у меня не стоит. Турбина практически сразу останавливается. Если ты гнал на всю, то конечно подъехать и заглушить это плохо. А так я во двор въезжаю, пока все вещи соберу, как раз пол минуты проходит. Глушу и все. Никаких проблем нет.
У меня нету. Манагер при продаже авто говорил, что теперь в турбине другие совсем материалы, чем были ранее, так что таймер не требуется, да и в мануале я про него ничего не нашел...Сам я никогда сразу не еду - после того как заведу двигатель - жду минуты 2 летом, зимой больше конечно...она у меня холодная все равно не едет...и после приезда даю поработать минуту-другую прежде чем заглушить...в общем тот же таймер, только ручной...лошадок 143
да согласен. вполне хватает даже спокойно не быстро во двор въехать и турботаймер не нужен. К тому же в машину полезут,а оно надо?
Простоя считаю, что чем больше всякой дополнительной ерунды, тем больше вероятность со временем выхода из строя автомобиля из-за всего этого доп.оборудования
вы а4 какой модели смотрите? B8? я просто тоже такую хочу - в германии смотрю объявления, очень много машин, судя по фото в очень хороших состояниях, за гуманные деньги. вот у них у всех тоже в основном 2.0 тди стоит. пробеги средние 160-180т.км. насколько велик этот пробег для этого мотора? да и вообще - кто что думает, стоит ли брать такую машину с таким пробегом из германии?
2008 г это уже В8. Что касается немцев.....Они к сожалению, а может к счастью используют машины, по полной программе. С таким пробегом, тем более дизель я наверное бы не стал бы брать. Но надо заметить, что по состоянию они в 10 раз будут лучше, чем у нас. Нужно сопоставить цена+перегон+таможня+160т.п. и сказать себе надо оно вам или нет.
так всё таки "не стал бы брать" или "по состоянию они в 10 раз лучше чем у нас"?)) по цене получится примерно 900т.р. со всем. у нас за таки деньги конечно можно что-то взять, но это другие комплектации
Сточки зрения комплектации, то я конечно бы взял. За 900т. там наверно есть все. А вот с мотором-у меня вторая такая и я еще мало проехал, а вот на первой 70т. Как он ведет себя с 160т пробегом не знаю, но в 70 все было отлично. Да и ломаться там особо нечему. Простой мотор. А про то, что они будут лучше....,что я имел ввиду-лучше оттуда взять, потому что с таким пробегом у нас будут ушатанные машины. Так что бери.
ну нет, там далеко не всё - нет кожи, нет эл привода сидений. но есть нави, ксенон, всякая электрика. в принтципе всё что мне надо для жизни. главное чтобы двиг и короб работали ровно, без сюрпризов. есть ещё мысль взять 1.8тфси... те же деньги получаются - примерно 12-14тыс. евро. с учётом вычета ндс.
Я даже намека такого не делал, посмотрите в профиле какое у меня авто. На моей пробег уже около 200. Так что за дизель и правильный уход за этим мотором я знаю. Просто хотел выяснить нюансы интересующего меня авто.
тогда приношу извинения А нюансы такие(у меня было на машине 2008г): 1)на 120-130 вибрация по кузову.....не лечится(меняли шрузы, рычаги, тормозные диски, колеса) так и продал с этой бедой. 2)песок в фарах-лечится продувкой и установкой спец фильтриков на шланги вентиляции. 3)коробка-нужно проехать, посмотреть чтоб не было не рывков не толчков при разгоне, при торможении и при езде в пробке 4) трубки охлаждения коробки-они прикручены на пластиковый крепеж и он отламывается, соответственно при нагрузках появляется звук как от консервной банки. Вот на что бы я обратил внимание.
прокатился щас на этом авто, в целом понравилось. теперь но, при включении задней передачи есть пинок, это нормально для мультитроника?! и вообще как эта коробка по надежности? егр на дизельном моторе чистится или его надо менять?
Нет не во всех. У меня его нет, заставил настроить коробку дилера чтоб его не было. Но в принципе в мануале написано, что небольшой пинок допустим при включении задней передачи. Так что смотря какой пинок. Если небольшой то все нормально.
Понятие небольшой наверное каждый понимает по своему, по мне так она сильно пиналась. На моем авто его вообще нет, а пробег уже 200. Ну и вообщем то в силу определенных обстоятельств отказались от покупки этого экземпляра, настораживает меня когда начинают отказываться от полноценной диагностики авто. У меня вопросов более нет в этой теме. Спасибо всем кто отписывался!