да,такие,только конченые((. Восстановление стоит как б/у к-кт в нормальном состоянии(если найти конечно)),да и после восстановления все-равно получится не совсем тот вид,все-таки есть там нюансы...
Подскажите,кто знает, как выглядят эти разъемы для считывания кодов ошибок работы двигателя с 89-го г.в.? Не могу их найти в куче проводов и всяких штекеров,если не влом киньте фотку 1_2_3_go*inbox.ru
Здравствуйте господа специалисты! Имею следующую проблему: потекла помпа (похоже прокладка). Собрался поменять, но из-за редкости модели моего авто точного мануала не очень нашлось. Сейчас автомобиль в таком состоянии. Что делать дальше? Нужно ли откручивать шкив распредвала, если да, то как? Спасибо за советы.
Про шкив понял. После откручивания болта он просто снимется? Как выглядит метка на шкиве коленвала обозначающая ВМТ?
Нужна хромированная накладка на передний бампер Audi 90 Нужна хромированная накладка (состоит из 3-х частей) на передний бампер Audi 90 2,3 B3. Достаточно центральной части при соответствии формы профиля. Буду благодарен за информацию о продаже в любом месте!
попытался протестировоть- не получилось. диод работает не правильно,тускло горит при выкл.зажигании,при вкл. не горит,если замкнуть указанные провода горит очень ярко и провода нагреваются. попробовал вместо диода подключить лампочку все тоже самое. вот сфоткал как я подключал пробник, может что неправильно подключал?
нужен диод(+)оставь в черном разъеме (-)в коричневый разъём.Включай зажигание диод должен загореться.
Где-то была схема не могу найти.Берёшь диод,впаиваешь сопротивление 1 Ком.Затем на чёрной фишке берёшь плюс(у меня красно-чёрный провод)Подключаешь туда один конец светодиода(полярность только проверь)Второй конец светодиода на коричневый разъём(провод бело-чёрный).С этого же бело-чёрного провода выводишь ещё один провод.С чёрной фишки выводишь минус(коричневый провод)В итоге у тебя получается светодиод между двумя фишками и 2 провода просто болтаются.Включаешь зажигание,но не заводишь, соединяешь 2 провода,которые у тебя болтаются, между собой на 5 сек и отсоединяешь их и происходит считывание ошибок(код четырёхзначный)Когда одну ошибку сосчитал замыкаешь опять 2 провода на 5 сек-выдаёт вторую ошибку и так до тех пор пока не выдаст код 1111.Если изначально выдаёт 4444 или 1111,то никаких ошибок нет.Лампочку ни в коем случае нелбзя подсоединять-слишком ток большой.
У тебя на фото + чёрный А так вроде правильно.На коричневой фишке не вижу цвет провода.Выше постом написал.Проверь.
Можно проще сделать бес сопротивления,тупо предохранитель в реле топливного насоса ошибки так считывал.Пока шнурок не приобрёл.Диод оказался круче шнурка по ошибкам.Шнурок по мотору практически не чего не считывает.
всем привет! другу нужны молдинги от 90-й на двери и крылья, которые до самого низа двери идут. подскажите, где раздобыть такие
Если предохранитель вставлять,то лампа чек должна вроде быть.Где визуально считывать?А на более поздних ЭБУ её нет.Если ошибаюсь-поправь.
ПРивет всем, я немнога новичек и вот прикупил себе Audi 90 2.0 PS, машинка очень понравилась, уже успел ушатать подвеску, порадовало доступность и разумные цены на запчасти. Вот только проблема одна у меня осталась - обрыл блин форум поиском, так и ненашел, помогите очень прошу, проблема в следующем: Как я понял это болезнь механических инжекторов - плохо заводится на горячую (на холодную с полоборота) а вот если постоит минут 10 - то надо раз 7 покрутить стартер штобы завелась - да и то это если педаль газа в пол нажимать и вот когда заводится она вся трясеца, немного погазовав становица нормальна, так вот - съездил в сервис - там мне заменили форсунки, почистили инжектор, проверили давление - везде всё норм, сказали незнают в чем дело, мало кто этими вещами занимается, обратился к форумам - там написано што это "тепловое реле времени" или "термореле", возможно еще обратный клапан бензонасоса, я сколько не искал, это самое "термореле" так и не нашел, помогите плиз - выложите ево фотки, или подскажите где мне еще покавыряться, очень хочеца на этой ласточке нормальна кататься и не бояться ее глушить на горячую
Мерить давление топлива при прокрутке стартером, проверять не включается ли пусковая форсунка на горячую (включаться не должна).