Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... mp3 это конечно опятьже дело вкуса - но я лично не поддерживаю мп3, хотя раньше специально покупал магнитолку с мп3. Смысл? записать 10 концертов в 256кбит в лучшем случае? Сразу теряем в качестве звука, да и прослушать разом 10 концертов все равно не удатся, а давить на кнопари в поисках нужной композиции както имхо глупо. Да и в целом - Ауди и мп3 както странно "смотрятся" Собственно еще не на Ауди перестал слушать мп3 - только обычные аудио-диски.
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... Не Ауди, а кваттро точнее. Или еще точнее кваттро 50 на 50. Заводилась в -28 (легко). Ниже не пробовал.
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... Грузи перед газом и активней рулем. На счет безопаснее едва ли, ну если не мастер. Смотря на какой скорости вкатиться, конечно
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... Ласточка, ты с ними на одной площадке или в одном доме живешь, оттуда знаешь? Вопрос был не "сколько машин с поперечным 2.0 тфси ты знаешь?", а "являешься(являлся) ли ты владельцем автомобиля с двигателем 2.0 тфси ?" Почувствуй разницу. Такие вариантики как "у меня вот друг-брат-сват купил и ... (дальше следуют варианты развития событий), а друзья вообще говорят ... (тут следует то что говорят друзья)" интерисуют конечно - но по стольку по скольку. Сам же знаешь, говорят кур доят. Много интересно узнать мнение об аппарате от реального владельца - чтото вроде "у меня был/есть автомобиль с таким двиглом - и далее плюсы и/или минусы этого авто". Чтото в таком духе.
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... 20 тысяч, год с копейками. Кваттро, АКПП. Заменена по гарантии помпа (посвистывала), один датчик парктроника и оба передних стеклоподъемника (начали хрустеть). Минусы - 1. аппетит хороший. Если город и весело ездить, то 16-17. Если спокойно, то 14. Если по трассе, то от 9 до 12.5, зависит от режима езды и загрузки. 2. Шумный, но я к этому шуму привык, он довольно-таки благородный. Некоторые ставят себе перделки вместо глушителя, а в этой машине она штатно идет, причем этот пердеж слышно в первую очередь тебе, а не прохожим. 3. Еще вибраций от мотора многовато. 4. Предпочитает 98 бенз. На 95-м тоже ездит, но неохотно, вибраций больше, крутящий момент ощутимо уменьшается. Все остальное - плюсы. Масло не жрет, но я и не кручу ее постоянно до 7 тысяч. Если не использовать ее для сралли, то и подвеска не столь валкая. А для сралли надо WRX или EVO покупать. Как-то так.
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... Насколько я понял - раз кватра то это видимо четверка. Тоесть 200 лошадей. ЗЫ: я жду А6 - на А6 помоему както странновато будет сралли устраивать
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... имхо - все неадекватно, а4 насиловать как спорт кар - дурное занятие, на формулу уно надо переходиь - так что добавть особо нечего
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... По поводу прохождения поворотов. Всегда безопаснее открытые повороты веером проходить. Так медленнее, чем вкатыванием, но ты теоретически лучше чувствуешь машину и контролируешь ее, а также больше пространства для маневра. Но езда на грани (что мне все-таки нравится) подразумевает полный контроль над машиной. А какой может быть контроль с компьютерным рулем из-за этого сенсотроника (или сервотроника, точно не помню). Да и ватная подвеска тоже не добавляет управляемости. По поводу мр3 - с ним удобнее, что у тебя на диске несколько часов любимой музыки, качество душу трепетать не заставляет, но псевдо-бозэ в ауди такое, что аудио-диски не особо звучат. К примеру, завтра еду на машине в Москву, неспешного пути 8 часов, 7 дисков кончатся под рязанью, да и надоело по кругу одно и то же гонять. Буду слушать ай-под через фм, рвотно, конечно, но в москве подключу его к башке. А так взял парочку сборок с собой и слушай, наслаждайся.
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... у А4 не знаю чегото там со звуком, у А6 - на 4 с большим минусом, у А8 - очень недурный звучок. в купе с шумкой - я тащился Диски меня лично замучивают быстро, да и отвлекает. Я чаще радио включаю негромко - мурлыкает там себе и ладно.
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... Ты спрашивал про двигатель. Я тебе про двигатель и рассказал. Хороший, вкратце. На А6, насколько мне известно, он меньше вибрирует и не шумит. Вот только чиповать его надо.
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... Да, конечно, спасибо. Я к чему - может на четверках он потому и шумит ибо форсированный по-максимуму? хотя это догадки все конечно Про чип думаю - но 2500 чет както дороговасто. Чешу вобщем репу Хотя А6 с 2 тфси ненамного тяжелее чем А4 - на 50-70 кг гдето. Подумаю еще про чип.
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... FSI все трещат - форсунки высокого давления и степень сжатия большая - почти дизель =)
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... 10,5:1 там степень сжатия. Как у обычных бензиновых атмосферок. У дизеля что-то типа 18:1.