моя предыдущая а4 дтм заводилась и в -35, тяжко конечно но заводится. Так что мне кажется бред что -25 для неё предел!
Почему, у меня А3 2.0Т, заводилась в -32С без проблем. Наоборот, исчезло внутреннее опасение "заведется - не заведется", которое было на предыдущих машинах.
Была 2 года шестерка с атмосферником 2.4 потом купил такую же с 2.0T обе с вариатором поэтому опыт мой будет многим полезен: Атмосферник значительно тише работает и меньше передает вибрацию на руль. Приятнее звучит на холостых/низких оборотах. Хорошо тянет с низов но после 3000 становится вялым. Раскручивать смысла нету - реву много толку мало. Долго учился ездить по пенсионерски... после субарика было невыносимо... как на дизеле. Расход 16 по городу. Масло 2 доливки на 15000. Турбо - другая история... Мотор шумнее... Пока холодный вообще кажется что под капотом V8 не меньше... Но это если едешь... если прогревать на парковке то звук чисто дизельный Стартует резко... с педалькой надо мягче работать... особенно зимой и на шипах. Обороты любит... ускорение почти линейное... Особенно понравился спорт режим на нем... То что надо. Безна жрет меньше - 14л но вот с маслом непонятки... еще первого ТО не было (12000) а я уже три доливки дорогущего лонглайфа залил... думаю и четвертая понадобиться... Причем 2 доливки сожрал еще до чиповки... и одну после... После чиповки машинка еще лучше поехала... Я попросил раскочегарить по максимуму (человек там сам прошивки пишет) сделал 240-250 коней. На Драйве не заметно до зимы было... На спорте еще лучше поехала... Зимой на скорости под сто педаль в пол - машина в юз. Летом просто ураганное ускорение... В общем шестерка в принципе не для гонок... и с атмосферником для обгонов хватает сил... Ехать комфортнее... проще дозировать тягу. Меньше шумит и проще продать потом. Турбу советую тем кому лишний шум и вибрация на руль (незначительная) вполне адекватная расплата за меньший расход бензы и более быстрый разгон... а так же тем кто любит обороты. Лично я выбирая снова взял бы опять турбу. Кстати заводятся они одинаково в любой холод, а про подогрев сидений - первая у меня была на коже... повелся на престиж Понял что кожа не мое. Зимой сесть невозможно от холода, а летом от жары а потом едешь с мокрой спиной. Прогревались седенья быстро - минуту наверное... но за эту минуту всех вспомнишь. Новую шестерку брал специально на тряпке - и дешевле и гораздо комфортнее... Выглядит конечно хреновенько... Тепер зато подогрев вообще не включаю... сел в любой мороз и через 10 секунд попе и так тепло... Если есть возможность берите на алькантаре - у жены в лексусе и выглядит круто и комфортнее чем в тканевом... Надо бы мне тоже перешить
Напишу свой отчет владения A4 с двигателем 2.0 TFSI (BPG). Машина для американского рынка, на момент покупки пробег 80 т.км, на момент продажи 130 т.км, но реальный пробег никому не известен. За это время из неисправностей: замена регулятора давления наддува (в мороз порвалась мембрана, загорелся чек, машина стала тупить), замена клапана рециркуляции картерных газов (загорелась ошибка),замена левой опоры двигателя-причина-сильная вибрация двигателя(развод на деньги сервиса на Литовском бульваре, д.2-не обращайтесь туда, вибрация не пропала), замена толкателя ТНВД в месте с ТНВД. Регламентные работы:замена ремня ГРМ с роликами и помпой, свечей, масло каждые 10т.км Мобил-1. Масло доливал около 400 г. от замены до замены.Еще в сильные морозы подтекал горячий антифриз,причину не выявил, намучался с адсорбером. Но при всем этом заводилась ив -25 -30(ниже температура в ту зиму не опускалась) В общем экземпляр подушатанный, устал и продал.