А если внимательно присмотреться,хоть что то есть?Ведь перекладка поршня идёт на обе стороны,после ВМТ и после НМТ,в одном случае под нагрузкой,в другом случае без.
нет, было все чисто как с завода. Даже и намека на царапины нет. Задиры только на "лежачей" стороне поршня.
да так получается, притом что машина всегда возила мах. 3х чел. и больше 140км.ч не ходила и тог редко масло Мобил1 из магазина проверенного, перегревов по тем. датчику не было, радиатор был чист машина 25 000 как из Германии.
WAUZZZ4F68N185392 буду рад узнать, хотя все сервисы в книге есть и заказ наряды с картами диагностики. последнее ТО 118 000 примерно.
Явно для 4.5.6 цилиндров не хватало смазки.А это либо заводской брак,либо забился "пластилином" канал,отвечающий за смазку именно этого ряда цилиндров.Если машина обслуживалась по системе лонглайф,то не исключено.Видел я мотор с 30т межсервисными интервалами.Гуталином было забито всё,что только можно.На нём отказал натяжитель из за недостаточного давления масла и естественно перескочила цепь.
по сервисной видно что ТО через 29 000 км. но при разборе полностью всего двигателя все детали в допусках и чистенькие как у кота я,,,,,,а, я сам лично в этом убедился.
Понятно.Поезд уехал.Уже не проверишь никакие предположения.Если по фото первого поста мне всё понятно,то по вашему случаю-только предположения,которые не проверишь.
3 года назад последняя запись в Германии при 133500км. Так что пробег у тебя похоже слегка не соответствует действительности, омологирован. Не из Германии, а из Голландии она.
Вопрос-просьба.Есть ли возможность узнать по вашим каналам,какие детали менялись на автомобиле оф.дилером,за период дилерского обслуживания.
Да машина куплена в Недерландах (страна поставки Голандия) но Бриф (2 шт) немецкий и продана в 2013г. в Германии на вывоз. С последнем ТО я ошибся, сори. Буду признателен Вам если сможете узнать что менялось, есть подозрения что АКПП меняли, так как в блоке АКПП пробег 67 000 сейчас. СПАСИБО!!!
2 Artcher: не сильно углубляясь. Пусть в некий момент времени после остановки двигателя температура поршня Тп. Температура стенки цилиндра Тц. Пусть тепловой зазор описывается Dz=Dz(Тп,Тц) при работающем насосе. Что мы имеем при отсутствии насоса: при достижении поршнем температуры Т'п=Тп температура стенки цилиндра Т'ц>Тц ( из-за меньшего теплоотвода). Поэтому d'z<dz... Что я и пытаюсь объяснить: что с насосом тепловой зазор будет меньше....
Что ж ты там хочешь увидеть в той истории? Блок управления мультитроником (а не коробка), менялся уже в рээфии наверняка, добавь скрученные километры и всё сойдётся я думаю. А подробностями истории ремонта RedMan торгует.
а по русски, я не понял. Я из Белоруссии. А пробег не скручен я покупал 138 500 км, а последнее ТО 133500 я же фотки скинул с ТО-шками.
Да я не обратил внимания, пусть будет белоруссия. Ты когда машину купил с пробегом 138000км и сколько сейчас?