garag1976 хорошо получилось, молодец! напиши вкратце как вынуть потолок из машины, что открутить и на что внимание обратить
самый головняк её от крыши оторвать она приглеена боялся что крыша схлопает вроде и феном сверху грел чтоб отлипла всё равно часть картона на крыше осталась буду сдирать и вибропластом проклеивать потом к нему и потолочину обратно приклею у меня голый кузов стёкла вырезаны машина к покраске будет готовится так что я особо с остальным не заморачивался проблема была тока потолочину оторвать получилось ваще шикарно не думал что так получится клей мне очень понравился клеит очень хорошо и распыляет равномерно
Всем доброго времени суток! Нужна помощь по 7А. Нет искры из катушки. Машина была исправна,пока с нее не попереставляли трамблер и катушку(с возвратом) на неисправную машину для проверки(там тоже небыло искры,но периодически и,как выяснилось, проблема была в грязи на датчиках коленвала),после этого исправная не завелась. Что может быть? Трамблер сначала поставили не так,как стоял,но потом по "0" на маховике выставил на целиндр 1. Датчики коленвала на всякий случай тоже почистил.
Они ведь не могли сбиться,я ж ремень не снимал. Трамблер снимал,но потом выставил его по метке "0" на маховике и бегунок смотрел на провод от первого горшка.
Если на своем горбу переть - то гемор, ага С е-бея куча народу в Мск возит, бампер - морем привезут, так дешевле при больших габаритах
Ты не понял,распредвал делает один оборот,а колено 2 оборота при прокрутке.Получается что соответствии метки на колене,не говорит о соответствии метки на распредвале.Понимаешь? По другому: если у тебя метка на коленвале совпадает,это не говорит о том что поршень в верхней мёртвой точке.
Теперь понел,выставил,но безрезультатно. Звук,когда заводишь,странный какой-то,как будто свечи выкручены. Проверил все кроме мозгов и датчиков детонации-все рабочее,но искры все-равно нет. Может блок управления сдох?
Насос качает,искры нет(из катушки). А можешь по-подробней что там,да как(1990год)? И как достать Б.У. ?
Сейчас не найду книжку электронную про блинк коды,завтра постараюсь глянуть.Здесь вроде кто-то выкладывал мануалы на двиг 7А
Если у тебя есть учебники в электронном виде,которые здесь кто-то скидывал на почту,то посмотри там на последних страницах написано про блинк коды и расшифровка.
Спасибо,но я замучаюсь там разбираться. Осталось не так много. Вот не пойму,где рсположены и как выглядят разъемы для диагностики, что туда подключать, диод какой-то,как его сделать?
1_2_3_go*inbox.ru скинь,если есть. У меня 2 книги в одной есть инфа про эти коды ошибок,но там только 10V,и не совсем понятно описан процесс для выпска с 88г.. В другой про 20V,но про диагностику не написано.
Если в курсе, скажи че там куда подключить,чтоб эти ошибки считать,может ясно станет,расшифровка кодов есть от 10V(ке-джет.),но думаю они одинаковые.