Ты наверное про проставку спрашиваешь между ступицей и колесом.В магазине где торгуют колёсами спроси.Нужно только знать ЦО диска. Ступица диаметр 57.1
Добрый день всем! Вот и я стал счастливым или нет пока не знаю обладателем Audi 90 2.0 89 года выпуска. Поскольку в машинах я полный профан и покупал первую машину не обошлось без не приятных моментов. При покупке единственное что смог увидеть я и дядя это не рабочий стояночный тормоз, не рабочий спидометр, трещина на лобовом стекле и надо было делать подвеску переднюю. Но как потом оказалось проблем намного больше, буквально через два дня машина полностью заглохла и отказывалась заводится, я подумал что дохлый аккомулятор, так как при старте издавала звук схожий со звуком детской игрушки у которой сели батарейки. Поменяли аккомулятор - завелась, ну думаю ура...прошло еще два дня...та же история, завели с толкача. После этого отвезли электрику, оказался прогнивший кабель где-то. Вместе с этим у меня постоянно включалась печка при езде, в общем пришлось накупить в щиток приборов кучу лампочек, купить лампы задние, в двери датчики закрытия дверей. Одним словом он всё сделал, кроме спидометра, километры считает, а скорость не показывает...в общем очень много сил еще прийдется потратить на то чтобы довести до ума автомобиль. Думаю на этом форуме найду ответы на свои вопросы
Провода от фары уходят в жгут, хз как их там звонить? Массу прозвонил- норм. А вот где рэлюшки находятся ни ближний свет ХЗ ??? По идее должны быть две (одна на левую, другая на правую фару). В блоке предохранителей под капотом нету.
Я ж говорю ПО СХЕМЕ))) В твоём случае тока так искать. На моей с лампы уходит на пред№11, далее шлейф на № 10 и жёлтым проводом в переключатель. Контакт 46В. Реле руки не доходят поставить))) На твоём месте я б заодно релюхи на енто дело повесил, всё равно лезть. Свою схему погугли, не уверен что как у меня.
Qazeg, Поздравляю! Не отчаивайся, машина зрелая, ничего не поделаешь если за ней перед тобой не шибко следили. Но скажу на своем опыте - эта машина в разы лучше вазов газов и прочих конструкторов нашего автопрома) Удачи на дороге! :drunk2:
ммм, никто не сталкивался с такой проблемой - скорость показывает, а километраж не считает (спидометр электронный)?
Коды всех запчастей можно найти самостоятельно по типу машины и рисункам в электронном каталоге: http://www.elcats.ru/audi/ Незаменимый ресурс! Удачи!
Спаибо брат!!! Извини за беспокойство, нашел я свою беду. Оказалось за фарой штекер окислился (я его сразу и не увидел). А рэлюхи надо пожалуй поставить, раз уж фашисты не додумались до этого, а то штэкер на стрекозу весь оплавился и нутро замучался разбирать и чистить.
Основы ремонта спидометра АУДИ 80 (счетчик пробега, одометр) текст относится к ремонту неисправности одометра или счетчика дневного пробега Для снятия приборной панели надо отвинтить два самореза на нижней части кожуха рулевой колонки. Отвертка входит в отверстия снизу, слева и справа от руля. Достаточно снять верхнюю часть, и будут видны два самореза, крепящие приборку к торпеде. Кстати, на приборке между винтами написана марка производителя, у меня, напр., VDO, у кого-то М б. японка, разницы практически никакой. Потянув на себя правый край приборки, снимаем СИНИЙ разъем, он как раз справа. Для этого отверткой нежно поднимаем миллиметров на 5 сиреневую планочку посередине разъема и снимаем разъем. После этого приборную панель можно еще потянуть на себя и будет виден белый разъем изнутри с левой стороны. На нем надо нажать на отходящую под углом планку, при этом отжимается стопорный крючок на разъеме и его тоже можно снять. Теперь немного утапливаем обратно правый и вытягиваем левый край приборки, там нас держит желтый разъем. Длина проводов на нем позволяет его вытянуть на себя, но проводка может цепляться за край отверстия, поэтому действуем еще нежнее. ЖЕЛТЫЙ разъем снимается так же, как и синий, с оттягиванием стопорной планки вверх. Все. Аккуратно выводим приборку вправо между рулем и торпедой. Да, в книге рекомендуют снимать рулевое колесо. Я не снимал, проходит нормально. Теперь дома перевернули приборку лицом вниз и отвинчиваем ~13 желтых саморезов по периметру платы. Один из саморезов в моей версии с электронными часами стоит не очень удачно, отверткой достать до него тяжело, только под углом. Можно использовать маленький гаечный ключик, на 7 кажется. Также в моей версии без компа и климата надо отвернуть три черных самореза и снять блок индикации. Фотографий не даю, ибо это элементарно, и если не получилось снять приборку, дальше лучше не лезть, значит, эта операция не для Вас. Доверьтесь специалистам. Поздравляю, вы прошли первый уровень, самый легкий. Можно покурить. [Дольше было набивать этот текст, чем снимать панель.] Отворачиваем четыре белых самореза с обратной стороны и можно аккуратно приподнимать плату и убирать в сторону, остается только спидометр. Кладем его стрелкой вверх и сначала снимаем черную крышечку в центре, она крепится к стрелке на трех внутренних выступах, на фото их плохо, но видно. Для снятия стрелки, а это самый опасный момент, я использовал иглу, просовывал ее под крышечку вдоль стрелки и как бы срезал (протыкал) иглой эти выступы, слегка отжимая иглой крышку вверх. Главное здесь не применять силу. После того, как сняли крышечку, появился доступ к оси стрелки. Обратите внимание, какой тонкий перешеек на оси стрелки и Вы поймете, как часто эту ось ломали! Стрелка может, на заводе и ставилась на эту тоненькую ось, но мы не ищем легких путей! Мы включаем паяльник с тонким жалом, ЖДЕМ, ПОКА ОН НАГРЕЕТСЯ (это важно!) и тычемся в центр стрелки, касаясь кончиком жала верха металлической оси. (на фото ее не видно, но поверьте, она там, см. по стрелке) ВАЖНО! Запомните, куда указывает стрелка спидометра, можно даже карандашом поставить штрих напротив нее, чтобы поставить в то же положение, иначе спидометр будет подвирать! Прогрев, слегка тянем стрелку вверх, если прогрели ось достаточно хорошо, стрелка снимается с нее без проблем. ПАЯЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ! Теперь отвинтим два черных винтика и снимаем циферблат. Под ним еще два винта держат прозрачный рассеиватель, но для нас это уже элементарщина. Не стоит и упоминать. Итак, мы добрались до самого сердца спидометра, до его шагового двигателя [ШД]. (Почувствуй себя кардиологом!) В моем случае счетчики не работали по причине трещины в пайке ШД. Вероятная причина - локальный перегрев при монтаже в ФРГ в 1991 году. темная кольцевая трещина и была причиной периодических отказов. Сразу же пропаиваем и другие два контакта ШД, их три, на фото-А, В, и С; а также детали на плате, которые могут вызвать подозрение, как правило, чем массивнее деталь, т.е. чем больше по размеру "пятачки" с припоем, тем вероятнее подобная напасть. Микросхему лучше не паять. Для справки: сопротивление между А,В и С равно 84, 84 и 168 Ом. У меня почему-то так намерялось. Отвинтив два винта, отгибаем плату и видим устройство привода, это называется планетарная передача. Здесь, бывает, ломается желтая шестеренка, типа силиконовая . Рекомендуют разобрать старый автомобильный кассетник, там, в приводе кассеты, есть такая же черная, не пробовал, но говорят по зубьям подходит. Кто-то вытачивает ее сам, если подобрать с другим кол-вом зубьев, счетчик пути будет привирать, и не факт, что она правильно соберется. Зелеными стрелками указаны два колеса счетчиков пути, и если у Вас не работает один из счетчиков, то надо искать, что мешает ему вращаться. Кстати, на этом этапе появляется соблазн скрутить пробег. Я не крутил. Бывает, что смещается один из барабанов с цифрами, и тогда этот счетчик перестает работать. Г-н Джансер прокладывал упругую пластинку на ось с цифрами, и все снова зацеплялось. Ну, вот и все, дальше сборка в обратном порядке, заворачивание винтиков и осенив крестным знамением панель, вставляем ее в торпеду. Если все правильно собрали, должно заработать. Если нет.... значит, вы чего-то не заметили. Удачи.
Всем привет. Я тут фары решил отреставрировать... Подскажите, козырёк металлический над лампой должен быть зеркальным?