Владельцам BDW и не только (задиры и их лечение)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dok1204, 28 янв 2016.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Чугунный,или с чугунными гильзами?Моторы 2.4и3.2 самые массовые в наших краях,особенно 2.4.Возможно по этому они и занимают первенство по задирам,в отличие от 3.0Т.Кстати,по фото первого поста.Судя по характеру повреждений-вертикальные риски по всей поверхности цилиндров,всех,я бы сказал,что в цилиндры попадал какой то песочек из впуска.Гораздо сложнее случай,когда задирается один или два цилиндра,а остальные в норме.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #482 igor33, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    У BDW и AUK разные причины задиров.
    Тема ни о чём, высосана из пальца! Вы все тут обсуждаете проблему, которой нет ни на BBJ, ни на BDW.
    Основная причина перегрева BBJ - это текущие пластиковые патрубки в развале и сзади на головках или неработающие вентиляторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Задир,он и в Африке задир.А причина задира,всегда одна-так называемое "сухое трение".
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    2.0т чугунный блок с хонинговкой.

    Риски(надиры) это одно.
    Задиры(как на фото в первом сообщении) это другое.

    Причины разные.

    Надиры и риски от твердых частиц с грязного впуска.
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да с тобой спорить сложно. Ты же моторист авторитетный.

    Поршня то хоть раз сам выбивал, моторист?
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Задиров(видов) великое множество. И причин вызывающих эти повреждения также множество.
    По характеру повреждения например на поршне можно делать выводы о причинах его вызвавших.
    Есть учебная литература от KS. Где описаны типичные случаи, с фото и обьяснением.

    Могу дать почитать если интересно.
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    кликни, не кусается:)
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Видел я задиры,не на картинке,руками щупал,на блоках AUK и порше кайен.Характер совершенно не такой как на фото.Рисок не было,задир начинался с середины цилиндра,с противоположных сторон.Повторюсь,причина задиров всегда одна-это трение без смазки.Почему не было смазки-причины разные.
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Скажу так-самая распространенная причина это действительно отсутствие(выгорание, смыв и пр) смазки.
    Но причины на сухом трение не заканчиваются. Бывают случаи когда смазка есть. И тепловой режим в норме. А задиры появляются.

    Например при подломе поршневого кольца(характерно для турбированных японских моторов).
    Или например при разрушении жарового пояса поршня(характерно для 1.8tfsi).

    Есть так де задиры от попадания твердых частей впускного коллектора(например на моторах MB 272 273).
     
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Все выше перечисленные причины-это и есть трение без смазки.Продавливание масляной плёнки посторонними предметами.Ну ладно,не будем спорить,понимание разное,а суть одна.
     
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а неможет быть причиной закоксовывание каналов форсунок масляных,смазки и остужение поршней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Для этого есть специально назначенные люди, ты же знаешь чем я занимаюсь.
    У меня статистика по Audi на порядок больше твоей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Может.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я уже сомневаюсь в том что ты работник од vag в должности диагноста-электрика.

    Ибо с каких пор диагностической группе стали давать статистику и проводить обучения по рвс не профильного направления.
    Зачем диагносту-электрику знать о проблеме например в тормозной системе?

    В мое время допуск до статистики имел четко очерченный круг специалистов. И рядовые механики, диагносты, жестянщики, маляры, приемщики и перегонщики в этот круг не входили.

    Как думаешь откуда у меня появляются обновления по tbi и прочее, вплоть до внутренней переписки представителей с од?

    Кстати-обыскивать начали?
     
  17. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    #497 deir77, 16 фев 2016
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
    вот задиры ТОЛЬКО 4,5,6, ц.(мой блок сам фотал) 1,2,3, в идеале, значит проблема в левой стороне блока, притом когда появились задиры я 20 000 сними катался пока уже свечи не забрасывало маслом дотянул до следующей зимы и в морозы с задирами заводил, правую сторону не задирало.

    ПОЧЕМУ ЗАДИРЫ ПО ОДНОЙ СТОРОНЕ У ВСЕ ТРЕХ??
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #498 avtehel, 16 фев 2016
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
    Классическая картина задиров,такая как я видел.А с противоположной стороны цилиндров такая же картина?Юбка поршней с другой стороны,то же задрана?Если задиры есть с противоположной стороны,то они больше или меньше?
     
  19. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    С противоположной стороны задиров нет там все в идеале!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06

    Он про другую сторону задранных цилиндров