Владельцы Audi 90 ау!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем edwardfet, 10 дек 2008.

  1. Konstantinoff

    Konstantinoff Участник форума

    30 апр 2010
    167
    530i+Audi 90 20v+Coupe 2.6E
    Блоки 7А слышал не склонны к умиранию,тем более к неожиданному. диагностикупо идее можно сделать в любом Бош-центре. несколько раз диагностировали без проблем
     
  2. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89
    Ну,если не б.у.,тогда что же?
     
  3. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Отправил:nod:
     
  4. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89
    :beer: пасиб,посмотрю.
     
  5. ovani4

    ovani4 Участник форума

    27 апр 2011
    176
    90, 2.3 NG|quattro
    День добрый, неделю назад стал владельцем audi 90 quattro 89 г.р. движка 2,3 NG насколько помню, фотки чуть позже выложу, не исключаю что она тут ужо засвечена ибо символика клуба на ней присутствует)
     
  6. ovani4

    ovani4 Участник форума

    27 апр 2011
    176
    90, 2.3 NG|quattro
    Я сразу с проблемой если вы не против) пару дней назад начала себя отвратительно вести:
    1. завод - заводится замечательно, но на пару секунд (доходит до прогревочных оборотов потом плавно в низ и все)
    Наверное минут через 5 мучений начинает работать.
    2. после появления проблем с заводом начала жутко тупить, очень неохотно идет на разгон,
    при этом на горячую или начинает ехать по человечески после 2,5 оборотов или тупить после 3)
    Куда хоть копать? очень похоже на свечи ВВ провода или зажигание. пока не проверял.
     
  7. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    1. промой клапан холостого хода (на чёрном шланге под коллектором спереди)
    2. заправься хорошим бензином
    3. если п.1,2 не помогут, поменяй свечи, ВВ провода и проверь трамблёр с бегунком, не подгорел ли
    4. если всё бесполезно то возможно ты попал на ПНД и лучше ставь сразу электронный впрыск
    Как вариант можно попытаться промыть или поменять дозатор и попытаться оживить оригинальный впрыск, но это лотерея ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ovani4

    ovani4 Участник форума

    27 апр 2011
    176
    90, 2.3 NG|quattro
    Спасибо, вечерком попробую пункт 1, а вообще заправлялся на BP и ТНК ... :(
     
  9. ovani4

    ovani4 Участник форума

    27 апр 2011
    176
    90, 2.3 NG|quattro
    Еще вопросик, что такое ПНД?)
     
  10. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Потенциометр напорного диска, смотри ТУТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89
    Когда у меня была 90 с ng и была невнятная его работа,я случаенно заметил,если отсоеденить разъем с т.датчика (вкручен в верхний шланг радиатора рядом с головой сверху,2-х контактный),то все нормально ехало, работало и заводилось. Почему- не знаю. Ну и проверь свечи,провода,крышку трамблера,бегунок,топ.,возд. фильтры и подачу(поступление) топлива,клапан х.х..
     
  12. ovani4

    ovani4 Участник форума

    27 апр 2011
    176
    90, 2.3 NG|quattro
    такое еще вопросец, сейчас не вспомню где и как, вобщем есть патрубок откуда куда идет не помню, он получается как двойник, на один выход надет тоненький шланг, на другом что то типа колпачка, дык вот через этот колпачок сосет воздух, причем прилично так. так и должно быть?))) пока лазил по форуму вкурил что неучтенного воздуха быть недолжно...
     
  13. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89
    Это из впускного коллектора,над головой и смотрят в сторону расширительного бачка?
     
  14. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89
    Хотя,в любом случаи сосать не должно,заткни его,но посмотри по книжке,что это.
     
  15. ovani4

    ovani4 Участник форума

    27 апр 2011
    176
    90, 2.3 NG|quattro
    #415 ovani4, 28 апр 2011
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
    похоже на то
    Кажется нащел проблему свою...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=51313
     
  16. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89
    Не знаю для чего он сделан,но должен быть заткнут.
     
  17. ovani4

    ovani4 Участник форума

    27 апр 2011
    176
    90, 2.3 NG|quattro
    http://photo.qip.ru/users/audi-80/2100328/34466349/#mainImageLink
    Это не мое, но такая же зеленая заглушка)
     
  18. ovani4

    ovani4 Участник форума

    27 апр 2011
    176
    90, 2.3 NG|quattro
    Зеленая штука - это по ходу заглушка, которая рассыпалась) запаял в итоге. Заводится так же плохо, но на горячую стала ехать лучше, но все равно тупит, думаю по t датчикам пробежаться. Спасибо за советы) Как разберусь отпишусь)
     
  19. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ovani4 при рабочем движке , открой маслозаливную крышку на гбц. если заглохнет то всё в норме. если нет, то ищи подсосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ovani4

    ovani4 Участник форума

    27 апр 2011
    176
    90, 2.3 NG|quattro
    Ок, сегодня попробую, кстати началось все с того что как то с утречка я масла подлил)
    У машины прогресс, заводится так же галимо но до 90 градусов, на 1-2-3 оживает "тапка в пол" прям пуляет и радует меня, но после достижения 90 тупит как с*чка(((((( гашетку жмешь а ее как будто за хвост держат(((