингом обещают 211л.с с этого мотора снять.

    Если в системе есть недочеты-даже на маломощном авто( и типа менее нагруженном) будут проблемы.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вот собственно к чему я и вел разговор. Просчеты в тепловых режимах ведут к перегревам и задирам.
    Моторы сделаны на гранях допуска. Погоня за весом, топливной экономичность и прочими факторам.
    Немного система старится(забиваются радиаторы, плохой ож, резкие температурные перепады и прочие факторы) и выходит из допусков.

    На выходе имеем то что на фотографиях первого поста этой темы.


    Смысл спорить с очевидным?

    Все, абсолютно все специалисты считают причиной задиров тепловой режим работы мотора. Теже ксовцы на семинарах это повторяют. Жаль Пандимана нет с нами.

    А тут пацанам с форума доп помпа не угодила. Ну как же иначе. Ведь предложил ее я.

    Хотелось бы вспомнить слова Лаврова С.В. Но не буду.
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Можно сделать и 300лс,но если после этого он проедет минут 30 в режиме полной мощности и не развалится,то это будет очевидное-невероятное.А так в принципе будет ездить,спокойно,по пенсионерски.
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    С 1.8tfsi это пример того, что считать л.с на обьем и рассуждать о тепловой нагрузке не корректно.

    Ибо система ож могут быть сделаны как с запасом( как в случае с 1.8TFSI), так и с ошибками(как 3.0BBJ), так и на краях производительности(как 2.4BDW).

    Изучайте каждый мотор с его разбором(чем я как бы и занимаюсь с 2000х годов). Промеряйте обьем рубашки ож. Промеряйте сечение каналов. Тепловой баланс блока. И прочее прочее.

    Можно много читать форумы, эльзы, этки-говорить про наличие или отсутствие кодов(ставя под сомнение то, что человек видел своими глазами не на одной машине). Но правильно ли это?:shock:
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Согласен,что когда пощупаешь своими руками,становиться более понятно,что и как.У меня созревает своя теория задиров.Не хватает информации,достоверной статистики.Имеется в виду,что машина эксплуатировалась правильно,перегревов не было,масло не левак,форсунки не лили,а задиры появились,особенно после зимы,на моторе BDW или AUK ,а на других,таких же алюсиловых почему то нет.2.0Т кстати алюсиловый?
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Чугунный.