Владельцы AEL нужен совет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dimon A-6 TDI, 23 дек 2009.

  1. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    еще про клапана,можно снять РВ ,вывернуть свечи,все клапана вверху,подать в каждый цилиндр сжатый водух, и см давление
    либо еще вариант
    выкручиваешь свечи,рв не снят,ГРМ одет,метки все на месте,Насос выставлен по вмт,крутишь стартером,если нет компрессометра то просто пальцем тыкаешь в свечное отверстие,давление есть значит гуд ,нет то не гуд,да и так увидешь,фонтан паров соляры если вылетает,значит не все потеряно с клапанами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    Спасибо огромное, за информацию.
    Где именно смотреть замятие? Сорри за вопросы, вроде разбираюсь во всем, но теоритически, а опыта практического ремонта нет.
    Не хочется снимать РВ, так как собъется настройка впрыска. По мануалам смотрю - там без снятия задней звездочки РВ в положение ВМТ с точностью не выставить. Совместил метки на корпусе и шкиве ТНВД, здается мне что получается "позднее" чем нужно. На самом шкиве ТНВД нашел метку краской, но она раньше заводской метки, по радиусу, сантиметра на 3 - 4. Читал, что на движках с пробегом, угол опережения ставят раньше грдусов на 5 по вагкому, но это как я понял, делается после того, как все выставлено по заводским меткам, вращением корпуса ТНВД.
    Это ты про круглые "окошки" на кожухе КПП. КУда же тогда вставлять стопор?
    Кроме как в одно из круглых "окошек" на кожухе КПП больше не знаю куда можно установить стопор. В мультимедийном руководстве по рисунку, похоже нужно стартер снимать и там искать отверстиее для стопора. Извиняюсь, если туплю, куда же именно стопорить?

    [​IMG]

    Можно аську или скайп в личку, для более оперативной связи.
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Такая же беда, причем со старого на новый чтото не перенес я метку(((
    Почему - не помню. Видимо изза точто он он оторвался полностью):love:

    А где на маховике метка?
    У меня просто маховик урезанной версии (АКПП) может и у меня есть?:shock:
     
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    major.39
    Он наверное как я стопорил, не снимая стартера.
    Есть у Фильтра топливного окошечко, где видно зубцы маховика, вставляешь под углом, чтобы в край окошка упиралось и в зубец, и крутишь.
    Но ИМХО на МКПП проще 5 педарачу и тормоз в пол.
     
  5. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    Сегодня попробую сфоткать эти окошечки и прорези в маховике.
     
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    У меня тоже оторвался полностью :)
    посмотри тут http://automn.ru/audi-a6/audi-2884-10.m_id-260.m_id2-264.html
    плохо понятно если не сообразишь где смотреть могу на своей сфоткать, хотя наверное у нас могут и отличаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #47 Dimon A-6 TDI, 12 сен 2010
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2010
    также менял развалившийся демпфер,все метки на месте,один в один,правда демпфер ваговский за 340 ?))))
    про стопорение колена,берем серьезную широкую отвертку,ставим на нейтралку,в окошке где видно маховик крутим ею за зубья(для верности первый цилиндр при совмещении будет закрыт,клапана и гидрики смотрят вверх)это и есть ВМТна маховике увидите широкую клинообразную прорезь,не промахнетесь.
    Далее,этой отверткой стопарим колено,просовываем в это окно и усё,я так в одиночку болт маховика откручивал,зимой в 30 градусов когда клапана загнуло)

    что касаемо замятия гидриков и проверки клапанов на убитость,надо все же снять рв,я делал не снимая шестеренок со стороны грм и насоса,делается очень просто,выставляем вмт,стопарим РВ,ставим несмываемым маркером метки на насосе(на ремонтных насосах стандартно набитые метки могут не совпадать) маркером наносим метки на ремне грм и шкифе(самое главное чтобы потом ремень не соскочил внизу на колене,что бывает очень редко)далее ослабить натяжной ролик и открутить защиту со строны грм.
    далее стягиваем все ремни и снимаем вал,
    либо откручиваем шестерню со стороны ГРМ,её надо будет покупать новую и на всякий пожарный купить пару новых болтов,они по технологии тянутся при закручивании и при постановке старого просто ломаются(то же проходил)
    вытягиваем гидрики и смотрим,какое у них состояние,нажмая на внутреннюю часть отбойника,если болтается заменить,если видны следы удара,вмятина,выроботка,короче отличается от нового вот тут и возможен удар клапана,если все гидрики снять то визуально можно увидеть какой клапан загнуло,он будет ниже остальных,но это не всегда,если удар был несильный,то я описывал выше как диагностировать сжатым воздухом

    теперь про заднюю шестерню привода насоса,желательно сделать приспособление типа ворот,буквой П,это упрощает в дальнейшем выставления угла вспрыска,но можно пойти другим путем,я всталял старый штангельциркуль,он должен быть строго парралелен плоскости головки,это самый главный момент в настройке ,двигатель конечно вы запустите и он будет работать,но если хотябы на 0,5 мм он не совпадет то мощу ту что закладывает производитель вы не получите,это самое тонкое место в настройке

    что не понятно пишите отвечу

    Дмитрий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #48 Dimon A-6 TDI, 12 сен 2010
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2010
    выставляем вмт далее,берем ключ на 22,предварительно снимаем с форсунки 1-го цилиндра топливопроводную трубку и выставляем крепление насоса в среднее положение,крутим аккуратно ключом за маховик насоса,как только топливо плюнет в форсуку это и есть наша метка,ставим маркером метку и так раза 3 для самоудовлетворения и более точного местоположения метки,это грубая установка чтобы завести,далее только вагом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #49 Dimon A-6 TDI, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 26 сен 2010
    удалено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Совместил метки на корпусе и шкиве ТНВД, здается мне что получается "позднее" чем нужно. На самом шкиве ТНВД нашел метку краской, но она раньше заводской метки, по радиусу, сантиметра на 3 - 4. Читал, что на движках с пробегом, угол опережения ставят раньше грдусов на 5 по вагкому, но это как я понял, делается после того, как все выставлено по заводским меткам, вращением корпуса ТНВД.


    значит смотри,на этих движках порой вылетает такая хрень,иногда проскальзывает шестерня ГРМ,она конусная без шплинта,сбивается угол вспрыска и в большинстве случаев привет клапанам,авто просто не заводится,в более тяжелых случаях рвет ремень(я теперь сажаю ее на спецклей для конусных поверхностей,коих сейчас много,donedeal к примеру,анаэробный высокопрочный фиксатор конусных и цилиндрических поверхностей,про тнвд я выше писал,
    про угол опереженя ты правильно заметил,у меня к примеру стоит 4,6, ставил больше до 7 градусов ,разницы не замелил,поставишь меньше расход уменьшитьтся,но машина тупт будет,поставишь больше получишь трактор,т.е. надо выбрать золотую середину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    У меня нет на АКПП дырок вроде, и пробок...Завтра специально залезу посмотрю))

    Dimon A-6 TDI Уже все описал, доступнее некуда. Я делал точно так же)
    За исключением ТНВД, там на шкиве, на внутренней стороне есть метка отличная. Но не факт что никто не откручивал этот шкив и нормально её не поставил.
    И шестерня РВ передняя у меня не слезает просто так....Приходится снимать РВ и съемником чуть ли не кувалдой сбивать её оттуда...
     
  12. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003

    +5!:laugh: также один раз сбивал,съемником на движке крен подлезишь,
    теперь всегда вожу в машине два клапана,впускной и выпускной,если что в поле встану,так один крен на тросе не поеду:rofl:,так ка маршруты иногда за 2000км от дома бывают,головку снять поставить с разборкой и сборкой,под настроение 5-6 часов,кто рекорд побьет тму пузырь)):drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    Если ты про дырку что бы коленвал стопорить, то есть. По крайней мере у меня есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    #54 major.39, 12 сен 2010
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2010
    Поставил ремень, прокрутил несколько раз вручную, затыкая пальцем отверстие для свечей накала поочередно. Вроде давит неплохо, пробовал завести, нихрена, надо точно выставить РВ и колено. нахрена заднюю звездочку закрепили болтом с головкой то ли на 20, то ли на 21? Теперь только завтра головку куплю. Огромная благодарность всем откликнувшимся. Сделал немного фоток, позже выложу будущим поколениям.
     
  15. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    21 голова там)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    #56 eygen, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    головка на 21 там.
    а точно ставить наверное надо будет впрыск, вот он больше влияет на запуск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    Точно надо выставлять все, но с помощью всех участвовавших, я теперь имею ясную картину. Только бы немцы еще сюрпризов не добавили. Пока светло хотел снять РВ и посмотреть гидрики, опять засада, передняя звездочка не слазит, а чтобы снять с ней, кожух надо открутить. А там один болтик за вискомуфтой спрятался. Завтра всетаки придется приспособу мастерить.
    Не проще перед дальним выездом новый ГРМ ставить?;-)
     
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну дак надо вначале читать а потом крутить а не наоборот. И читай внимательно, я не призываю ставить все как попало я говорю что для запуска более важен точный впрыск. Ни одну машину видел когда заводилась а не ехала (тяги не было) по той причине что ремень ГРМ меняли просто набросив вместо старого не выставляя валы как написано в букваре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    Я понял, и не хотел обидеть. Просто подумал: "А вдруг". Но чуда не произошло. Еще раз всем спасибо. Уверен что еще понадобятся Ваши советы.
     
  20. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    я тут бан получил))на пару дней ,ну как завел коня???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...