Владельцы AEL нужен совет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dimon A-6 TDI, 23 дек 2009.

  1. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    417
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    А зачем голову трогал если зубья слизало, голова это подача,а тебе надо было зажигание выставить и все если конечно раньше все нормально работало! Ваг-ком 00 группа второе окно зажигание для аел норма помойму 40-60 чем выше значение тем раньше. четвертое окно подача норма 05-025 помойму так 05 больше 025 меньше!
     
  2. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Здорово Серег,да нет,уже все собрал и запустил,спасибо,задолбался уже,может вся бяка всеже из-за разбитой шпонке шкива КВ была??? посмотрим что дальше будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Еще одна бяка вылезла,тестил вагом в 11-й группе 3-м окне(давление надува)показала фигу на выходе от турбы,во 2-м 1700-1950 в 3-м 950-1050,походу либо труба турбе, либо катализатор,либо G75(на него вроде VAG не ругается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    Доброго времени суток всем. Вчера без видимых на то причин и предварительных симтомов, практически на холостом ходу заглохла машина(А6 2,5TDI, 1997 г.,AEL). При попытке завести, двигатель запустился и сразу заглох, издав посторонний звук. Дальше я эксперементировать не стал, притащили меня домой. Снял крышку клапанов, РВ цел, возле пары гидриков, у самого края "колодца", заметил несколько тонюсеньких стружек. Склоняюсь к тому, что как и автора темы провернуло шкив РВ, какие еще будут мысли и чем это чревато.
     
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Метки посмотреть не судьба?
    Сразу крышку зачем то снимать....
     
  6. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    Не пинайте, господа. Просто вчера был немного в шоке. За 4 года, ни одного нарекания, кроме ходовки, кормил на лукойле, поил чистой синтетикой. Сейчас буду разбирать морду и смотреть метки. Какие мысли по поводу алюминиевой стружки? И главный, мучающий меня вопрос: могло загнуть клапана, если провернулся шкив или не все так страшно? Вообще не могу понять, ни с того, ни с сего, бац и амба. Никаких предпосылок не было. Езжу спокойно, а когда все произошло, вообще шел накатом на холостом ходу.
     
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ремень ТНВД то целый?
    Зачем сразу морду разбирать)))
    Зачем такие крайности))):)

    Осмотреть визуально ремни, выставить в ВМТ посредством совмещения метки на шкиву ГРМ (На демпфере у нас).
    Посмотреть на прорезь в распредвале сзади у моторного щита, и посмотреть на метку на шкиве ТНВД.

    Про стружку даже и не знаю... Коленвал проворачивается свободно??
    Клапана все поднимаются?
     
  8. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    #28 major.39, 10 сен 2010
    Последнее редактирование: 10 сен 2010
    Спасибо за желание помочь. Ремень сцуко не порвался, но внутри зубья слизаны, и прошел таки 43 тыщи, хотел на полтиннике менять. Одно вселяет надежду, глох не на скорости и когда пытался завести все вращалось. Если есть ссылки под рукой на методику установки меток, киньте плиз. Еще не могу понять, чтобы снять шкив ручейкового ремня, большой болт откручивать? Или достаточно маленькие выкрутить, которые вокруг большого.
    P.S. Метки нужно выставлять с у четом того, что относительно РВ и коленвала они сбиты, ремень ТНВД не трогал пока.
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Как это внутри зубья слизаны??

    Чтобы шкив ручейкового снять - надо и болт открутить, и мелкие болтики.
    Я обычно болтики ослабляю и выкручиваю, а потом откручиваю центральный болт.
    Шестерня коленвала обычно плотно к демпферу прилегает, и снять демпфер без этой шестерни с машины у меня еще ниразу не получилось :D

    В обещм в файлике вроде доступно показано. Правда что за первая картинка - мне так и не понятно))))
    Метка должна быть на демпфере, что поликлиновый ремень вращает.
    Удачи)
     

    Вложения:

  10. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    Я имел ввиду на ремне.
    Спасибо за катинку.
    Метку на демпфере с чем совмещать, под каким приблизительно углом она должна находится, относительно, мысленно проведенной, вертикальной линии через центр шкива? Есть ли на маховике отверстия для стопора, чтоб зафиксировать коленвал при откручивании большого болта и метка ВМТ, или она только на демпфере? Думаю делать так:так как положение меток РВ относительно коленвала сбито, выставлю колнвал в положение 1 ВМТна такте сжатия, распредвал по меткам на ТНВД, в положение когда клапана 1-го цилиндра закркрыты. Одеть ремень, вручную прокрутить, проверив на "встречу" поршней и клапанов. Если все нормально пробовать заводить. Если заведется, обращаться уже к спецам с вагкомом, для регулировки угла. Может где ступил в последовательности?
     
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Метка на демпфере должа совпадать с меткой на железном кожухе, закрывающим малую звездочку коленвала.
    Я делал так:
    Выставляем РВ (прорезь у моторного щита),
    Ставим помпу, Отпускаем шкиф на РВ (чтобы прокручивался), ставим малую звездочку, ставим ремень, натягиваем натяжитель, ставим демпфер, прикручиваем демпфер болтом и болтиками, затягиваем демпфер моментом (Я вставлял в окошко отвертку большую, и стопорил зубцами для стартера),
    проверяем метки на демпфере и на РВ, затягиваем шестерню распредвала спереди.
    2-3 оборота коленвала ключем за болт демпфера, сверяем метки.

    Ставим в метки - ставим ремень ТНВД, еще пару оборотов сверяем по всем меткам и пробуем заводить)
     
  12. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    Спасибо. Пока ждал ответа, нашел информацию по метке на кожухе. Завтра попробую. Теперь приблизительно понял алгоритм действий. Последний вопрос, положение малой звездочки, как-то фиксируется на коленвале или так же как и верхня звездочка РВ, на конусе?
     
  13. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    На предыдущем демпфере совпадали эти метки а как новй поставил не совпадают почему то...
    Правильнее выставлять все же по метке на маховике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    В какую сторону откручиваются болт вискомуфты вентилятора и шкива коленвала. По идее должны по часовой стрелке, но не могу открутить ни один ни второй.
     
  15. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    если на ремне слизало зубья то брат ты скорее всего попадешь на пару загнутых клапанов,проходил я это,ремень заменишь а хен заведешь,ощущение при заводке как-будто один цилиндр не пашет(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    все болты имеют правую резьбу,нафига откручивать вискомуфту если проще открутить четыре болта и снять лопасти?):ded:
    чтобы открутить болт клена надо иметь хороший вороток и рычаг,либо бицепс 56 см и руки которые лом в узел вяжут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    когда снимешь демфер ,то за ним шкиф,обязательно проверь на люфт,у меня шпонка внутри поизносилась и постоянно сбивалось зажигание,шкиф меняется,шпонка в нем проточена ,ширина шпонки вроде 8 мм,точно не помню,новый шкиф одевается с небольшим натягом,старый просто отвалился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    А при вращении РВ, загнутые клапана проявляли себя как нибудь? Я свой РВ вращал, вроде все клапана одинаково двигаются. Можно ли по каким либо признакам определить загнутые клапана не снимая головку?
    Лопасти снял. У меня сам корпус вискомуфты "перекрывает" демпфер. Один вороток уже свернул, причем совдеповский. Завтра возьму у товарища профессиональный.
    А куда стопор маховика вставлять? Нашел под ТНВД два круглых окошка на кожухе КПП, в первом, по ходу движения, что-то похожее(порезь), это оно?
    Метка на демпфере, выставленная на против метки на кожухе ГРМ, слегка не совпадает с прорезью стопора на маховике. Эта прорезь и есть метка ВМТ на маховике, или есть другая?
     
  19. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    это она и есть,скорее всего у тебя и на шкиве кв на шпонке(она литая)выработка,шкив около 600р стоит,клапана по 400,+прокладка и болты крепления головки

    чего не понятно пиши,отвечу,этот движок как автомат АКС-74 разбираю и собираю))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    сорри так и не научился цитаты выдергивать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...