Ребята , может и мне поможите) поставил карб вместо инжектора) не могу дабитьчся толка, давление после ТНВД высокое, а мне нужно понизить... что делать?))
юзай поиск там полно схем. там кто что колхозит типа тройников от печки (сколько надо возьмет а остальное в обратку. Кстати какие цели преследовал при переводе на карб? +/- карба? ну и отзв добавь, а то я думаю запарится или нет.
Re: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. По поводу подачи топлива на карбюратор::bt: У меня насос стоит под капотом (тоже высокого давления,давит где то 4атм), перед карбюратором. Работает нормально. Я спаял тройник. 1-й конец к выходу насоса. 2-й конец на вход карбюратора, 3-й конец с жиклером в обратку. Жиклер любой латунный от карбюратора, впаян в трубку тройника и рассверлен (гдето около 2 мм.) методом подбора. Это просто, на конец который к карбюратору подключаешь манометр и постепенно увеличиваешь отверстие в жиклере пока манометр не покажет давление в пределе от 0,3 до 0,4 атмосфер. (почему 0.3 -0.4, потому что измерял специально на карбюраторных тачках, у них такое давление создает механический насос) Еще раз про подбор жиклера-сверлишь к примеру 1мм, подключаешь обратку(ну надеваешь шланг обратки на конец тройника в котором впаян жиклер) включаешь бензонасос, на манометре смотришь давление, показывает к примеру 1,2атм, выключаешь насос, снимаешь шланг обратки, рассверливаешь оверстие на 1,5мм опять все соединяешь, вкл насос смотришь давление должно быть уже чуть поменьше и так до нужного нам давления 0,3 атм- немного нудно, зато будешь точно знать что насос тебе выдает нужное давление! Манометр желательно поточнее.Я использовал от ножного насоса, у него вся шкала до 4атм и десятые доли атмосферы очень хорошо видно. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=12152&page=10
Карбюратор, хм, достаточно спорный выбор при замене мех инжектора...я предпочел моновпрыск и скажу вам это намного лучше того что было (мех инжектор k-jet)
вообщем тройник пробовал (но по моему не лучший вариант) он переливал все равно, ставил фильтр перед карбом, недолевал... даже пробовал краник от мотоцикла поставить(просто папробовать) типа приоткрыл, призакрыл))))) но брееедд)))) нужно что нить толкове, что бы нормальное давление довало... почему занялся этой пределкай.... когда накрылся инжектор, сказали на сто ижи распределитель(или паук) точно такой же маркировки, что бы работы меньше было... плюс фарсунки... насос сделал в каком то институте) когда занялся поискам узнал цену в 200-250 у.е. за распределитель к этой цене добавил фарсунки и работу, сумма неплохая вышла) да и в итоге точно такого распределителя не нашел... кто то предложил на карб переделать... сразу не воспринял всерьез, через некаторое время на работе с человечком разговорился, он расказал что его дядька себе сотку 2.3 переделал ( даволен ). тогда и решил воплотить идею. Плюсы минусы сказать не могу, еще не катался (но завел на карбюраторе, все делал сам, для меня уже и это было большой радостью) осталось все подредактировать))
Подпишусь) Только имею во владении более древний вариант))) Audi 90 quattro KV 136 л.с. 85 г.в. Как фотки найду - скину)))
оооо...меня интересует новый вопрос... Вообщем на моей 90 стоит двигатель 2.2 , могу ли я на его место всунуть 1.8 например бензин, или 1.9 дизель? и если всунуть 1.8 бензин, нельзя ли коробку оставить от моего двигателя, или не падайдет??? заранее спасибо)
блин у меня беда с печкой - холодным воздухом дует, ели теплым начинает минут через 10 прогривания...Есть ли краник на печке в Audi 90 2.0 PS 1990 года, и чем можно прочистить радиатор печки, или вапще - какие могут быть варианты?
чёткий аппарат, у меня у самого такой же, только не квака. не знаешь где можно передний бампер достать?