Владельцы 2.0 TFSI ...

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Egal, 17 июл 2007.

  1. street-drive

    street-drive Участник форума

    19 сен 2007
    287
    A7 3.0T; RSQ3
    моя предыдущая а4 дтм заводилась и в -35, тяжко конечно но заводится. Так что мне кажется бред что -25 для неё предел!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stalkcat

    Stalkcat Новичок

    23 окт 2009
    1
    Почему, у меня А3 2.0Т, заводилась в -32С без проблем.
    Наоборот, исчезло внутреннее опасение "заведется - не заведется", которое было на предыдущих машинах.
     
  3. morze2003

    morze2003 Новичок

    27 авг 2009
    1
    #63 morze2003, 15 мар 2011
    Последнее редактирование: 15 мар 2011
    Была 2 года шестерка с атмосферником 2.4 потом купил такую же с 2.0T обе с вариатором поэтому опыт мой будет многим полезен:
    Атмосферник значительно тише работает и меньше передает вибрацию на руль. Приятнее звучит на холостых/низких оборотах. Хорошо тянет с низов но после 3000 становится вялым. Раскручивать смысла нету - реву много толку мало.
    Долго учился ездить по пенсионерски... после субарика было невыносимо... как на дизеле. Расход 16 по городу. Масло 2 доливки на 15000.
    Турбо - другая история... Мотор шумнее... Пока холодный вообще кажется что под капотом V8 не меньше... Но это если едешь... если прогревать на парковке то звук чисто дизельный :)
    Стартует резко... с педалькой надо мягче работать... особенно зимой и на шипах.
    Обороты любит... ускорение почти линейное... Особенно понравился спорт режим на нем... То что надо.
    Безна жрет меньше - 14л но вот с маслом непонятки... еще первого ТО не было (12000) а я уже три доливки дорогущего лонглайфа залил... думаю и четвертая понадобиться... :( Причем 2 доливки сожрал еще до чиповки... и одну после... После чиповки машинка еще лучше поехала... Я попросил раскочегарить по максимуму (человек там сам прошивки пишет) сделал 240-250 коней. На Драйве не заметно до зимы было... На спорте еще лучше поехала... Зимой на скорости под сто педаль в пол - машина в юз. Летом просто ураганное ускорение...
    В общем шестерка в принципе не для гонок... и с атмосферником для обгонов хватает сил... Ехать комфортнее... проще дозировать тягу. Меньше шумит и проще продать потом.
    Турбу советую тем кому лишний шум и вибрация на руль (незначительная) вполне адекватная расплата за меньший расход бензы и более быстрый разгон... а так же тем кто любит обороты.
    Лично я выбирая снова взял бы опять турбу. :)
    Кстати заводятся они одинаково в любой холод, а про подогрев сидений - первая у меня была на коже... повелся на престиж :) Понял что кожа не мое. Зимой сесть невозможно от холода, а летом от жары а потом едешь с мокрой спиной. Прогревались седенья быстро - минуту наверное... но за эту минуту всех вспомнишь. Новую шестерку брал специально на тряпке - и дешевле и гораздо комфортнее... Выглядит конечно хреновенько... :( Тепер зато подогрев вообще не включаю... сел в любой мороз и через 10 секунд попе и так тепло... :)
    Если есть возможность берите на алькантаре - у жены в лексусе и выглядит круто и комфортнее чем в тканевом... Надо бы мне тоже перешить :)
     
  4. Fer_nsk

    Fer_nsk Bad e-mail

    3 сен 2010
    138
    A4 2,0T Q 211 2011
    Morze2003 отличное сравнение. приятно читать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vaga26rus

    vaga26rus Участник форума

    16 дек 2010
    171
    A5 Sb 2,0 TFSI RED
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Madyyo

    Madyyo Новичок

    15 фев 2010
    25
    В активном поиске
    #66 Madyyo, 4 авг 2012
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    Напишу свой отчет владения A4 с двигателем 2.0 TFSI (BPG). Машина для американского рынка, на момент покупки пробег 80 т.км, на момент продажи 130 т.км, но реальный пробег никому не известен. За это время из неисправностей: замена регулятора давления наддува (в мороз порвалась мембрана, загорелся чек, машина стала тупить), замена клапана рециркуляции картерных газов (загорелась ошибка),замена левой опоры двигателя-причина-сильная вибрация двигателя(развод на деньги сервиса на Литовском бульваре, д.2-не обращайтесь туда, вибрация не пропала), замена толкателя ТНВД в месте с ТНВД. Регламентные работы:замена ремня ГРМ с роликами и помпой, свечей, масло каждые 10т.км Мобил-1. Масло доливал около 400 г. от замены до замены.Еще в сильные морозы подтекал горячий антифриз,причину не выявил, намучался с адсорбером. Но при всем этом заводилась ив -25 -30(ниже температура в ту зиму не опускалась) В общем экземпляр подушатанный, устал и продал.