парни, есть 2 вопроса ну или две проблемки, на девочке моей (Audi 90 2.0 PS) какойто непонятный стук при повороте руля до конца што влево што вправо - штук единичный, очень похож на пружинный, стучит только с правой стороны и только когда руль выкручиваеш - меня стойки и прочую фигню - непомогло, может кто сталкивался? И еще вопрос сразу - стоит ли мучаться с механическим этим инжектором или есть какието альтернативы - если есть то подскажите какие...Руки у меня вроде прямые, могу сам поковырять, только скажите где)
"хехе ...какой-то непонятный стук при повороте руля до конца што влево што вправо - штук единичный, очень похож на пружинный, стучит только с правой стороны и только когда руль выкручиваеш - меня стойки и прочую фигню - непомогло, может кто сталкивался?" Проверь уровень и наличие утечки жидкости гидроусилителя руля. Удачи!
по топливу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233215 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086 по зажиганию http://maya-auto.com/
будьте любезны кто знает подскажите каталожный номер переднего ступичного подшипника на 90 89г цапфа со стаканом под аммортизатор. в каталогах пишут снято с производства
Парни, помогите, сил больше нет! отдал уже 14к диагностам мех инжектора (к джет) - ничего толком не сказали и не сделали...я сам заметил при диагностике что падает давление в системе через пару минут после заглушки мотора. Следовательно я так думаю - пипец обратному клапану. Но фишка в том што я незнаю где стоит этот обратный клапан и какому из них пипец. Одни говорят что пипец обратному клапану в дозаторе, другие пипец обратному клапану в бензонасосе. Подскажите плиз, или покажите на фото (желательно реальной) как выглядят эти две фигнёвины и реально ли их отремонтировать без покупки всей детали
14к это много... обр. клапан в насос ввёрнут, (в дозаторе его нет) с той стороны где контакты. Ключи на 19 и 17. Новый стоит у нас 1к5 примерно.(смотря ещё насос какой) Выкрути его и посмотри, там в качестве механизма запора пружина и шарик. У кореша почистили неделю назад, вроде держит. Попробуй и отпишись.
блин, металлик, вот к моей машинке подключали манометр к дозатору (если я правильно понимаю - это такая серебристая пижня от которой отходят трубки маленькие к форсам) и сказали што у меня там клапан не держит - чувак зажимал обратный шланг - давление держалось, отпускал ево - давление исчезало, сказал обратный в этой фигне...кому верить?
дык то не обратный клапан, а регулятор давления. Выкручивается ключом на 16. Чот в экзе не могу его найти... На пижне серебристой. сбоку рядом со шланчиком, который с руда приходит.
да, у тебя походу и обр. клапан и регулятор давления(не путай с РУДом) крякнули. Без последнего непоедешь.
ну у меня проблемы на горячую заводить - на холодную нармас всё, а на горячую - там давление в системе падает и помогает только прямая кнопка на пусковую форсунку которую я вывел - она пробку стравливает и машина заводица - где копать? (((
это регулятор давления в дозаторе НО эсли он не держит мотор не заведёшь, думаю мерял неправильно. Куда подключал? это или обратный клапан в насосе или форсы протекают (пусковая не исключена) конкретную причину можешь выяснить только ты, копай методом исключения. я бы начал с пусковой, далее замер системного и остаточного давления на ней же. Выкрути регулятор с дозатора, (шайбами мона давление поднять-опустить) промой в ацетоне. после обр. клапан проверь и рабочие форсы.
обратный клапан стоит на бензонасосе или отдельно? - у меня под правым задним колесом 3 фигни - один бензонасос (к которому контакты идут) а две остальные я хз што...как понять вапще што из них што??
13 это насос. с его обратной стороны вкручен обр. кл. На него накручена трубка 17. 1- гаситель(аккумулятор давления) 5-фильтр
всем привет,принимайте в свои ряды.ауди 90,ps,к-джет,89 год. г.Владимир.купил машину 3 месяца назад,доволен очень,есть проблемки конечно:трудный запуск,приходится крутить стартер секунд по пять,отремонтировал руд,дал бог прямые руки) вот сегодня сделал себе красивые фары своими руками,правда пока только одну успел,получилось супер,цена вопроса 400 рублей
из инструментов:руки,балончик черной краски,белая светодиодная лента 1,5 метра,снимаешь фару,стекло с фары,вокруг отражателя есть рамка отражатель,отщелкиваешь её,красишь черным,пока сохнет по контуру вокруг ламп клеишь ленту диодную ребром клеем секунда,этот клей плавит силикон которым покрыта диодная лента,получается что лента клеится к отражателю на этот самый силикон.между двумя лампами если фары стоят от 90-ой,образуется маленький треугольник,его тоже аккуратно надо покрасить.ждешь пока высохнет.ленту подсоединяешь к лампе габаритов заведя провод внизу отражателя.красишь стекло изнутри по краю где МЕЛКИЕ полоски,заклеив малярным скотчем то что красить не надо.собираешь все на место.я перед покраской внешний рассеиватель очистил ацетоном от хрома,так краска лучше ложится,не стекает.радуешься.те,кто это колхозом называют либо не представляют что получилось,либо богаты и не жалко 10 тысяч на подобное,либо владельцы ауди 80,там один общий отражатель и что то подобное там не сделаешь.