РАЗБИРАЮ 90 Купе 1993 г. 2,3 автомат не ДТП, проблемы с документами, есть пока всё могу выслать транспортными компаниями. Пишите bakun.d@bk.ru или ася 400012470
Тема про Ауди 90 В3, т.е. 87-91г.в.! Кабриолет выпускался на базе В4. Т.е. по морде там почти всё разное!
снова Здравствуйте) снял вчера на заведенную крышку заливную, машинка заглохла. прислушался и услышал щелчки от (не знаю как деталь зовется) располагается около черепахи, к ней подходят 2 патрубка Г образно, это регулятор холостого хода? на практике знаю что исправная деталь щелкать не должна. еще обнаружил изнасилованный шланг с проволочной обмоткой, такой по моему на воздух кидают но чет состояние его вообще непотребное... Надо камасутру найти по машинке а то чет лошком себя очучаю)
Была мысля, пока просто получается сюда заходить только с работы, дома до Компа доберусь и залью, и красавицу и то что внутри)
Есть ли у Вас хромированная (не крашеная!) накладка на передний бампер (состоит из 3-х частей - центральной и 2-х боковых). Нужна - центральная, но возьму и все части - лучше состыкуются. Еще бы взял пластмассовую черную кнопку дверного стеклоподъемника с целой резьбой и пластмассовые сепараторы для фиксации металлизированных шлангов блока двигателя. Хорошо бы увидеть фото этих деталей (бывают отличия), в том числе крупно (есть, к сожалению, варианты по форме сечения хромированного профиля даже по тому же партномеру в ETKA). Сообщите Ваши условия.
Итак, благо не успел всего всего накупить, выяснилось что прогорел центральный контакт в крышке трамблера, судя по цене горят они частенько, итог: машина ожила, тапка в пол думаю появится когда зажигание выставлю, завод на холодную проверю попозже, ибо горячая пока))) Кстати, что еще надо регулировать и надо ли после замены крышки трамблера и бегунка?
Здорово бандиты!!! Кто менял ступичный? Я сёне сунулся, а он гад неразборный с поворотным кулаком оказался :icon_suicide: Тача так и осталась на подъёмнике)))
Сел за руль 80-ки в 98г и позднее увидел 90-ую, все загорелся, позже думал не когда не куплю(потому как не очень богат). И все же моя мечта сбылась, в этом году. Как и хотел 90-ю в красном цвете купил за 140тыров 88 г.в движка 136 кабыл 2.3 литровича. Чесно говоря машина в плочевном состоянии(может кто и не разбирается, тот и не заморачивается, но, не я)) подрамник сломан, стабилизатора переднего нет вообще, ухо левого крепления рычега частично оторвано, мотор при запуске троит, обороты не пойми что, шланг сапуна превратился в тряпку, шланг датчика добавочного вохдуха( или рхх) тоже сплющен,салон убит, стояли ЭСПодемники, поставили ручки даже не удосужились заменить общивки дверей просто дырки прорезали, битая в круг ладно хот не варили особо(основной кузов вроде целый) позже кину фотки. Вот так и сбылась моя мечта но я не унываю руки есть голова тоже довиду до ума
Аналогично у меня шланг сопунакак тряпка, я чесно говоря вообще думал что это жгут какой ан нет шланг:smile42:
А не кого не интересует деревянный руль,как на некоторых кабриолетах и купе встречается(трехспицевый,спицы -хром,обод -дерево)?
Охренеть можно. Ей цена 50 в таком состоянии. Я свою 90-NG за 120 1,5 года назад продал почти в идеале. На автору висела за 150 и вообще даже не звонили. А тут за 140 такой ушатыш. Это уже некрофилией попахивает. 23 года машине, и судя по описанию её проще отправить под пресс, чем восстанавливать.