Владельцы Audi 90 ау!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем edwardfet, 10 дек 2008.

  1. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    спасибо за ответ, проблему решил, генератор замыкал, масло по уровню
     
  2. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    четырёх контактные идут на авто на котором кондиционер установлен:)
     
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Их можно обвзаимозаменяться, но лучше заментить человека, который сказал, что он имеет отношение к вентилятору. Или найти кого-нибудь, кто плюс от минуса отличает и хоть раз в жизни видел тестер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Сим ты сам схему электропроводки на мою старушку видел? Там один вывод на приборку идет, второй нафига то на климат и третий на первую скорость вентилятора. Вторую скорость вентилятора включает датчик 2-х контактный который рядом стоит. Еще первую скорость включает термовременной датчик на радиаторе расположенный. По моему впечатлению американки по электрике с европейками вообще не похожи. Кстати хотел поинтересоваться у владельцев европеек. У вас в дверях тоже стальные листы 5 мм толщиной стоят под обшивкой во весь размер двери??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Трехконтактный на тройнике ГБЦ: один выход - терморезистор на показометр в приборке, другой выход - термовыключатель на блок климата на отключение по достижению 120 градусов, третий выход - терморезистор на приборку на индикацию аварийной темературы.

    Двухконтактный на тройнике ГБЦ: один выход терморезистор на ЭБУ двигателя, второй терморезистор выход на блок VEZ.

    Двухконтактный сзади справа ГБЦ - термовыключатель через блок резисторов на включение афтеркулинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Это все правильно... Наверно ... Для европеек. Что тогда включает датчик в нижнем бачке радиатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Один контакт включает вторую скорость радиатора через блок резисторов, второй - третью напрямую без блока резисторов, третий контакт на землю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    "Помедленнее, я записываю"(с) Сим если несложно дай ссылку на схему откуда ты это смотришь. Я по моему чего то не вкуриваю. У меня на радиаторе датчик 2-х контактный... Не поленился ща сходил посмотрел. И жгут я когда там колхозил распустил в котором со второго вывода 4-х контактного датчика провод идет на резистор возле расширительного бачка который включает вентилятор 1-ю скорость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Я по памяти. Могу только на сотку 2,3 дать ссылку. Но там то же самое.

    зы. наколхожено у тябя что-то похоже. Вывод на четырехконтактоном это 120 градусов. а первая скорость должна включаться на 95.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Причем наколхожено у меня капитально(( Жгут который распускал был замотан изолентой а не в заводской упаковке. Причем провода по цвету нифига не совпадают с теми что на схеме указаны. И вентилятор стоит не родной односкоростной. Поэтому и езжу с кнопкой пока. Вернее не езжу ща а движок капиталю. Прокладку ГБЦ пробило. Можно было конечно обойтись заменой одной прокладки но померял цилиндры и колено. Все размеры на минимумах допусков. Решил все точить. Раз уж снял движок. Все таки 350 т км пробега. А вообще хочу отметить что у старых машинок есть душа и понимание. Прикинь сьездил в Сочи туда обратно. А пробило прокладку в 300 метрах от работы. Честно сломалась прямо у места ремонта=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. makar54

    makar54 Новичок

    25 май 2009
    36
    audi90/B3 2,3 89г.
    Эт точно!!! Я у себя весь город объехал, чтоб диагностику сделать и регулировку инжектора (с 8ми литров по городу стала жрать 17 и свечи засирать черной бархатной сажей), нашел одного пня, который мне промыл инжектор Винсом и покрутил СО. И только здесь на форуме я нашел всю инфу по КЕ3 и сам определил что у меня лямбда накрылась.
    А машинка у меня кстати то-же Ауди 90, 2,3 NG 1989 г.в. Офуенная машинка, мне нравится.
     
  12. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Кожа-рожа полный фарш?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. makar54

    makar54 Новичок

    25 май 2009
    36
    audi90/B3 2,3 89г.
    Кожи нет, велюровые чехлы. А так в принципе комплектация ничего: ГУР, АБС, электро люк 2 положения, электро стёкла 4, электро зеркала, сигналка, музыка мп3, газ-бензин. Кондёра нет, да мне и не надо, лишний гемор, лишний агрегат, увеличенный расход горючки. Как говорится про машинку, скромненько но со вкусом.
     
  14. makar54

    makar54 Новичок

    25 май 2009
    36
    audi90/B3 2,3 89г.
    Что тогда включает датчик в нижнем бачке радиатора?[/QUOTE]
    Лично у меня в нижнем бачке радиатора стоит 3х контактный датчик, включает двухскоростной вентилятор на радиаторе, первая скорость при 97 град. вторая при 102 град.
     
  15. makar54

    makar54 Новичок

    25 май 2009
    36
    audi90/B3 2,3 89г.
    #615 makar54, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    А может лучше движок отремонтировать? Я раньше доливал на 1000 км 1литр. Посчитал по деньгам, за всё время сколько я ездил, я только на доливку масла отвалил 19000 рупий. И подумал про себя "вот я ЛОХ". Купил новые колечки (3000 р.), сальники клапанов (120 р.) и все прокладки (где-то 1500 р.). Делал сам, ну и на бухло с закусью для себя любимого рубля два ушло. И ВСЁ !!! Уже год ездию, забыл что такое масло доливать!!!:beer:
     
  16. ___Александр___

    9 сен 2011
    4
    90 B3 90г. 2.0 PS
    Всем привет! Весной стал владельцем AUDI a90/B3 1990г. 2.0 PS
    Машина радует, если бы не хозяева до меня! С проводкой наколхозили просто жуть, да и побили её изрядно. Бампера и фары стоят от 80 но буду менять на 90. Есть проблема с РУДом, но цена меня просто убила, на екзисте 29000, просто дурдом какой то! Может кто то может помочь где достать его! на разборках бывает очень редко! Фото выложу когда внешний вид приведу в порядок!!
     
  17. alh

    alh Новичок

    13 сен 2008
    10
    Audi b3-90 PS '89;
    Возможно ли заменить шкив коленвала 034105251A (двиг PS) на шкив с другого двигателя? а то ценник на новый просто убивает :(
     
  18. xexe

    xexe Новичок

    15 июн 2011
    51
    Audi 90 2.0 PS
    хм, ребят, вот у меня температура движка держица на уровне 95 градусов, если чуть больше - включаеца вентиль и немнога! охлаждает, примерно до 92! ..немноговато ли?
     
  19. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Пойдет.
     
  20. redfase

    redfase Завсегдатай

    10 июл 2010
    544
    Audi
    Привет, ребят! Есть полностью рабочий впрыск в сборе на 2.0 PS
    Никому не нужен?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...