скажите плиз - можно ли поворотники сделать штоб они автоматически выключались? а то надоедает их вручную выключать и дорогое ли это удовольствие?
ДЫк, они и должны сами выключаться, Снимай руль смотри правильно ли все стоит. Там ничего сложного и что бы что то сломать - постараться надо)
Вечер добрый! Ребят, не подскажите сколько масла брать для замены в движке? Двиг 2,3 NG планирую или мотюль или катрол 5W40 лить. Сейчас залито кастрол 5W30, но что то шибко оно кушается (подтеков на движке нету)
А по книжке написано, что масло На этом движке должно быть 20W50. Себе заливаю кастрол магнатэк 20 на 50, вроде всё норм, и компенсаторы не стучат
жесть, в нем ложка не стоит? Пока до мат части только частями добираюсь, и как машина себя чувствует? как зимой?
20W50??? Лей тогда уж для коробок прямо!))) Лучше нечто среднее лить если не в тропиках живёшь: например 10W40 или 5W40, 5W50
Ребят, подскажите по ГУРу: стало нужно долить жижи в систему. Вывесил передок, выровнял колеса. Долил жижи. Выкручиваю руль в одну сторону - жижа уходит чуток, выкручиваю в другую - через край льется. Так должно быть или что?
Приветствую народ=)) Прикупил себе 90-ю американку 90-го года. 2.3 NG двигатель акпп 3-х ступенчатая кожи-рожи полный фарш. Брал у знакомого так что известно про машинку все с момента приезда в Россию. Есть парочка проблем. Отсутствует радиатор климата по причине протечки. И бывший хозяин продал компрессор т.к. он в свое время работал в автосервисе и подвернулся клиент на него. Трубки закрыты заглушками. И вот я думаю какие могут возникнуть проблемы при восстановлении работоспособности климата? Заправщики кондеев рекомендуют настоятельно еще и осушитель менять... Нужно или разводят? И самая неприятная фигня из-за чего пришлось заколхозить вентилятор охлаждения (посадил на кнопку через релюшку). Не могу нигде найти датчик включения вентилятора на 4 контакта(( Exist сцуко по номеру пишет датчик на 4 а реально когда взял оказалось 3-х контактный. Уверяют что будет работать но ведь бургеры с какой то целью сделали 4 вывода. Если у кого есть хороший электрик буду благодарен за его координаты. Только реально хороший нужен. Ибо сам работаю в автосервисе и знаю кто такие эти электрики и с чем их едят(( Вобщем из непредвиденного была только поломка личинки замка зажигания=)) Как положено сломалась она в жуткой пробке. Хорошо что во включенном положении осталась, напрямую стартер пнул и доехал. Вообще машинкой очень доволен. Особо радует солидный звук 2.3 л движка при разгоне=)) А вспомнил тяга круиз-контроля тоже куда пропала. Но старый хозяин уверяет что ее уже не было когда к нему машина пришла. Думаю по разборкам прошвырнутся поискать. Состояние кузова на твердую 4-ку. Короче я похвастался=)) Ну и ненавязчиво себя порекламирую: кому нужно починить стартер-генератор милости прошу ко мне. Территориально я в Кунцево с 10 до 18. Тел 8-905-521-13-одиннадцать Алексей. Для владельцев Ауди скидка на запчасти для стартера-генератора 15%. В порядке личной инициативы могу помочь в поиске других запчастей.
Рыы С покупкой! на счет твоих траблов к сожалению помочь не могу, все тоже самое по тачке только без кожи-рожи))) Но думаю на форуме найдешь ответы
Бодрого дня всем! Имею родственничка ваших машинок - Audi 80 b3. Нужно заменить уплотнитель стекла снаружи левой передней двери. Код детали - "8A0 837 477 01C", тот же что и на 90-х. Оригинал на экзисте отсутствует. Даже по разборкам старые искал - нету. Может кто мерял неродные? От чего может подойти?
Спасибо за гостеприимство=)) На самом деле пару небольших недочетов реально устранил по информации с форума. Пружинный звук подвески справа победил к примеру=)) Лето жара клиентов мало вот и копаюсь в своей машинке. И считаю дни до отпуска... Еще полторы недельки и море=))
Вспомнил еще про одну неприятность... Когда солнышко светит в моську бликует торпеда. Не сильно но достаточно неприятно. Кто в курсе чем лечить? Желательно без радикальных методов типа ампутации всей торпеды=)) Полироли и прочая химия что под руку попалась только усугубляет эффект.
Всем доброго дня! Брала свою 90 B3 2.3NG Q вслепую, т.к. нужна была машина для дачи у коллеги по работе. В итоге выяснилось, что за 5 лет эксплуатации он убил её в хлам. ( Сам признался, что брал её в идеальном состоянии). Не работали задние тормоза, куча датчиков, ГУР подтикал, инжектор забит, масло не менялось года 2 не меньше. Месяца 2 пришлось изучать для фильтрации то, что говорят в сервис-ценрах при виде девушки на старой машине, благо техническое образование инженера-математика помогает разобраться. Машинка - чудо! До недавнего времени летала! Недавно залила в неё явно не 95 и началось куча проблем, которые, я надеюсь, решатся в скором времени. Правда, остались работы по кузову. Предыдущий владелец явно влетал не один раз передком, благо не сильно, да и я сама на 1-й неделе зерало правое снесла. Оригинала не нашла, пришлось ставить китайское, которе пришлось заливать герметиком ( смотриться ужасно, но ничего другого я не придумала). Зимой буду красить-править кузов. Надеюсь найти спеца по электрике, если у кого есть контакты, буду особо благодарна.
У кого датчик уровня охлаждающей жидкости имеется? Скажите - он просто на замыкание\размыкание или с хитрой логикой? И как оно индицируется на приборной панели? (я у себя недавно заметил пустующий разъем под датчик, но на замыкание он не реагирует никак)