Ага, только в эту 80-ку еще мотор о пяти цилиндрах воткнули;-) А я то дурак думаю, что у меня все время одна свеча лишняя остается, когда меняю?
УРА!!!! Я снова в рядах редких обладателей 90-х моделей . Не получилось купить S-ку, ну и ладно попозже возьму. Недавно приобрел 90-ю 91'? NG Quattro и катаюсь довольный. Единственно, что не нравиться. так это то , что в комплектации-весла, но это поправимо.. Очень доволен, что взял quattro. По сравнению с моно едет лучше, в смысле устойчивости, а главное, что подвеска задняя гораздо комфортнее. Климат не работает, т.к. где-то дыра... Кто подскажет, сколько должна расходовать 90-я Quattro в городе в среднем?
Добрый день недавно преобрел себе Audi 90 2.3 двигатель очень доволен но еще не все знаю про машинку. Интерестно узнать какие недостатки. и плюсы . заранеее спасибки!!
Я тоже счастливый обладатель 90-й! 88г 2,3 NG Состояние хорошее, предыдущие владельцы (моряк, привезший ее из германии, высокопоставленный военный, и владелец автосервиса) за ней следили, покупали оригинальные запчасти. Так что и внешне и внутренне она очень даже ничего для своего возраста. Проблемы, конечно, были: 1. ремонт подвески (отец ездил на ней в деревню) 2. была проблема с обогревом заднего стекла и зеркал, решил прокладкой новых проводов и установкой реле 3. Недавно поменян радиатор печки, старый тек, слышал что это частая проблема для старых бочек. Новый тайваньский, стоит 600 рублей всего! Тем не менее греет на УРА! Замена радиатора и термостата в сервисе вышла в 3200 руб (за работу). Зато езжу в тепле, даже в -36! 4. и т.д. по мелочи. Поставил сигнализацию с автозапуском, сделал задержку салонного света, подсветку под капотом, поменял светильник в багажнике. Сделал светодиодную подсветку ниш под ногами, в центральном плафоне и полочки под прикуривателем. Места установки и тип диодов подбирал, поэтому смотрится не колхозно! Работал художником по свету, кое что в этом понимаю. Прошлой зимой в зад прилетела пятнашка, в итоге у нас небольшая рихтовка крыла + замена фары, у пятнашки весь перед разворочен! Кузов крепкий! Первая моя машина, сравнивать особо не с чем, но впечатления от audi исключительно положительные!
ребят , давайте только про свои машины писать. а не спрашивать че почем и как починить. для этого есть профильные темы! приветствую =) у меня тоже 90 =) вот небольшая история. купил её уже полуубитой. с бампером B4 и капотом от B4 в задницу её били и чутку в правое крыло. фары были моноблоки B4 и задница была с оптикой B4 зато все молдинги на кузове были целы. движок был подубитый, подвеска вобще почти вхлам.. салон средненький. ну и теперь что было в ней, и что поставил. двиг по докам NG в реале блок HY все навесное NG =)) Ауди 90 1991 года АКПП 097 (AEL) 4-ст передний привод подвеска уже послерестайлинговая,такаяже как на B4 кондей, + климат старого образца, однодисплейный. электро зеркала с подогревом. ЭСП передние салон, бежевая кожа ABS после того как посидел в салоне впервый раз, вылезать нехотелось. и решил что возьму , хоть она и редкость, темболее с проблемами. подбадривало то что движок был в нормальном состоянии, как выяснилось потом 20т км отходил без особых проблем.. брал 29 февраля)) 2008 года за 140к, но за 2 года и вложениий ещё порядко 1-й стоимости машины. она ожила и бегает как невчем небывало. =) теперь борюсь с расходом и настройкой движка что поставил за эти 2 года. полная переборка подвески, 35к с работой... перебрал движку с ребятами Koresh и Partriot-MSK =) им отдельное спасибо)) поменял стартер , брал unipoint за 62$ со склада)) вышло гдето 35-40 с полным перетряхиванием и заменой того что ненравилось )) помыли впрыск заодно. покрасил машинку, 45-50к =) молдинги так и непоставил некотрые)) надо подкрасить местами... ну и потом начал сам менять мелочевочку. дорогие детали были исправны. нашол передний бампер от 90, поставил ПТФ и поворотники как надо, нашол фары S2. доп радиатора нестояло, поэтому пришлось искать. так и ненашол от 90. поставил от RS2 =) Б.У. подварили трубку. и так и оставил его.. из дорогих з.ч. менял недавно форсунки 5 штук 190$ и недавно купил новый основной радиатор, оригинал за 230 Euro ... =( поменял тормозные диски и колодки покругу... тк у старого верхний бачек уже отжил своё, трескаеться пластик потихоньку. ну и сейчас меняю мелкие детальки по мере необходимости,сам делаю ТО . недавно перебрал печку, тк испаритель был весь в листве и грязи. и радиатор печки потек... подвеска пока не сыпеться.двиг тоже ненапрягает.заводиться в морозы без проблем.впрыск мне достался походу востановленный , его показатели в идеале. расход пока в среднем 12-15 л трасса-смешанный-город, летом чуть поменьше... вобщем вот както так. а вот и фотки. на сиденье блик от шильда Special Edition '91 252/700
Подскажите пожалуйста у меня 90 2.3 1988 г . Проблема в том что когда вытягиваешь щуп или откручиваешь крышку масла двигателя то глохнит двигатель . Был на СТО говорят что двигатель работает на обратных газах и так должно быть . Другие говорят что кольца пошли по пи........ . и надо делать капиталку ....
sheva_22 . это не раздел ремонт! НЕНАДО ОФТОПТЬ!!! а вобще надо хоть немного документацию на свой авто почитать. то что глохнет двиг. это хорошо. так и должно быть..
Всем привет! Примите еще одного счастливого обладателя 90й. Купил 2 месяца назад, теперь довольный езжу! За все время потребовалось поменять ремень ГУР и генератора(поскрипывали)! А так вообще конфетка!
Откуда информация про 15? Официальный паспортный расход для 90-ки 2,3 ква (по оригинальному немецкому справочному источнику) - 6,7\8,8\11,9 что полностью подтверждается замерами на моей аналогичной 90-ке. Какие такие 15 литров???? Вот ниже - копия текста первоисточника (копируется и вставляется сюда, правда, как-то кривовато, так как в первоисточнике - табличный формат текста) - про литры там в самом конце: Motor/Getriebe Motor Hubraum, Liter in ccm kw(ps) bei 1/min Nm bei 1/min Verdichtung Gemischaufbereitung Abgasreinigung Getriebe 5zylinder Ottomotor 2,3/2309 100(136)/5700 190/4500 10,0 Mechanisch/-elektronisch gesteuerte Einspritzanlage Katalysator und Lambdaregelung 5 Gang-Schaltgetriebe Abmessungen Gewichte Leergewicht in Kg Zul. Gesamtgewicht Zul. Achslast vo/hi in Kg Zul. Anhдngelast in Kg gebremst bei 12% Steigung 10% Steigung ungebremst 1220 1680 880/910 1500 1500 640 V/max km/h 206 Beschleunigung in sec. von 0-80/0-100km/h (bei halber Nutzlast) 5,9/8,9 Kraftstoffverbrauch Superbenzin, bleifrei (mind.95 ROZ) 6,7 8,8 11,9 nach DIN 70030 Liter/100km bei 90km/h bei120km/h Stadtzyklus
Ну 12-ть от 15-ти не сильно отличается. Учитывая возраст автомобиля, дурацкий механический впрыск и безбашенную езду, 15 - норма
3 ед. (от 12 до 15-ти) - это четверть от 12 - ти., т.е. 25% Ни фига себе "не сильно отличается" - 25% !!! А насчет старой машины и впрыска - моя же машина не моложе всех остальных 90-ток((((((. Просто я за всеми своими машинами стараюсь ухаживать по-максимуму. (80-ка с двиг. 3А, кстати, трудней вего поддавалась "дрессировке", а 90-ка с двиг. НГ оказалась чуток более настраиваемой) А про безбашенную езду - это - да, можно и до 20-ти л "догнать", тут уж ничего не скажешь)))))
Ну фиг знает, у меня уж года 3 как нет той машины, может и привераю Но то что перед продажей она бензину под двадцатку стала жрать - факт. Кстати, перед Новым годом случайно встретил ее на МКАДе. Жива еще и едет так бодренько