Владельцы Audi 90 ау!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем edwardfet, 10 дек 2008.

  1. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Вопрос по теме: угол зажигания какой на 7А?
     
  2. Konstantinoff

    Konstantinoff Участник форума

    30 апр 2010
    167
    530i+Audi 90 20v+Coupe 2.6E
    Начальный угол равен 0, а дальше все за электроникой
     
  3. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89
    #303 TDV, 22 янв 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2011
    1_2_3_go(собака)inbox.ru. насчет меток на трамблере,то иногда ж она заводиться и нормально работает...
    про сигналку подумал т.к. она есть,но как сказаз прежний владелец она заглючила и он ее отключил,но полностью не получилось(почему-то) и на днях я в этом убедился,когда подсоеденил аккум двери самопроизвольно заперлись,ессесно ключи в этот момент были в замке зажигания:laugh:,хорошо второй комплект дома был...
    а можно по подробнее про датчик момента зажигания,где он там именно,а то сами заете как там на 7А все "просматривается",а картинка че-то не открылась.сколько на нем контактов и почему их 2? мне кажется это он и барахлит,ибо больше вроде нечему:shock:!?
     
  4. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89
    посмотрел,там видны 2 вроде одинаковых датчика(напоминающие датчик детанации),прикрученные к одной пластине на самом краю блока перед колоколом -оно? как их проверить?
     
  5. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    это датчики положения коленвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oleg-said

    oleg-said Новичок

    15 дек 2008
    28
    Audi 90/B3 7А 1990
    Krass Да фиг его знает у меня было так, закусился с Х5 со светофора на 110 моё авто заглохло и больше не завелось не с буксира не с 2 акм.Оказалось шпилька которая держит шестерню на трамблёре ушла в некуда.Ожидал самого худшего ( что попал на трамблёр) Но оказалось что шпилька от таза за 20р решила мою проблему, встала как родная.При установке всех меток авто коленвала,распредвала и не понятной метки на махавике авто не заводилось.(Передирбанил электрику всего авто, пока не позвонил Веталу36 который дал толковый совет ,проверить метки на трамблёре,Точнее их совместить по месту на установленном трамблёре, на этом форуме не знаю какой у него ник) Пока метки на Трамблёре не совпали авто не завелось.Как-то так.
     
  7. oleg-said

    oleg-said Новичок

    15 дек 2008
    28
    Audi 90/B3 7А 1990
    TDV Мне кажется что авто ваше закрылось по тому что концевеки дверей закисли и сигналка поняла что двери закрыты при открывании и автоматом закрылись замки через 30 сек.
     
  8. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Я правильно понимаю что зажигание не регулируется трамблёром?
     
  9. oleg-said

    oleg-said Новичок

    15 дек 2008
    28
    Audi 90/B3 7А 1990
    походу дела именно так (самое главное выставить метки)
     
  10. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89
    не,когда ставил акб двери как раз и были закрыты,но не заперты! а когда подсоединил клемму,практически сразу сработал цз.

    тогда еще вопрос, где расположены метки на трамблере,а то может я их уже сбил,хотя вроде ставил все,как было?
     
  11. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Тоже интересно - с позновательной целью интересуюсь:nod:
     
  12. Konstantinoff

    Konstantinoff Участник форума

    30 апр 2010
    167
    530i+Audi 90 20v+Coupe 2.6E
    Да,все правильно. совмещатся метки и все. опережения быть не должно! вращать ослабленный трамблер не допускается
     
  13. Konstantinoff

    Konstantinoff Участник форума

    30 апр 2010
    167
    530i+Audi 90 20v+Coupe 2.6E
    один датчик положения коленвала,другой - момента зажигания. Как проверить даже не знаю - обычный импульсный датчик по идее. Когда я менял он был весь в пыли от диска сцепления.

    Один датчик для ЭБУ, второй датчик-дублер для системы зажигания.Зачем их 2шт мне непонятно до сих пор:shock:
     
  14. oleg-said

    oleg-said Новичок

    15 дек 2008
    28
    Audi 90/B3 7А 1990
    TDV Сигналка все верно сработала так как концевики дверей были не активны.Просто на некоторых сигнализациях эта функция активна на некоторых отключена при установке.Про метки, снимай крышку трамблёра на корпусе есть метка которая должна совпасть с меткой на распределители.Ещё как вариант можно проверить датчик К.В.
     
  15. Lekontrop

    Lekontrop Новичок

    12 дек 2009
    26
    Audi 90Q 2.3 20V
    народ а случаем схемы блока управления нету ни у кого ????? а то электрик говорит что мне пока я по сервисам таскал тачку причем без результатно спалили мозги на ней .и электрику ентому нужна разводка ,у меня хитачевские мозги на 2 разъема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Электронный ящик напиши.Скину что есть
     
  17. oleg-said

    oleg-said Новичок

    15 дек 2008
    28
    Audi 90/B3 7А 1990
    Lekontrop Схемы увы нету .Но одно интересно как можно было спалить мозги? Krass можно мне тоже схемку скинуть.
     
  18. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Скинул что есть
     
  19. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Вот немного
     

    Вложения:

  20. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89