Согласен. Зазор поршень-цилиндр на этих моторах всего 0,01. Днище поршня всегда разогревается быстрее, чем цилиндр. так,что и летом можно задрать.
Неделю в январе в РБ были морозы -25 и -30 ездил каждый день на загильзованном моторе масло 5в30 Шел НХ7 трубы чистые уровень на месте. Даст Бог еще покатаюсь, а так было очково в такие морозы заводить, только цепь 2-3 сек. звенела но цепи новые.
Не очень представляю турка или араба, который ездит на свежей ауди и при этом не делает ТО. А страховку он как получит(насколько знаю привязана к базе то)? Купит поддельную у таких же арабов? Знаю о том, что машина обьемная и не экологичная немного не по карману турку уборщику или арабу грузчику. Налог, топливо, то, парковки, проезд по трассам. Если местному населению иногда выгоднее ехать на общественном транспорте.
Да видно он далеко не Евро 5, да еще и с примесью соляры. Не давно проехали по нашим Белорусским АЗС с проверкой так сплошное не доливание и не соответствие по качеству согласно нормативам, а отличились Лукоил и Газпромнефть
не все турки уборщики и грузчики как и у нас, на свежих машинах они не катаются. а вот 5-6 летнюю само то для среднестатистического ))) Я образно про турков хватает и та дол...ов чтоб машины упиливать. Видел в Литве в Каунасе какие с автовозов машины снимают не шаманиные просто стах а через день конфетки или казахи забирали сразу с автовоза но это было в 2011г.-2012г.
Летом масло нормально смазывает,а в Германии всегда "лето" в отличии от Нас....задиры от работы на сухую.
Знаю одну машину с BDW пригонялась из Бельгии с пробегом 160 000, за пять лет пробежала по РБ 90 000, масло чел покупал строго на рынке, там же и фильтра, я был в недоразумении когда это услышал и увидел. только год 2006, КАК ТАК?
Перегрев-это одно. Другое когда машины работает на грани постоянного перегрева. Пробки, грязные радиаторы. Раз в год мойка радиаторов-это правило для наших условий. В европе нет зимы, грязи и пыли. И мыть радиаторы там тоже не обязательное условие на ТО того же мерседеса. Видел машины, которые привезли с европы на разборках. Чистые даже подвески. И не отмытые, а именно чистые. У нас полгода и новая машина превращается в старую. Зима конечно тоже свое добавляет в копилку. Но образование задиров это долговременный процесс. За пару стартов они не появятся.
кстати за пол года радиатор подзасрался пухм грязью но не критично.После зимы полечу на мойку со снятым бампером))
Пост 42. Думаю, что если на непрогретом моторе хорошо погазовать, особенно зимой, то это можно отнести к перегреву поршня по отношению к цилиндру. На чугуне прокатывает, сама пара блее стойкая, плюс зазоры побольше, плюс зазоры от износа. А алюсил безизносный. Если бы не задиры-вечный.Короч требует оч. деликатного обращения.
Я думаю за 5 лет 5 раз бы позадирало бы но есть одно но зимой мало катался "подснежник" он но масло в пределах и стуков от задиров нет, я понимаю что поршневая будет не в идиале но задиров точно нет.