На какой кузов поглядываешь? Поездил на цивике, седане, в последнем кузове. Как то не очень понравилось, жестковат и шумноват. По ощущениям, похуже фф2 и заметно хуже А4б5. Хотя внешне и дизайн приборки нравится.
я на старый смотрел, 2000 года или аккорд того же года. думаю перед покупкой достойного немца пояпонить немного ))) вот в каких направлениях обитаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14965147-320d03.html не исключаю даже правый руль, только его скинуть будет сложнее
Я, кстати перед покупкой А4б5, что уж греха таить, сам смотрел именно на такой кузов цивика. И цена одинаковая примерно +- 250к. Но разница лиш в том, что ауди будет примерно на 2-3 года старше, но помоему для машины 10 или 12 ей лет, это уже не такая уж разница. У цивика (в этом кузове) как то не очень в нутри понравилось: дизайн приборки, да и места в нем как то маловато. А потом, когда подвернулась а4 1,8Т, кватра и автомат. И я прикинул, что цена одинаковая, а по оснащению ауди реально опережает цивик. Купил Ауди и не жалел. да и по обслуживанию, еще спорный вопрос, кто дороже будет хонда иди ауди. Про цивик вспомнил (правда в новом кузове) только перед покупкой б7, т.к. за цену 4-х летней б7 можно было купить чуть не новый, максимум годовалый цивик, даже на гарантии, но все равно Ауди выбрал А так цивик машина не плохая.
нуда-согласен 3 года разницы для ауди-вообще ни о чем. просто за небольшие деньги захотелось немного электрики разной: кондеи и тд. был у меня правый руль, как же там всё надежно сделано со стороны электрики. и со стороны обслуги япошки всё-таки дешевле думаю.. конечно всё зависит от конкретного случая с конкретной машиной
А какая в цивике есть электроника, которой нет в а4б5? на счет кондея, в б5, климат-контроль по умолчанию есть. стеклоподьемники, абс, подушки тоже все и там и там. Просто у ауди ИМХО шумка и подвеска получше + возможность найти агрегат с турбированным движком и полным приводом (и того и того в цивике нет). Но вобщем на любителя, совет поездий по обьявлениям, покатайся обязательно и на том, и на том, что бы окончательно определиться.
если доход в месяц 25-30 тысяч, то сможешь. Да и потом 60% стоимости обслуживания стоит ремонт. Если есть гараж - то с помощью данного форума обслуживание будет вообще копеечное. А если нет гаража, то надо обслуживать авто на даче летом, подготовить к зиме и зимой в ус не дуть. до этой ауди у меня был гольф4 1,4 75 л.с. его масса 1300, и довольно короткая коробка. К примеру 3 000 оборотов на 5ой это 90 км/ч. Вроде тоже хватало, но только при условии, что я в авто один. Если сажать народ, то все, тупняк, ну и кондер отключал для обгона. Но как может 1,6 хватать на 1700 кг честно не понимаю. имхо.
масса без нагрузки 1588, (это без водителя и чего нить в багажнике). и того 1700 в обычном реиме, если ты один внутри. Может 1,6 поменьше весит, чем 2.0ТQ? гольф тоже весил меньше 1300, это со всей ерундой в багажнике и водителем... и в данном случае речь идет про В7, на В5 думаю 1,6 достаточно вполне...
...это если ты спокойный, уравновешенный человек, склонный к размышлениям и никуда не спешащий. Но лучше сразу взять побольше ))
я про В7 и говорю! 1550! Но это моно! А вот зачем возить всякую ерунду в багажнике весом 50 кг. и более честно говоря не понимаю И В5 явно меньше весит.
доход больше, только хз куда всё улетает. на бочку даже иногда ремонт врасплох застает, приходицца к кредитке обращаться))
От куда такие страшные цыфры? А4 (б6, б7) на 1.6 и моноприводе весит пустая: 1295 кг. Никаких 1700 даже и не пахнет. Так что если у тебя, 75 сильный гольф ехал приемлимо, то 102 лошади едут, как минимум не хуже. Даже по паспорту. Гольф (4) с 1.4 (75 л.с.) до 100 км/ч - 13 сек. А4 (б6, б7) с 1,6 (102 л.с) - 12,2 сек.
у меня 1588 по паспорту вес. 1,4 тоже овощь, я же написал, что пока один нормально, если кого-то сажаешь, то все, труба. А 50 кг в баганике. Ну у меня там был сабвуфер и запасное колесо. огнетушитель,некоторые инструменты, мало ли что, насос... в сумме кмк 50 кг набирается.
а где в москве гонять???? утро пробки, вечер пробки ! вот я и говорю, что в городе мне хватает хоть один еду хоть втроем! чаще один . на гольфе 75 лошадей тут 102, кондей не выключаю, он сам выключается если надо реализовать мощность двигателя.на 5 3000 оборотов это 100 км/ч. да и за городом в моем направлении разве часа в 3-4 утра пробок нет! так что в городе самое то, на трассе где есть где разогнаться мало даже спорить не буду! но 160-170 идет уверенно.