1_2_3_go(собака)inbox.ru. насчет меток на трамблере,то иногда ж она заводиться и нормально работает... про сигналку подумал т.к. она есть,но как сказаз прежний владелец она заглючила и он ее отключил,но полностью не получилось(почему-то) и на днях я в этом убедился,когда подсоеденил аккум двери самопроизвольно заперлись,ессесно ключи в этот момент были в замке зажигания,хорошо второй комплект дома был... а можно по подробнее про датчик момента зажигания,где он там именно,а то сами заете как там на 7А все "просматривается",а картинка че-то не открылась.сколько на нем контактов и почему их 2? мне кажется это он и барахлит,ибо больше вроде нечему!?
посмотрел,там видны 2 вроде одинаковых датчика(напоминающие датчик детанации),прикрученные к одной пластине на самом краю блока перед колоколом -оно? как их проверить?
Krass Да фиг его знает у меня было так, закусился с Х5 со светофора на 110 моё авто заглохло и больше не завелось не с буксира не с 2 акм.Оказалось шпилька которая держит шестерню на трамблёре ушла в некуда.Ожидал самого худшего ( что попал на трамблёр) Но оказалось что шпилька от таза за 20р решила мою проблему, встала как родная.При установке всех меток авто коленвала,распредвала и не понятной метки на махавике авто не заводилось.(Передирбанил электрику всего авто, пока не позвонил Веталу36 который дал толковый совет ,проверить метки на трамблёре,Точнее их совместить по месту на установленном трамблёре, на этом форуме не знаю какой у него ник) Пока метки на Трамблёре не совпали авто не завелось.Как-то так.
TDV Мне кажется что авто ваше закрылось по тому что концевеки дверей закисли и сигналка поняла что двери закрыты при открывании и автоматом закрылись замки через 30 сек.
не,когда ставил акб двери как раз и были закрыты,но не заперты! а когда подсоединил клемму,практически сразу сработал цз. тогда еще вопрос, где расположены метки на трамблере,а то может я их уже сбил,хотя вроде ставил все,как было?
Да,все правильно. совмещатся метки и все. опережения быть не должно! вращать ослабленный трамблер не допускается
один датчик положения коленвала,другой - момента зажигания. Как проверить даже не знаю - обычный импульсный датчик по идее. Когда я менял он был весь в пыли от диска сцепления. Один датчик для ЭБУ, второй датчик-дублер для системы зажигания.Зачем их 2шт мне непонятно до сих пор
TDV Сигналка все верно сработала так как концевики дверей были не активны.Просто на некоторых сигнализациях эта функция активна на некоторых отключена при установке.Про метки, снимай крышку трамблёра на корпусе есть метка которая должна совпасть с меткой на распределители.Ещё как вариант можно проверить датчик К.В.
народ а случаем схемы блока управления нету ни у кого ????? а то электрик говорит что мне пока я по сервисам таскал тачку причем без результатно спалили мозги на ней .и электрику ентому нужна разводка ,у меня хитачевские мозги на 2 разъема
Lekontrop Схемы увы нету .Но одно интересно как можно было спалить мозги? Krass можно мне тоже схемку скинуть.
кстати я тутhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=222105 ищу кое-что,может у кого-нибудь есть лишнее,или не шибко нужное.