Это смотря какие старты,а то и одного хватит,а как наши водители стартуют зимой(при -20) у меня сердце кровью обливается глядя на это-двигатель завёлся,и пары секунд не прошло-поехал.
Мне встречалось два термина: задир и надир. Надиры присутствуют со временем во всех моторах и по жизни не критичны. А вот задир образуется разово.Это чисто мой домысел, может я и не прав, но почему-то так кажется.
Два года назад у моего мастера ремонтировался Гелик лохматых годов из Москвы с бензиновым мотором и алюминиевым блоком пробег до луны и обратно жрал масло, стенки цилиндров с легкими надирами. Отделался заменой колец.
В свое время с пандиманом было много разговором по поводу этих блоков. К единому мнению так и не пришли.(Причины возникновения) Советую ознакомится http://vwts.ru/engine/povrezhdeniya_porshney_4ed_rus.pdf http://vwts.ru/engine/rem_alu_block_cyl_rus.pdf
На мерседесах 112 113 272 273 моторах задиры(надиры) вполне нормальное и рядовое явление. Многие ездят не парясь по этому поводу. Наблюдается расход масла. В некоторых случаях появляется шум при работе. Но ездят годами. И мало кто в итоге докатывает до такого состояния, как на фото в данной теме. Это характерно только для BDW. Так что сравнение с моторами МВ или другими считаю не корректным. Свои проблемы и причины возникновения. пысы Когда делаю ТО с заменой свечей зажигания-всегда смотрю эндоскопом подозрительные цилиндры(по состоянию свечи). Иной раз заглянешь-ба да как оно работает. А работает же.
Чето не открываются эти ссылки. BDW достаточно долго держал и темой интересовался. Про алюсил, никасил, проблематика гильзовки и пр. Статьи Хрулева в том числе. Слава богу не потребовалось. Сейчас чисто спортивный интерес. Все таки хочется понять точную картину возникновения этой хрени.
У меня открываются. А точную картину скорее всего не определить. Они когда только пошли-моторы менялись тупо в сборе. Упаковывались и отправлялись в Европу. Вскрывать и осматривать запрещали. Что там они на старте не правильно сделали-чисто догадки. Наше мнение-маслофорсунки. Но проверить это уже не проверить.
Если Вам на данный момент повезло и не трескает масло, то не стоит так высокомерно что-то советовать другим, шарик то он круглый. У меня 230 тыс реального пробега , три года катался в свое удовольствие, сейчас жор масла литр на 600 км. У меня шестнадцатое авто и ни один из предыдущих не прошел более 300 тыс чтобы после этого пробега не потребовать замены колец. Как не экспулатируй, но все равно потребуется рано или поздно точить, гильзовать, менять кольца. Тема очень нужная и крайне интересная.
да прикол в том что у одних блоки ходят а у других нет, как кому повезет, и те и другие доказывают что льют нужные по допуску масла и оригинальные фильтра. вроде бы и 3,2 тоже алюминиевый и там 50/50 по задирам. Видать и на конвейере 50/50 блоки по качеству. Как то читал на нашем форуме , один чел по куланцу 2 мотора поменя у одного ОД до пробега 60 000. Неужели ОД такой п...л чтоб и второй движок своим ТО запороть. Что блок не удачный это не признанный факт знаменитого бренда. А панацея одна- Вебаста, лично мое мнение.
Я сам обслуживал(только проверенные масла и ф) и не жарил зимой и менял масло через 9 000 и пробок у нас нет, и задир после Германии через 10 000км.
знаю что все ТО немецкие у ОД по регламенту до 130 000 я купил пробег был 134 000. Я думаю немцы со своей педантичностью масло манол не лили и фильтра СКФ не ставили.
Те что на гарантии помирали-это брак. Моторы менялись без разговоров и экспертиз. Лично менял. Лично упаковывал и пломбировал с гарантийщиком. То что после гарантии-уже ошибки в эксплуатации. Не думаю что вебаста спасет от перегева юбки и сухого трения.
я не понимаю, зачем вообще надо было переходить на эти чудо-блоки из сплава? ведь в производстве они наверняка заметно дороже чугуна. в теорию заговора я не верю(мол, пусть народ их пачками меняет,мы еще на з/ч подзаработаем). может теоретически, без форс-мажора (задиры-надиры), блок из алюсила дольше традиционного проходит?
Прежде чем критиковать мой комментарий, настоятельно рекомендую прочитать пост автора, которй адресован в мой адрес и без основательно не кидать претензий, конечно если Вы не его адвокат. Автор сам может за себя ответить. Очень рад за Ваше шестнадцатое авто, но те побеги которые Вы указываете для меня фантастичны, для меня 150 тыс. это уже много и от такого авто я избавляюсь. Мне есть куда вкладывать деньги. Одно могу сказать Ауди не та что раньше. Это безусловно хороший автомобиль оставляющий яркие впечатления, но второй раз я его себе точно не возьму. За такие деньги, которые стоит авто можно было как-то по ответственней отнестись к надежности .
а вот интервал тож думаю не маленький..(на форуме WV) один чел писал что вообще раз в 60тык масло меняет в моторе (2 машины в семье,обе так). .. на канистре написано *лонг лайф* вот и все этого им достаточно