Чугунный,или с чугунными гильзами?Моторы 2.4и3.2 самые массовые в наших краях,особенно 2.4.Возможно по этому они и занимают первенство по задирам,в отличие от 3.0Т.Кстати,по фото первого поста.Судя по характеру повреждений-вертикальные риски по всей поверхности цилиндров,всех,я бы сказал,что в цилиндры попадал какой то песочек из впуска.Гораздо сложнее случай,когда задирается один или два цилиндра,а остальные в норме.
У BDW и AUK разные причины задиров. Тема ни о чём, высосана из пальца! Вы все тут обсуждаете проблему, которой нет ни на BBJ, ни на BDW. Основная причина перегрева BBJ - это текущие пластиковые патрубки в развале и сзади на головках или неработающие вентиляторы.
2.0т чугунный блок с хонинговкой. Риски(надиры) это одно. Задиры(как на фото в первом сообщении) это другое. Причины разные. Надиры и риски от твердых частиц с грязного впуска.
Задиров(видов) великое множество. И причин вызывающих эти повреждения также множество. По характеру повреждения например на поршне можно делать выводы о причинах его вызвавших. Есть учебная литература от KS. Где описаны типичные случаи, с фото и обьяснением. Могу дать почитать если интересно.
Видел я задиры,не на картинке,руками щупал,на блоках AUK и порше кайен.Характер совершенно не такой как на фото.Рисок не было,задир начинался с середины цилиндра,с противоположных сторон.Повторюсь,причина задиров всегда одна-это трение без смазки.Почему не было смазки-причины разные.
Скажу так-самая распространенная причина это действительно отсутствие(выгорание, смыв и пр) смазки. Но причины на сухом трение не заканчиваются. Бывают случаи когда смазка есть. И тепловой режим в норме. А задиры появляются. Например при подломе поршневого кольца(характерно для турбированных японских моторов). Или например при разрушении жарового пояса поршня(характерно для 1.8tfsi). Есть так де задиры от попадания твердых частей впускного коллектора(например на моторах MB 272 273).
Все выше перечисленные причины-это и есть трение без смазки.Продавливание масляной плёнки посторонними предметами.Ну ладно,не будем спорить,понимание разное,а суть одна.
Для этого есть специально назначенные люди, ты же знаешь чем я занимаюсь. У меня статистика по Audi на порядок больше твоей.
Я уже сомневаюсь в том что ты работник од vag в должности диагноста-электрика. Ибо с каких пор диагностической группе стали давать статистику и проводить обучения по рвс не профильного направления. Зачем диагносту-электрику знать о проблеме например в тормозной системе? В мое время допуск до статистики имел четко очерченный круг специалистов. И рядовые механики, диагносты, жестянщики, маляры, приемщики и перегонщики в этот круг не входили. Как думаешь откуда у меня появляются обновления по tbi и прочее, вплоть до внутренней переписки представителей с од? Кстати-обыскивать начали?
вот задиры ТОЛЬКО 4,5,6, ц.(мой блок сам фотал) 1,2,3, в идеале, значит проблема в левой стороне блока, притом когда появились задиры я 20 000 сними катался пока уже свечи не забрасывало маслом дотянул до следующей зимы и в морозы с задирами заводил, правую сторону не задирало. ПОЧЕМУ ЗАДИРЫ ПО ОДНОЙ СТОРОНЕ У ВСЕ ТРЕХ??
Классическая картина задиров,такая как я видел.А с противоположной стороны цилиндров такая же картина?Юбка поршней с другой стороны,то же задрана?Если задиры есть с противоположной стороны,то они больше или меньше?