"тепловое реле времени" или "термореле" другими словами ТВВК термо временной включатель.Используется для управления пусковой форсункой.Находится сзади ГБЦ. Ищите подсосы воздуха на всех шлангах.Особенно на вентиляции картера.У меня была такая проблема.Был дырявый шланг от блока до черепахи.
у меня от картера вообще шланг просто тупо болтается, никуда не идет, только вот щас узнал што он в черепаху должен засовываться, в автосервисе мне ево вообще заглушили - и у меня стало масло через крышку выливаться на заведенной машинке
Ну вот-уже косяки.Надо все сделать как было с завода,иначе мех впрыск толком работать не будет.Проверяйте все шланги на наличие дыр и все ли на местах.
Всем добрый вечер. Я тоже ездию на audi 90 b2 с 2004 года. За семь лет поменял только: два раза рулевые наконечники, один раз шаровые, стойки, гранаты и делал двиг (показал кулак дружбы 4 цилиндр). Проблем с машиной не имею, ездию и просто наслаждаюсь ездой. Вот фото моей ласточки.
не, ну какбы по этой ссылке там идет о плавающих оборотах ХХ и прочее, у меня обороты не плавают, холодная заводица, прогревается отлично - сперва на 1200 оборотах, потом падают до 650 (когда прогрелась) проблема только в пуске на горячую - когда поезжу, поставлю минут на 10 и фиг заводится, она сперва схватывает и сразу глохнет, потом вообще несхватывает (раз 7 зажигание дернуть) и вот примерно на 8-10 она заводится и движок сперва троит, понажимаеш на газ и обороты стабилизируюца
Тема большая. Прочитай всю, поможет. Там полностью по k-jetronik. Кстати, попробуй вместо реле бензонасоса перемычку поставить после 10 минут простоя. Сдаётся мне, обратный клапан у тебя не держит, или форсы текут. Но форсы ты вроде менял...
если можна - расскажите поподробнее как это сделать, т.к. про обратный клапан этот я тоже слышал (мне говорили про него што он может косячить) или какнить в картинках а то я как собака - слова понимаю а где это находица и как это сделать не могу). Форсунки не текут это 100%
Еслиб я знал))) давайте я вечером выложу фотки и разберемся вместе што у меня, знаю только што инжектор механический, а чем K и Ке Jetronic отличаются я к сожалению незнаю, я еще неопытен в этом деле - поскольку ездил вечно на карбюраторе
к сожалению в моем городе специалистов по мех инжектору толковых нет - либо деньгосдератели, либо вообще отказываются смотреть, поэтому и остается надеяться только на Вас
Давайте сначала выясним к или ке у Вас ,а потом уже что нить советовать будем.Но в любом случае нужен манометр Хотя бы проверить давление насоса в стенку и системное давление .
Парни, подскажите код запчасти, найти не могу - кольцо на ступицу наружнее (на него вроде колесо одеваеца)
Re: Ответ: Владельцы Audi 90 ау! А у меня и ГУР, и АВS есть, и ещё из удобств, так скажем, электростёкла (все 4), электролюк (2 полож.), электрозеркала.:icon_suicide:
Судя по фотке, это 1 в 1 моя машина, а стало быть KE 3 Jetronic. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
Привет AUDI 90 воды, Такая проблема!!! Еду себе спокойненько ночью, вдруг левая фара погасла (ближний свет). Ну думаю лампочка крякнула. Приехал в гараж, проверил лампочку ОК, все предохранители что под капотом, то-же ОК, перебрал подрулевой переключатель (всё почистил, смазал). Где дальше искать ХЗ. Короче правая фара вся горит и ближний и дальний, а левая только дальний. Мож кто подскажет где собака зарыта ???