+100 в своё время купил а100 с4 2.8, мотор был весь в соплях, в развале каша и пр., но расхода масла существенного не было, потому проездил так около 9 мес., потом в связи с заменой рейки было принято решение поднять головы (требовала ремонта одна шпилька выпускного и пр. по мелочи), после сборки вплоть до продажи через 3 года ни где (!) ни какая жидкость (!) не капнула, покупашки гоняли к эксперту в МРЭО, подняли крышку верхнюю (смотрели номер двига), а в развале цилиндров ни одного жирного пятнышка...я ещё пофарсил немного, грю смотрите ребята, такое редко увидите...расход масла был 1л/10000км (собирал не сам правда, есть мастер по соседству рукастый и головастый)... всегда вступаю в спор, когда кидают фразы типа все в6 текут и хавают масло... сейчас опять в6 и как ни странно сухой....практически (начал потеть стык теплообменника и блока, при следующей смене масла устраню) и масло берёт 700-800 гр на теже 10000 (на пропане меняю масло с таким интервалом)... так что если всё сделать по людски - проверить привалочные поверхности, восстановить направляющие (если оборвало), поставить нормальные прокладки и правильно собрать то всё будет нормально... жарил потом двиг бывало и по взрослому, масло больше 130 грелось летом на трассе и всё было сухо и красиво... п.с. бесят моторы с торчащим со всех дыр оранжевым герметиком и обильно текущие при этом...
Ну не знаю... Второй раз меняю сальник коленвала - один хрен через пару тысяч начинает сопливить потихоньку. Хотя остальное все в идеале и нигде не течет после замены. ps. Даже на родине этих движков признают то, что они склонны к маслопотере через прокладки и уплотнители.
Я когда ехал к ним 1л на 1000 км был расход, всё в масле, мне когда разобрали движок спросили, а кто тебе это делал??? я бы фотки выложил да уже выкинул то что поменяли, было 3 ДЫРЫ ОТКУДА МАСЛО ВЫТЕКАЛО, сальник, пробка, и уплотнитель резиновый. Люди всё сделали как для себя, не буду говорить что их начальник мой одноклассник, который с мастером всё делал совместно
у нас, уверен, криворукость и безответственность мастеров порой затмевает "природные" слабости авто....
Конечно можно мешать антифриз, тосол, а цвет, что Вы все так боитесь это всего-лишь краситель и благодаря ему исходит срок эксплуатации......... 1 год,2,3...... Не ломайте пацаны головы!!!