владельцам V6 будет полезно знать

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем damiraudi, 24 дек 2011.

  1. GON

    GON Новичок

    26 дек 2011
    6
    А6/С5 2.4 мкпп
    Спасибо
     
  2. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #22 Алексей_100_AAH, 28 дек 2011
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
    +100
    в своё время купил а100 с4 2.8, мотор был весь в соплях, в развале каша и пр., но расхода масла существенного не было, потому проездил так около 9 мес., потом в связи с заменой рейки было принято решение поднять головы (требовала ремонта одна шпилька выпускного и пр. по мелочи), после сборки вплоть до продажи через 3 года ни где (!) ни какая жидкость (!) не капнула, покупашки гоняли к эксперту в МРЭО, подняли крышку верхнюю (смотрели номер двига), а в развале цилиндров ни одного жирного пятнышка...я ещё пофарсил немного, грю смотрите ребята, такое редко увидите...расход масла был 1л/10000км (собирал не сам правда, есть мастер по соседству рукастый и головастый)...
    всегда вступаю в спор, когда кидают фразы типа все в6 текут и хавают масло...
    сейчас опять в6 и как ни странно сухой....практически :shuffle: (начал потеть стык теплообменника и блока, при следующей смене масла устраню) и масло берёт 700-800 гр на теже 10000 (на пропане меняю масло с таким интервалом)...
    так что если всё сделать по людски - проверить привалочные поверхности, восстановить направляющие (если оборвало), поставить нормальные прокладки и правильно собрать то всё будет нормально...
    жарил потом двиг бывало и по взрослому, масло больше 130 грелось летом на трассе и всё было сухо и красиво...
    п.с. бесят моторы с торчащим со всех дыр оранжевым герметиком и обильно текущие при этом...:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Ну не знаю... Второй раз меняю сальник коленвала - один хрен через пару тысяч начинает сопливить потихоньку. Хотя остальное все в идеале и нигде не течет после замены.

    ps. Даже на родине этих движков признают то, что они склонны к маслопотере через прокладки и уплотнители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 2pizza

    2pizza Участник форума

    2 сен 2011
    127
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Я когда ехал к ним 1л на 1000 км был расход, всё в масле, мне когда разобрали движок спросили, а кто тебе это делал??? я бы фотки выложил да уже выкинул то что поменяли, было 3 ДЫРЫ ОТКУДА МАСЛО ВЫТЕКАЛО, сальник, пробка, и уплотнитель резиновый. Люди всё сделали как для себя, не буду говорить что их начальник мой одноклассник, который с мастером всё делал совместно :)
     
  5. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    у нас, уверен, криворукость и безответственность мастеров порой затмевает "природные" слабости авто....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Джан

    Джан Новичок

    4 янв 2012
    4
    А6/С5 2.5TDI 03г.
    Конечно можно мешать антифриз, тосол, а цвет, что Вы все так боитесь это всего-лишь краситель и благодаря ему исходит срок эксплуатации......... 1 год,2,3...... Не ломайте пацаны головы!!!
     
  7. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Ну это само собой. Найти хороший сервис - дикая проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...