Блоки 7А слышал не склонны к умиранию,тем более к неожиданному. диагностикупо идее можно сделать в любом Бош-центре. несколько раз диагностировали без проблем
День добрый, неделю назад стал владельцем audi 90 quattro 89 г.р. движка 2,3 NG насколько помню, фотки чуть позже выложу, не исключаю что она тут ужо засвечена ибо символика клуба на ней присутствует)
Я сразу с проблемой если вы не против) пару дней назад начала себя отвратительно вести: 1. завод - заводится замечательно, но на пару секунд (доходит до прогревочных оборотов потом плавно в низ и все) Наверное минут через 5 мучений начинает работать. 2. после появления проблем с заводом начала жутко тупить, очень неохотно идет на разгон, при этом на горячую или начинает ехать по человечески после 2,5 оборотов или тупить после 3) Куда хоть копать? очень похоже на свечи ВВ провода или зажигание. пока не проверял.
1. промой клапан холостого хода (на чёрном шланге под коллектором спереди) 2. заправься хорошим бензином 3. если п.1,2 не помогут, поменяй свечи, ВВ провода и проверь трамблёр с бегунком, не подгорел ли 4. если всё бесполезно то возможно ты попал на ПНД и лучше ставь сразу электронный впрыск Как вариант можно попытаться промыть или поменять дозатор и попытаться оживить оригинальный впрыск, но это лотерея ...
Когда у меня была 90 с ng и была невнятная его работа,я случаенно заметил,если отсоеденить разъем с т.датчика (вкручен в верхний шланг радиатора рядом с головой сверху,2-х контактный),то все нормально ехало, работало и заводилось. Почему- не знаю. Ну и проверь свечи,провода,крышку трамблера,бегунок,топ.,возд. фильтры и подачу(поступление) топлива,клапан х.х..
такое еще вопросец, сейчас не вспомню где и как, вобщем есть патрубок откуда куда идет не помню, он получается как двойник, на один выход надет тоненький шланг, на другом что то типа колпачка, дык вот через этот колпачок сосет воздух, причем прилично так. так и должно быть?))) пока лазил по форуму вкурил что неучтенного воздуха быть недолжно...
http://photo.qip.ru/users/audi-80/2100328/34466349/#mainImageLink Это не мое, но такая же зеленая заглушка)
Зеленая штука - это по ходу заглушка, которая рассыпалась) запаял в итоге. Заводится так же плохо, но на горячую стала ехать лучше, но все равно тупит, думаю по t датчикам пробежаться. Спасибо за советы) Как разберусь отпишусь)
ovani4 при рабочем движке , открой маслозаливную крышку на гбц. если заглохнет то всё в норме. если нет, то ищи подсосы.
Ок, сегодня попробую, кстати началось все с того что как то с утречка я масла подлил) У машины прогресс, заводится так же галимо но до 90 градусов, на 1-2-3 оживает "тапка в пол" прям пуляет и радует меня, но после достижения 90 тупит как с*чка(((((( гашетку жмешь а ее как будто за хвост держат(((