Сегодня ездил посмотреть как там мой железный конь... Заодно масло отвёз... Нужно было (для меня и мастера) чтоб прошло время чтобы вынести им и получить мной ответ на вопрос:"как все таки с&ка это получилось????!!!" На что ответ в принципе был прост и потом последовали объяснения.... А именно... Перегрев налицо... Из за того что по паспорту с завода машина уходит с мотором в котором зазор 0.1-0.2 чего то там.... Достаточно одномоментного и кратковременного перегрева и пинзец.... Поршень пошёл собирать покрытие цилиндра.... После гильзовки из за разности материалов алюминий чугун зазор делают 0.3-0.4 со словами ну теперь Лёха х&й знает что должно случится чтоб задир на чугуне сделать.... Дорогие читатели этой темы... Лично моё мнение.... Просто мне не особо повезло... Потому что при покупке лазили(диагносты) эндоскопом в цилиндры... Сказали все бэнч... Проехав 20 тыс км гильзую движок.... Ну блеать бывает.... Так сказать намотал на ус буду впредь умнеет осторожнее... А пока жду момента когда железное сердце моего немца подлечат и отдадут обкатывать)))))
80,975 Sp 0.035 на поршне написано это случайно не зазор? как МОЖНО ПЕРЕГРЕТЬ мотор там же сигнализация сработает и стрелка на градуснике, странно, может внутри мотора температура растет а жидкость не нагревается, а может из за бенза не большая детонация.?
имеется ввиду так называемый местный(локальный) перегрев. когда антифриз буквально закипает в отдельных особо тепло нагруженных местах блока. при этом датчики ож этот перегрев не видят. соответственно нет ни индикации на панели приборов, ни сигнала на эбу, ни аварийного включения вентиляторов на максимальной скорости.
Понятно, а такой вопрос - на Минском сайте по продаже авто висело объявление о продаже Порш Каен, так чел написал про гильзовку чугуном и кованные поршни- ЭТО ЧТО такое? кованные поршни.
Кованые поршни это что то вроде лохотрона. Действительно настоящие кованные поршни стоят в 5-6 раз дороже литых. Так как процесс их изготовления в разы сложнее, материалоемкий, время затратный. И самое главное-только крупные производители(такие как KS) могут не только произвести действительно кованые поршни, но и дать четкие цифры по тепловому расширению(тобишь провести весь цикл лабораторных испытаний для выяснения изменения параметров материалов) .
Абинжиниринг как раз и делает эти кованные поршни из заготовок(готовые прутья). Но они толком не знают точного теплового зазора. Поэтому и получается-у кого прихватывает, у кого стучит на холодную.
0,3-0,4 это не многовато ли? Масло же мотор будет вёдрами жрать. Даже на ковке именитой конторы JE pistons рекомендуемый тепловой зазор для 82,5 цилиндра составляет 0,07мм.
У него. Имхо это стеб такой. С таким зазором можно не боятся ни перегревов, ни долгой работы двс на предельных режимах.
Ну хз насчёт стёба, мне встречались необъяснимые зазоры поршень/цилиндр и в кольцах, правда на других моторах.
))))) опечатка опечатка...... Сам тупанул)))) По поводу перегрева ...... Я тоже сперва думал и спрашивал про какой нахрен перегрев он (мастер мне рассказывает) если стрелка антифриза у меня только цифру 90 видела???? На что улыбнулись и ответили про то что перегрев поршня от ебенячей температуры МАСЛА... Опять со слов мастера.... Выехал на трассу встал 190-200 км/ч проехал так около 3-5 мин вот и получил перегрев.... Потому что примерная температура масла там будет около 120-130 градусов и как вода,т.е. Не работает.... Плюс до кучи от него разогреет и алюминиевый поршень который пойдёт собирать наше "классное" покрытие цилиндра... После чего сказал что если задиры хоть как то можно вылечить то конструктивную особенность этого и многих других двигателей по недостатку в системе охлаждения уже исправить невозможно ( не берём в учёт мысли Типа замены мозгов себе, мотора и т.д.)))))
При всем уважении, сомневаюсь в словах вашего мастера. Видимо не знает он наши моторы. 200 для него - нормальная скорость, само собой на хорошей дороге. При 200 км/ч у меня что-то около 3,7-3,8к оборотов. По 15-20 минут езжу, каждый год уже 5 лет(не скажу где). Кстати немцы редко меньше 220-230 на A6 (в том числе с BDW) ездят. Температура масла кстати обычно градусов на 10 выше тосола, то есть где-то 105гр. Кстати, 200 + перегрев масла зимой - не кажется что это чушь? Дело в том, что по нашей форумной статистике - все задиры случились зимой. Так что скорее всего проблема в морозе и некачественном масле, ну или еще что-то из этой области.