Ни разу не разгонял свой авто больше 180 и то минут 5 масло в проверенном магазе масло мобил1 5в40 502/505 замена 8-9тык.
Теплообменник не для этого стоит. Масло в поддоне действительно будет по температуре чуть выше ож. А в районе камер сгорания? А в районе юбки поршня в вмт? Где стоит датчик температуры(он же уровня масла)масла?
"у меня ASN, нашел блок с поршнями BBJ, смогу его воткнуть и кататься без проблем? гильзовать мне предложили гильзами от нивы, как то не по себе стало" Ребята человек спрашивает с нашего форума, с соседней ветки. Как помочь. Главный вопрос мотор разобран задир от мех повреждения. Гильзовать АСН или менять на ББЖ?
Это же какой будет расход бенза(как на УРАЛе) у немца при такой скорости херачить по автобану? Немец деньги считает и по 1,35 евро за литр. Прошлым летом едил в Испанию по платным автобанам испанцы мак 150км/ч, позапрошлым летом в Италии итальянца по обычным дорога 120 -140км/ч, месяц назад в Варшаву по автобану поляки 140-150. Немцы идиоты но не настолько. 220-230 на а6 бред.
Если вопрос про взаимозаменяемость блоков-взаимозаменяемы от и до. Если вопрос что будет дешевле-имхо блок от bbj. Если вопрос что будет правильнее с точки зрения будущего ресурса-гильзовка. Но я бы посоветовал поставить блок от bbj или контрактный в сборе. Дешевле, быстрее.
130 край для автобанов. Это та максимальная скорость с который немец(австриец, француз и прочие истинные европейцы) будет ехать. Даже если он будет опаздывать. Хотя это всего лишь рекомендованная скорость. И дело не в бензине. Частенько бываю в гостях у брата, друзей в Европе(в основном Австрия и Чехия). Если кто то едет выше 130км\ч либо русский, либо поляк, либо молдованин, либо украинец.
Эммм....дружище.......я понимаю что сейчас откровенную Х*йню скажу но все же.....Будь внимателен....а именно.... 1. Я с таким мотором (явными признаками неисправностей....ездил 1,5-2 мес...т.е. 14 янв поставили диагноз....отмотай даже 1.5 мес назад....и спроси меня а какая у Вас была погода тогда??? я отвечу....что было бабье лето...Сколько КОГДА-ТО, и ТОЧНО НЕ МНОЙ.....мотор ездил 200 км/ч и 100% был перегрет я тоже не знаю.....но явно гораздо раньше меня.... 2. 200 км/ч и менее 4 тыс оборотов.......не неси ХЕРНЮ! Может быть ты разгонишься....а твой пристегнутый друг сфоткает приборку??? Я тоже хочу посмотреть как такое возможно???? 3. Вот как раз эту вот область.... про которую ты написал в конце...и изучи) З.Ы. а про 200 км/ч и менее 4 тыс оборотов....я честно ржал))))
расход на 180км/ч - примерно 16 л/100, на 195-200км/ч уже 19л/100км. Самое оптимальное например на моей 140-160. тогда где-то в районе 11-12л, а если совсем за расходом пристально следить, то на 100-110 порядка 9-9,5л. Теперь о идиотах... На ютубе куча видео... Видимо поголовно все. К тому же вы забываете о молодежи. 1. ... 2. Ок. Только не раньше мая. Наверное дома должны быть фотки со спидометром на 180 -200... жена любит фоткать... но вот тахометр врятли там снят... неудобно тянуться. Попробую видео снять... К тому же я херню не несу. При разгоне с 160 до 190 - где-то 4,5-4,7, а потом когда на крейсерную встал (180-195 где-то) - то до 3,8-3,9 падают. 3. ты о чем? если об этом: Я этот вопрос 5 лет уже изучаю. Как купил BDW. 5 лет отъездил (5 зим). PS: можешь дальше ржать. 2 ARTCHER Про локальные перегревы я слышал, но действительно ли они именно при большой скорости? Может все же при больших оборотах (5-6 тыс)? Может это как раз при частых кикдаунах случается? Я писал из своего опыта, ты должен понимать, как тяжело практику с теоретиками спорить. Например в деле ремонта движка я с тобой спорить бы не стал - нет опыта, да и бесполезно это. Тут ты прав во всем, в том числе и про перегревы. А вот на счет езды на большой скорости... Я так понял никто тут не разгоняет больше 120 К тому же если вдруг не в курсе: на некоторых участках автобана (во всяком случае там где мой друг живет) ограничений на скорость нет (вернее как он сказал, что типа вроде есть 250, но все ездят немного меньше). А где-то 150. а вот 130 - это как бы сказать.... Короче сейчас какая-то у них партия, толи социал-демократы, толи зеленые предложили ввести ограничение 130, для того чтоб беречь экологию. Но Как он сказал, врятли примут, так как народ против. PS: парни, без обид, я собственно ничего доказывать не собираюсь. не в том возрасте. Просто из своего опыта написал Про скорость - при случае буду в мае-июне там ехать - сниму, раз обещал, мне не сложно . Считаете бредом - ну чтож, пусть так будет
На автобанах Германии действительно есть участки без ограничения скорости. Но надо просто сьездить и посмотреть что это за автобан. Это будет двух, трех полоска. С не идеальным покрытием. На которой физически не сможешь дать 200 больше 10 минут. Ибо полно лосей, которые любят ехать 100-110 в обгонной левой. Полно дибилов фуроводов литовских(именно литовских) которые любят плавать по дороге на своих 90км/ч. Вы думаете на автобане 10 полос и две машины? Сейчас автобан это достаточно загруженная трасса. Есть конечно шумахеры, которые едут на максимуме своей машины. Но это единицы. И 99.9% немцев передвигаются с рекомендованной 120-130.
Андрей, я честно говоря не шумахер, но часто бывает на одно участке дороги летом вваливаю 180-195. Так получается, что приходится (есть свои определенные причины). Примерно 30-40 км участок. машин практически нет. дорога - очень ровная. Обороты больше 4,5к стараюсь не поднимать, да, разгон вялый, чтоб с 140 до 180-190 дойти минуты полторы-две уходит. На других участках в основном езжу в дальние поездки на 140-145. Но тут весь поток так едет. Да, именно 140-145. И смысла выбиваться из потока не вижу. Машину я брал в германии дилерскую с 110тык (пробег подтвердили через диллера) в мае 2011. Сейчас 165тык. За 4,5 года. 5 зим. Весной хотел бы залезть в цилиндры, может и у меня уже че есть, хз, все же срок, к тому же раз 8-10 в год гоняю под 200, остальные 95% пробега - тошниловка в городе. Машина у меня не уникальная, а самая рядовая, так что может все же не так страшны поездки под 200 на ней? Следую логике движек уже должен масло ведрами есть? Правда у меня чет в эту смену масла много съело... на 6 тык 1,5 литра. Правда была течь из-под колечка клапана, пришлось из развала вымакивать , так что чисто "съело" где-то литр. PS: 5-й год все смотрю на гильзы, поршня... Все боюсь, боюсь... Вот думаю может взять и тупо не глядя на состояние цилиндров загильзовать движек и ездить еще много лет?
Вот две фотки:Первая 100\45\2,8\моно\ручка,вторая А6\С6\3,0\ПП\ручка,200км\ч по любому не меньше 5000 оборотов будет,при максимальной скорости будет около 6000\об.
Так разговор про немцев, которые по твоим словам ездят по автобанам за 200. А не про опасность езды на таких авто за 200км/ч.
Да, но ты немного не понял меня. О поголовно летающих немцах речи не было, хотя многие из них тоже лётаютпо автобанам. Речь вообще не о немцах, а о том, можно ли на наших A6 C6 с BDW ездить 200. Я говорю, что можно и ничего не будет при соблюдении простых правил: хорошее масло и т.д. PS: про обороты на 180-195 давайте до мая-июня отложим. На зимней резине я с такой скоростью не езжу. PPS: АндрейР ключевое слово тут "ручка" или ПП. Вы будете поражены, но на мульте с недоприводом обороты всегда меньше