посмотрел фотки вашей машины,у вас передние крылья от В4,решетка от 80-ки В3,с табличкой quattro не совсем на своем(правильном) месте и боковых молдингов нет,тем не мение я бы посоветовал вам отказаться от В4-ой морды, этот бампер и на 90-ой хорошо смотрится,а по поводу капота - поищите по разборкам от А-80 В3(80-ый и 90-ый одинаковые) в цвет,черный металлик не редкость и просто поменяйте,так же и с передними крыльями(а эти продать можно).наклейте молдинги,оригинальные для вашей машины тонкие,клеятся оченть просто,но найти их тяжело,т.к. редкость,но они же ставились и на RS2,только красились в цвет кузова,и я несколько раз видел такие на 80-х В3(почему они там были не знаю,но это не самопал 100%),если вам они нужны,то я недавно встречал на разборке 80-ку с ними и могу купить их для вас.решетка А-90 тоже ставилась на 80-ки (на "de lux" )и это тоже увеличивает шансы найти ее на разборках .вообще я считаю,что такая редкая и не плохая машина,как 90-я не нуждается в тюнинге и чуждых ей наворотах,она и без них красивая. ну в крайнем!!!случае, если уж очень хочется В4,то можно просто продать 90 В3 и купить 80 В4 2.8 quattro,которая по техн.характеристикам ни чуть не хуже 90-ой кватры с 7А.
В4 2.8 другая машина по концепции. у Eisbar практически S2, комплектация тоже. на счет внешнего вида не знаю, у всех свои вкусы. Я видел очень удачные варианты апгрейда B3 to В4,без всякого колхоза.
Насчёт внешнего вида я сам в сомнениях, но всё-же капот с "клювом" выглядит немного посовременнее что-ли... Я больше приверженец внесения некоторых индивидуальных особенностей во внешний вид машины, как по-английски говорят "customizing", нежели стремления к точному заводскому виду и "родных" элементов. Про меру и вкус, конечно, забывать не нужно. Крылья менять я не буду. Молдинги у меня все есть от В4, буду ставить после покраски. Задняя бленда новая есть, красная. Бампер оставлю этот если найду фары птф такие или стёкла хотя бы. "Телевизор" менять для капота В4 не обязательно, можно просто замок подогнать под этот. Перед покраской решу как и что. Пока и без того дел полно!
огромное спасибо очень нужная вешчь у меня вопрос там два датчика нарисовани поворота коленвала и на венце не хватает одного зуба вопрос это и есть точка отчета на етом маховике у меня есть один маховик и на нём нет одного зуба я дамал он просто выломан
приветствую всех,кто-нибудь скиньте эл.схемку по 7А,у кого есть. че-то мой "крокодил" искру не выдает,катуха и трамблер вроде исправны,может сигналка... в общем иногда заводится,но в основном- нет искры:icon_suicide:. может кто сталкивался?
на предыдущей 90й с 7А было подобное. с ключа временами не заводилась,искры не было вообще. а "с толкача" заводилась прекрасно - датчик момента зажигания решил все проблемы
А что за датчик момента зажигания?? У меня тоже была такая проблема, но потом исчезла также как и появилась
его номер , стоит на кожухе сцепления их рядом 2шт. старый был грязный,может можно было просто и почистить его