Чо-то ты друг не в ту тему залез. Ну раз залез, срабатывает на замыкание. Если не реагирует мож лампа в панели перегорела. Для начала проверь питание на разъёме. Выдрали возможно бачок меняя на дешёвый без датчика.
По разборками покатайся могит чего найдешь, на насчет впрыска, говорят что проще поставить лискар чем с родным мучиться)
Ребят, Здравствуйте Вам, не подскажите что проиходит, когда гашетку в пол нажимаю машину хватают за хвост и тащат назад(((((( пока еще грешу на зажигание ибо так его не выставил, но на пол педали - она едет нормально, следовательно и дальше должна...((((((
а какой аналог можно попробовать? не хочу дорогой оригинал) Кстати уж коли речь к затратам пошла Перетянул потолок, но пока снимал его поломал все крючки которые солнцезащитные штуки держали, За новые объявили 600 руб под заказ на месяц ожидания!!!! может есть варик попроще?) а то чет только их и нехватает для полноты очучений)
По запчастям сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 Крючки на разборе мона рупей за 50-100
Маталик К сожалению ты прав) поломался насос, пологаю что от этого она и ехать не хотела, объявили 3500, не дорого?
Как определил, что именно насос? Мож фильтр забит? 3500 енто какой? По цене в вашем регионе не в курсе. В теме что я ссылку дал задай по цене. Там ребята откликнутся.
Маталик спасибо тебе большое за помощь) Насос в любом случае куплю, он бошевский. потому что даже если с забитым фильтром работал - то уже на износ.
Здравствуйте Вам, взял насос и фильтр, ранее на Газе менял сам, решил и тут, Но вот дилема - ощущение что туда кроме меня никто не залазил( Фильтр отрутить нериально, б. насос отдельная тема... Полез все просмотрел, пропшикал вд на всяк кряк, малоли что шланг от бака слез норм, а вот второй шланг.... открутил от б. насоса как я понял некий переходник Он остался в системе, посмотрел на новый, открутил у нового и увы - резьба на новом куда больше... Понял что надо этот переходник откручивать, промуд@хался часа потора, так и не сняв ни фильтра и не поставив насос зато нашел причину того почему он стал умирать, шланг который идет непойми куда от б. насоса слегка загнут, Там он выглядит как спиралька, и за счет своей закрученности он перегибал еще сильнее шланг(((( Завтра буду искать буксир что бы оттаранить тачку на подъемник или яму, ибо под домкратом шатать машину не решился)
Резьба разная потому что другой производитель. А открутить заглушку со штуцера бензонасоса я смог только пневматикой. Хотя и менял на подьемнике и доступ нормальный к насосу а здоровья не хватило обычными ключами свернуть.
Привет Всем! Понимаю, что не в тему, но другого выхода у меня нет. Ауди 90 87 года не квака, KE III Jet переделан под элетр. впрыск, кузов не адекват. Не охота отдавать на разбор, если кому интерсно прошу в ЛС
всем привет! подскажите,кто сталкивался,от чего можно поставить сайлент-блоки на развальные тяги задней подвески кватро?