Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Собсно мою бочку давно купил батя,есно в иномарках был лузер,и купил ее ушатанную. 5 лет он ее приводил в порядок,и избавлял от колхоза(отдельная тема,сцуко руки бы оторвал гнидам гаражным),потом она попала ко мне. Я доделал то что не успел он,и наконец она стала такой как и должна. До идеала собсно осталось вкинуть штук 15(диски тормозные и др),тока захотелось мне щас А6...Подозрения об эксклюзивности машины закрались при покупке запчастей,дальше больше,интернет сказал,что на профильных форумах таких машин не больше 5-10ти наберется на всю россию. Собсно и езда очень удивляла,поток слишком легко оставался сзади,на разгоне с одним чумаданом сцепилсо,с другим,порвал и понял,дело не чисто. Папаша купил октавию,и на их форуме пасусь переодически.Удивляюсь когда пишут что динамика окты 1.8т на уровне бочки 90л/с,думал бред,оказалось всему есть обьяснение. Обьехал все салоны,покатался на туевой хуче машин,такого кайфа как от пилотирования своей бочки ни на одной не получил. Да есть комфортней,мощней,но такой сбалансированности нет ни в одной,за исключением пожалуй А4 new,но это совсем другая история...
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! edwardfet, давно ожидал появления интереса к теме 90-й в Нашем Клубе! У нас - не старые машины, у нас - раритет! Действительно, достойная и редкая модель, как убедился за время совместной жизни ;-) Ни разу не пожалел о своем выборе из линеек Volvo, BMW, именно 190-го (!) и, конечно, Audi. Еще нравится мягкость и стремительность Ягуара, но тогда не попадался. 90-ю не выбирал - сама меня нашла по всем тем требованиям, которые считал важными - оказалась у близкого знакомого, и именно тогда он оказался готов ее сменить на емкий полнопривод. Всё сошлось! Он был первым владельцем после немца - мне повезло. Ну а возраст "совершеннолетия" на сегодня постепенно был скомпенсирован хорошим и грамотным сервисом. Езжу круглый год - только по городу и трассам, выдерживаю обороты (МКПП мягкая, переключаю пальцем), держу в гараже, в результате - состоянием доволен. Нареканий, в разумных пределах, нет! Другой - не хочу: есть и мощность, и скорость, и управляемость, и классный уникальный дизайн, даже неповторимое изящество, если хочешь - грациозность и осознание, что таких - "раз, два и обчелся". Не стыдно за эмблему Audi-club. Внутри - полный комплект, кроме БК (компенсирую GPS ;-)) и люка - так было изначально. Снаружи - редкая фишка: небольшой спойлер в плоскости крышки багажника (встречал похожую - всего дважды, может, одну и ту же). Позволил себе единственную не оригинальную замену - генератор от А6 (был дефицит электрической мощности, когда всё включено). В сервисе уважают, по-моему, и на ежегодном ТО тоже ;-) Конечно, время от времени надо что-то обновлять, но не думаю, что в новых машинах это делают намного реже - естественный ресурс не обманешь, а качество - похуже будет. Сейчас, возможно, снова выплывает проблема замены потенциометра для стабилизации Х.Х. (раньше встречался родной ремкомплект без "лопаты", зато сейчас появилась альтернатива - электронный, правда, "не оригинал" - но не будем снобами, еще подумаю, поищу, пока не критично). Всем привет! Теперь есть "Клуб 90 в Ауди-клубе"
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Принимайте тоже в Клуб любителей Audi 90! Тоже являюсь владельцем 90-ой. Двигатель ,кстати, самый редкий 2,0л. PS. Приобрел недавно, сейчас понемногу довожу до ума...
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Привет! Ширятся наши ряды Поздравляю с приобретением и по традиции-фотки в студию! А движок у тебя не самый редкий, раз у меня такой же Есть еще с 20-и клапанной башней, вот тот я думаю действительно редкость
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Можно своей похвастаюсь.... 2.3 NG кватра (салон рекаро кстати) ща затонирована
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Красава! Такой похвастаться можно;-) Как полный привод себя чувствует, по сравнению с моно расходов намного больше?
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Есть небольшой люфт (естественный износ трансмиссии) выливается в небольшой бух на старте - а так ничего. Сейчас правда не включается блокировочка заднего моста, но думаю разберусь с этим - тем более герметичность и работа самого привода в мосту проверена - все ОК. По расходам - не сказал бы что пипец прям дорого, задняя подвеска все таки меньше изнашивается чем перед - ценники адекват (чутчуть дороже переда). Кароче кватра того стоит.
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Приобретена была здесь же на форуме: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122298 Сам еще не фотографировал, на фото какая была при покупке:
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Хороший машинко! По ссылке сходил-цена адекватная, не битых машинок этих лет практически нет, так что лишь бы кузов поведен не был, остальное поправимо Смотрю оптика задняя и бампер обычные 80-е стоят, будешь переделывать или так оставишь?
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Менять бампер и оптику не буду. Может быть потом... Сейчас салон хочу переобтянуть: сиденья, олицовки дверей, потолок (сейчас провисший). Насчет адекватной цены - дороговато купил: ПОЛНОСТЬЮ (!) перебрал переднюю подвеску - поменял стойки, сайлентблоки все, опоры двигателя, пружины, под замену задние аммортизаторы - купил, сам менять буду.
У меня 90-я с 2000 года ;-) За это время пару раз не сильно били в жопу. Не смотря на большой мотор морда в ДТП можно сказать не учавствовала Мелкие тычки на скорости 3 км/ч не в счет По надежности машина отличная. До сих пор от неё только положительные эмоции Средние молдинги на двери думаю уже не найдете. В старых сгнивают внутренние металлические ребра и они начинают вздуваться и заворачиваться. На 80-ках такого не бывает, потому что там чистый пластик. Я их почти везде просто оторвал с перекраской низа дверей и частично крыльев. Внешний вид от этого не сильно пострадал. Главное это сделать сразу по кругу, иначе по причине лени эпопея с молдингами растягивается на годы Нижние молдинги мне ещё удалось поменять на новые. Сейчас похоже и они уже недоступны. По впрыску не было никаких проблем, не считая замены насоса и форсунок. Так что не надо гнать на КЕ3! При нормальном подходе ломается он редко, ну, за исключением износа ПНД Велюровый салон до сих пор в хорошем состоянии. Машина в своё время была сделана очень добротно. Сейчас к сожалению так уже не делают.
соглашусь с вышеизложенным .............. кстати у меня ещё и на автомате была, вот это действительно редкость. ... до сих пор 90 для меня, как своего рода эталон ...
Была у меня 90 NG Quattro. 90 г.в. Каждые 3 месяца просила чего-ибудь поменять в подвеске Потом "черепаха" резиновая на дозаторе порвалась и стало воздух подсасывать. Нестабильный ХХ из-за этого пошёл. "Черепаху" эту так и не смог купить - привозили мне 3 штуки разных - всё не такие, как у меня была В итоге, так и продал. Куда-то под Воркуту. Очень она мне нравилась, честно говоря. P.S. машина с 1.8, как в начале темы - это не 90ая это обычная 80ка, которой поставили бампера и оптику от 90ой
Добрый день, уважаемые 90-воды ! Даже не знаю как бы вступить в ваши ряды... Короче была у меня 90-я с февраля 2006 года по апрель 2009 , моя первая иномарка, (до этого ездил на "Таврии" и на ВАЗовской десятке), поэтому многое из того, что я на ней делал - делал по неопытности и иногда по глупости. Конкретно :замена МКПП (упустил масло,из под штока переключения и она заклинила), Ремонт ДВС (не совсем удачная замена помпы, после чего начало подтекать масло и з-под сальника и я решил, надо сделать ремонт, но без расточки), ну и т.д. Но до сих пор теплые воспоминания... Но покупал ее осознанно... Хотел именно 90, потому ,что у 2-х друзей были 80-ки карбюраторные и мне хотелось больше мощи и комфорта. В итоге нашел ее в своем регионе (правда она была из Москвы). Велюр, полный электропакет, но не хватало полного привода,кондея и люка. Машина мне показалась самолетом после Тазика и еще.. необыкновенно теплой(на улице был февраль , а в Тазике постоянно мерзли ноги) Двигатель KV. В итоге я ее продал, потому, что не смог победить плавающий дефект К-Jetronic. Машина могла стать и не завестись в любой момент. Хотел купить S-ку в 45 кузове, но с финансами вышел облом, и вот сейчас снова хочу вступить в ваши ряды.. Присматриваюсь к 90 с движками 7A и кондеем. хочу спросить нет ли у кого ухоженного экземпляра 90-й на примете? И по климату как отзывы, много с ним проблем? прошу прощения за такой сумбурный отзыв... Рад, что нашел единомышленников !!!!