Тема горячая. На С7 кузове 2,8 движка задиры. При вскрытии двигателя обнаружили рассыпавшийся катализатор. Скорее всего частички попадали в цилиндр. У меня С6 2,8 190 л.с. Вчера посмотрел стенки цилиндров - в верхней части как будто коррозия. Черные "пиксели" на стенке цилиндра. Вот как это понимать?
Стук поршня особенно на холодную, свечи маслом закидывает, повышенный расход топлива, выхлопные трубы в саже.
У меня стук на прогретую, на холодную все гуд. Когда с горы катишься а потом газку поддаешь то пару сек легкое троение мотора и дым.
Вобщем чет гложет меня... Машина у меня 5 лет (считай 5 зим проездил), накатал ~60тык (брал 110тык сейчас 168тык). Расход масла с самой покупки примерно 150-200 г на 1000. Масло проверяю раз в 1000 км, если надо - доливаю. Прошлый раз проверял в конце февраля (числа 25-го) - долил примерно 200 грамм (2 тыщи проехал). С начала марта у нас тепло, все время +. Буквально на прошлой неделе проехав еще тыщу проверил и охренел - долил 700 грамм! Начал репу чесать... короче осмотрел блок - все в развале оказалось в масленных говнах... ТАк же в районе маслоотделителя заметно масельце... правда немного... Показалось, что на правой крышке головы неплотно сидит трубка отвода картерных газов, короче решил ее поправить а она гадина отвалилась Похоже была треснувшая, судя по месту облома - наполовину. Заказал новую, а пока заколхозил кусочек пластиковой трубки: засунул и замазал клеем. пока держит... Прочитал ошибки - ошибок нет. вообще. Все чисто. Дальше двигатель работает идеально ровно и на холодную и на горячую. Никаких посторонних стуков кроме шелчков клапанов фазников и стрекота форсунок нет. вообще. Трубы чистые ни масла, ни сажу (вернее если пальцем не край и подальше в трубу залезть, то сажи немного есть (в принципе всегда так было)). Дыма тоже нет. Вернее утром, когда прохладно как сегодня(+12 после дождя) то идет еле заметный прозрачный пар. Сейчас приехал на работу и на горячем двигателе понюхал выхлоп: ни маслом ничем не пахнет... ну может горячим двигателем, но выхлоп чистый. работа на холодную (прогревочные обороты) https://youtu.be/iF_HrbpqNfY работа на горячую https://youtu.be/KW2oqtHVI9E Что подозрительно, при открытии крышки заливной горловины немного поднимаются обороты и немного (прям слегка) присасывается крышка, хотя раньше такого точно не было. К тому же появляется звук всасываемого воздуха в районе КВКГ... Клапан менял в прошлом году (10тык назад) оригинал. Сегодня попробую его снять и проверить + посмотрю в районе ДЗ если ла масло... Как придет трубопровод хочу проверить свечи (хотя при прошлой проверке и замене 10тык назад были идеальные.), снять и промыть маслоотделитель (вот чет хз но грешу на него...) Помогите развеять сомнения... PS: эндоскопа в городе нет.... заказал себе на алиэкспресе, но придет через месяц где-то.... PPS: в этом году еще не мыл, так что пыли там....ппц просто
каты на места. Эндоскоп HD со светодиодами под USB + miniUSB с возможностью подключения к Андроидфону. Да, забыл написать. С дорогами у нас сейчас ж.... так что при средней скорости 21 км/ч - расход 16 л/100. Если поднять хотяб до 32-34, то упадет до 14. НА трассе 9.5. Масло всегда одно и то же Aral 5W30 (кроме одной заливки при замене натяжителя, когда ОД залил катрол, но проехав на нем 8 тык заменил опять на арал). Зимой всегда прогрев до +50, затем движение. Стоит старлайн запуск по темературе при температуре ниже -21.
таким только за девками в бане подглядывать. и то писек не рассмотришь. отпишись как приедет и посмотришь в цилиндры.
на нормальный денех сейчас нет тут товарищ СТО открывает, мож его раскручу на нормальный (типа такого хоть http://www.ebay.com/itm/Somikon-HD-...587809?hash=item3a6fe82461:g:GncAAOxy4dNS81Ms ).. А этот если что для других целей буду использовать Андрей, вот ты как практик подскажи, какие симптомы задиров? Понимаешь у меня уже такое было, езжу 2-3 тыщи км - расход 0, потом раз за 700 км съесть грамм 800, потом опять не ест... Ума не приложу че за х... Почему-то мне кажется, если есть задиры - то должно закидывать свечи, так?
задиры\надиры\поддиры и прочие иры разные бывают. в начальных стадиях наблюдается только повышенный расход масла двс(те самые 200гр на 1000км). постепенно прогрессирующий расход масла, как правило основной симптом образование иров. встречал моторы идеально ровно работающие с задирами в 7 из 8 цилиндров. с расходом масла 2л на 1000км. гадать смысла нет. хороший эндоскоп и осмотр.
камера толстовата. 5.5 мм идеально подходит. во всяком случае пока будешь засовывать грязью и маслом не испачкаешь. из дешевого, но более менее функционального типа этого. http://www.ebay.com/sch/i.html?_fro...0.H0.TRS0&_nkw=Autel+MaxiVideo+MV400&_sacat=0
у меня эти 150-200 гр/1000 уже 58000км стабильно. без увеличения. А тут хз что. Причем не в мороз, не зимой, не газовал, не гонял.... Ладно понял. На всяк случай все же систему ВКГ проверю и промою. А там уже буду смотреть. За наводку на эндоскоп спасибо
Парни, поделитесь секретом, а как вы глядя на экранчики этих хреноскопов отличаете царапины и задиры от глючных пикселей)))?
Дык при повороте глючные пиксели перемешаться будут, а задиры нет Отправлено с моего SM-G360H через Tapatalk
Короче ДЗ чистая, посмотрел выхлоп и трубы, в выхлопе кроме пара -ничего нет, пальцем полазил в трубах - блин чистые, масла - 0, только немного сажи, и то как бы сказать, практически нет, только если влажным пальцем по стенкам трубы помазать. А вот на что нарвался.... Как и писал движек в районе фильтра весь в масляных говнах... Полез, а фильтр снизу в масле. Похоже из-под него давит. Колечко чтоль там протекает.... хотя лужи нет под машиной. ДА и не похоже чтоб поллитра выдавило... хотя хз.... на днях придет трубопровод, поменяю масло с фильтром тогда посмотрю...
Привет! Сильно не переживай. У тебя просто комплекс выработался. Я тоже через это прошел-6 или 7 зим. Все задиров опасался. Эксплуатация у тебя щадящая, долго еще можно ездить. Посмотри еще снизу машину. У меня сальник между двиглом и коробкой масло пропускал. Возраст машин уже приличный, резинки начинают сдавать.