Их можно обвзаимозаменяться, но лучше заментить человека, который сказал, что он имеет отношение к вентилятору. Или найти кого-нибудь, кто плюс от минуса отличает и хоть раз в жизни видел тестер.
Сим ты сам схему электропроводки на мою старушку видел? Там один вывод на приборку идет, второй нафига то на климат и третий на первую скорость вентилятора. Вторую скорость вентилятора включает датчик 2-х контактный который рядом стоит. Еще первую скорость включает термовременной датчик на радиаторе расположенный. По моему впечатлению американки по электрике с европейками вообще не похожи. Кстати хотел поинтересоваться у владельцев европеек. У вас в дверях тоже стальные листы 5 мм толщиной стоят под обшивкой во весь размер двери??
Трехконтактный на тройнике ГБЦ: один выход - терморезистор на показометр в приборке, другой выход - термовыключатель на блок климата на отключение по достижению 120 градусов, третий выход - терморезистор на приборку на индикацию аварийной темературы. Двухконтактный на тройнике ГБЦ: один выход терморезистор на ЭБУ двигателя, второй терморезистор выход на блок VEZ. Двухконтактный сзади справа ГБЦ - термовыключатель через блок резисторов на включение афтеркулинга.
Один контакт включает вторую скорость радиатора через блок резисторов, второй - третью напрямую без блока резисторов, третий контакт на землю.
"Помедленнее, я записываю"(с) Сим если несложно дай ссылку на схему откуда ты это смотришь. Я по моему чего то не вкуриваю. У меня на радиаторе датчик 2-х контактный... Не поленился ща сходил посмотрел. И жгут я когда там колхозил распустил в котором со второго вывода 4-х контактного датчика провод идет на резистор возле расширительного бачка который включает вентилятор 1-ю скорость.
Я по памяти. Могу только на сотку 2,3 дать ссылку. Но там то же самое. зы. наколхожено у тябя что-то похоже. Вывод на четырехконтактоном это 120 градусов. а первая скорость должна включаться на 95.
Причем наколхожено у меня капитально(( Жгут который распускал был замотан изолентой а не в заводской упаковке. Причем провода по цвету нифига не совпадают с теми что на схеме указаны. И вентилятор стоит не родной односкоростной. Поэтому и езжу с кнопкой пока. Вернее не езжу ща а движок капиталю. Прокладку ГБЦ пробило. Можно было конечно обойтись заменой одной прокладки но померял цилиндры и колено. Все размеры на минимумах допусков. Решил все точить. Раз уж снял движок. Все таки 350 т км пробега. А вообще хочу отметить что у старых машинок есть душа и понимание. Прикинь сьездил в Сочи туда обратно. А пробило прокладку в 300 метрах от работы. Честно сломалась прямо у места ремонта=))
Эт точно!!! Я у себя весь город объехал, чтоб диагностику сделать и регулировку инжектора (с 8ми литров по городу стала жрать 17 и свечи засирать черной бархатной сажей), нашел одного пня, который мне промыл инжектор Винсом и покрутил СО. И только здесь на форуме я нашел всю инфу по КЕ3 и сам определил что у меня лямбда накрылась. А машинка у меня кстати то-же Ауди 90, 2,3 NG 1989 г.в. Офуенная машинка, мне нравится.
Кожи нет, велюровые чехлы. А так в принципе комплектация ничего: ГУР, АБС, электро люк 2 положения, электро стёкла 4, электро зеркала, сигналка, музыка мп3, газ-бензин. Кондёра нет, да мне и не надо, лишний гемор, лишний агрегат, увеличенный расход горючки. Как говорится про машинку, скромненько но со вкусом.
Что тогда включает датчик в нижнем бачке радиатора?[/QUOTE] Лично у меня в нижнем бачке радиатора стоит 3х контактный датчик, включает двухскоростной вентилятор на радиаторе, первая скорость при 97 град. вторая при 102 град.
А может лучше движок отремонтировать? Я раньше доливал на 1000 км 1литр. Посчитал по деньгам, за всё время сколько я ездил, я только на доливку масла отвалил 19000 рупий. И подумал про себя "вот я ЛОХ". Купил новые колечки (3000 р.), сальники клапанов (120 р.) и все прокладки (где-то 1500 р.). Делал сам, ну и на бухло с закусью для себя любимого рубля два ушло. И ВСЁ !!! Уже год ездию, забыл что такое масло доливать!!!
Всем привет! Весной стал владельцем AUDI a90/B3 1990г. 2.0 PS Машина радует, если бы не хозяева до меня! С проводкой наколхозили просто жуть, да и побили её изрядно. Бампера и фары стоят от 80 но буду менять на 90. Есть проблема с РУДом, но цена меня просто убила, на екзисте 29000, просто дурдом какой то! Может кто то может помочь где достать его! на разборках бывает очень редко! Фото выложу когда внешний вид приведу в порядок!!
Возможно ли заменить шкив коленвала 034105251A (двиг PS) на шкив с другого двигателя? а то ценник на новый просто убивает
хм, ребят, вот у меня температура движка держица на уровне 95 градусов, если чуть больше - включаеца вентиль и немнога! охлаждает, примерно до 92! ..немноговато ли?