у В4 другие арки,они больше чем на В3,туда 65-е спокойно входят. на всякий случай напоминаю, на кватро все колеса должны быть одинаковые!
У меня сейчас на купе стоит 195х65 R15 ничего не задевает,хотя посадка очень низкая.диск 7,5 дюймов-хотелось бы другую резину,пошире.TDV прав по-поводу В3 и В4
ребят купе это совсем другая тема, также как и кабрик. это они только с виду похожи. у знакомого на купехе стояли 205 60 р15 и ниче не тёрло.. он потом даже 16 туда ставил..
фото есть не очень информативные... я сделаю новые и выложу на днях подвеска работает очень неплохо, нигде не пробивает и в меру жёсткая(без фанатизма), не похоже что просела(хотя из-за тяжёлого мотора могла и пригнуться немного) я машину приподнял - там пружины с тем же количеством витков(7), показались прутки немного толще обычных, почему-то синего цвета... я полагаю, что всё-же и при спортивной подвеске между колесом и аркой должно быть сантиметра 3-4, а у меня 1-1,5
Итак, господа, сегодня я побывал на разборке и у меня появилась пружина, которую я смог сравнить с той, которая считается для спортивной подвески! Как всем уже должно было стать ясно, передние пружины хоть на монопривод, хоть на кваттру, хоть на В3. хоть на В4, хоть на купе с кабриолетом - все одинаковые! Задние - отличаются в размерах: передний привод и кваттра, кваттро В3 и В4 (после 92 г.). Ну и понятное дело стандартная подвеска и заниженная. (Про жёсткость пока речи нет) Та пружина , что мне подогнали, при одном диаметре и толщине прутка, отличается от заниженной на ~30-35мм.! Это как раз обычная стандартная подвеска для В3 и В4. Именно такой длины нужны пружины(~360мм), чтобы клиренс был около 18-20см. и в арках был запас для установки колёс больших размерностей! Насколько я понял, на А90 такие пружины - редкость! Поэтому их надо искать с А80 В4 5 цилиндровых, а если надо пожёсче, то с комплектацией климатом и акпп, т.к. это самые жёсткие пружины! К сожалению, комплекта пружин до сих пор нет, поэтому пока придётся ездить на спорт-подвеске.
доброго времени суток хочу присоеденится к любителям а90 у меня история длинная но в конечном результате из моно привода я сделал кватро разобрал авто до болтика щас собираю осталось решить с люком и выкрасить много сделал изменений в конструкциии мотор NG хочу верх поставить от 3В с турбиной но пока отложил это до лучших времён дорого за мотор попросили если кому интересно на моей строничке есть фотки моего проекта интересно и ваше мнение услышать.
garag1976 Посмотрел фото процесса. Да, серьёзно ты к делу подошёл! Отличный результат должен быть! Мне бы такие возможности, я бы тоже много чего сделал... Как я понимаю, машина у тебя полноприводная? Тогда конечно есть смысл строить турбомотор! Будет совсем эксклюзив! Не совсем понятно откуда ты. К участникам: Кто-нибудь перетягивал самостоятельно потолок? Меня интересует как это лучше делать? Дело в том что сам потолок там из плотного материала типа картона или чего-то подобного. Перетягивают его не снимая, только ободрав старую ткань? Или вытаскивают потолок целиком? Возможно его вообще целиком вытащить через двери то? Отпишитесь кто имел с этим дело пожалуйста.
Я вытаскивал без проблем через передние двери, но у меня был разобран салон, сняты сидения и торпедо а так думаю передние сидения будут мешать
откинуть то возможно, лишь бы нижняя подушка сидения не помешала... у меня были сняты и помоему когда обшивку вытаскивал она как раз впритык проходила по ширине между порогом и крышей
Через лобовое стекло вытаскивать не вариант! Хотелось бы именно без глобальных разборок! Мне тоже кажется что через передние двери должен пройти, но у меня сидения электрические, их снимать трудоёмко, хотя видимо придётся
Кстати поинтересовался между делом насчёт переделки морды из В3 в В4. Оказывается никаких железок кроме капота и замка менять не надо! Информация тут и тут